Бабушка уехала

 
 
 С утра все суетились, собираясь кто в школу, кто на работу. Мы с бабушкой никуда не торопились-мы работаем дома.
 Когда все разбежались по делам, бабушка ушла на кухню обед готовить, я-на окно птичек считать да мух ловить.
А потом бабушка достала большую сумку.
 "Бабушка в магазин собралась?" -подумал я и полез  обследовать её внутренности.
 Места в сумке было много.
" Вкусняшек много войдет,"-подумал я.
 Уходя, бабушка сказала:
- Филя, остаешься за старшего в доме, следи за порядком и сам не балуйся.
Я  целый день вел себя хорошо, ну, почти хорошо.
 Когда я ловил муху, нечаянно перевернул цветок, земля высыпалась, я попытался собрать ,но только испачкал лапки.
 А ещё я размотал рулон туалетной бумаги-это было так весело!
 Больше я ничего такого не делал.
 Вечером пришли домой мама Лена и Паша, а бабушка даже ночевать не пришла!
Паша сказал, что бабушка уехала в гости.
 Я не знаю, кто такие "вгости",но могла бы и меня взять с собой, у неё такая большая сумка, я в неё как раз помещался весь ,вместе с хвостом.
  Я очень опечалился, даже не стал утром  никого будить. Пусть сами встают.
 Ну почему, почему она  так поступила? Почему оставила своего Филечку? С горя я даже когти поточил об ненавистную когтеточку, Паша дал мне вкусняшку. Хорошие они, мои хозяева, любят меня и я их,но бабушку я люблю больше всех.
 И так целых четыре дня без бабулечки.
 Я помнил, что бабушка сказала, чтобы я вел себя хорошо, я вел себя просто замечательно.
 Ну подумаешь, открыл хлебницу и вытащил пакет с печеньем . Я давно пытался её открыть, но всегда что-то мешало, а тут -один дома, никто не мешает.
 Печенье было вкусное, да я и съел-то совсем немного, только попробовал.
 Как-то вечером произошла одна неприятная история..
Я ,честное слово, не хотел пакостить-так получилось.
 На столе стояла открытая банка с тушенкой.
 Как она пахла!
 Мама Лена сказала:
 - Филя, нельзя! Не смей лезть на стол!
 Ну я же умный кот-на стол не лез.
Я залез на стул и сидел нюхал. Аромат был офигенный!
 Я лапкой подвинул к себе банку, ухватил зубами и потянул. Банка была тяжелая, я не удержал и..
 Банка упала на пол, содержимое разлилось, я испугался..
  Короче-всё как всегда.
 Я спрятался в свой уголок и заплакал от обиды:
" Бабушка! Где же моя бабушка! Как мне плохо!"
 И вот в воскресенье утром слышу с улицы знакомый голос. Неужели приснилось?
 Я прыгнул на окно, прислушался. Точно-она!
 Со всех ног я кинулся к входной двери и стал мяукать.
 Дверь открылась. Ура! Бабушка приехала!
 Уж как я радовался-терся об ноги, мурлыкал и, конечно же ,залез на ручки.
 Как хорошо, когда бабулечка  дома!. Я её очень люблю.


Рецензии