Открою книги с интересом

       
   В библиотеке мне оставят книги. Сказала тётя Лена:- Заходи!
   Библиотеку открываю в десять. И книги будут ждать, вот здесь они.
 
   Листаю книжки я с волнением: вот "Золушка", какая красота!
   Я с ней знакома и не раз читала. С каких-то пор Любимая моя!

   Мне книгу предложили: А.С. Пушкин.- Возьми, здесь сказки, в радость прочитать
   Про бабку злую, Золотую рыбку. Понравится, поверь мне. Будешь знать!

   А вот смотрю, здесь Гуля Королёва! Мне не сдержаться, сколько будет слёз...
   Погибла Гуля, а сынок остался...Читала книгу о войне всерьёз.

   Иду домой и снова будет вечер. Открою книги с интересом я.
   Читаю вслух, семья со мною рядом. Герои книг теперь мои друзья!
       


Рецензии
Удивительное стихотворение, Нина. Оно мне напомнило и мою увлеченность книгами с детства. Читала даже ночами при свете керосиновой лампы. Свет отключали в 12 ночи ежедневно. А над судьбой Гули Королевой тоже плакала.Понравилось.
Новых Вам произведений и успехов.
С благодарностью. Галина.

Галина Гостева   02.10.2019 07:26     Заявить о нарушении
Галина, так получилось, книги нас объединили. Немало совпадений в том, что мы читали в детстве. И книги не забылись, герои их живут у нас в сердцах.
СПАСИБО ВАМ!

Нина Радостная   03.10.2019 10:45   Заявить о нарушении
На это произведение написано 15 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.