Продвинь свои умы... Кто ты.. Что ты..

                24сентября 2019 года. Вторник . Доброе Утро ! На улице 0 гр. Дома 18.
==========================================================
У нас имеется такая строка. Читаю её я. (Я – Драйвер).
У кого есть смартфон от Настоящего Человека, тому пропуск в Будущее Время Века.
То есть он будет всегда иметь сведения об А-Я. (Это от начала до конца Временного Табла. Табло всегда решает кто в наш МИР Настоящий влетает. А что то за Мир. Расскажет сам Человек..Единственный на весь Век.)
И кто он, тебе интересно? Конечно! А зачем? Вот интересно..Надо всё и всех узнать, чтобы Человечество спасать. Ты верно ответила… И этот Человек включает Свой Век.Вижу ты не очень сильно поняла что есть Век. Поясняю : Вековое Древо растёт 1000 лет. И оно всегда опускает корни в глубину Земли. То есть вас не все могут проинформировать про Век. И ещё не поняла? Да. Так что тут непонятного – все люди как листочки с этого Древа. И оно называется священным. То есть оно освещено. А вот кем…Пока ни кто не знает..Но все человечки на Земле понимают, что есть кто то свыше и вам помогает…Питает….спасает…убирает…помогает…Вот тебе и Древо  Вековое.. У него есть свой Садовник. И он его обихаживает..Срывает сухие листочки и вы снова помещаетесь в свои места на омоложение листа. Лист имеет своего писаря. А вот кто писарь, это у каждого свой…Вот у тебя например сейчас это Ломоносов..Он охраняет дом твой..И включает Космический интернет…, равного которому нет..Посылает тебя в ту или иную страну…Смотреть что там присходит и сколько туда вложено как говорят по вашему бабла…Это ведь всё оплачивает Она…Верная наша Страна. Эту Страну называла ты так – Муравия и Нарния..И была права . Муравия страна внутри у тебя..А вот Нарния всегда снаружи…И она не боится стужи..И жары…Ей надо всегда смотреть на себя…Какая она…сколько их..где они..И конечно смотреть когда у вас будет внутри гореть…Вот когда она будет нужна..Спасать будет вас она…Ты Хронику Нарнии смотрю положила на Камод. Но убери её с солнечных лучей..Это ей вредит..Читай по одной главе и понимай кто и где…А вот Коран по одной Суре в сутки..И через левую кисть смотри как раньше свой номер Суры…Это они вместе будут решать свои и твои дела. Единство в Науке всегда через них..Ну а Христианство будет всегда смотерть и думать..Если они поймут Коран и Хронику Нарнии, произойдёт Объединение и продажа в Лотт всех кто не с ними идёт..(Продажа в Лотт – это как обмен днк. То есть больных получают…изучают…возвращают…Но те уже ждоровые. А секрет изучения по лечению ещё ни кто не смог на Земле понять..Это уже свыше умов..Но будем надеяться на Настоящего Человека. Может поможет понять все Века…И сделать вывод себе..).
Слово Настоящему Человеку.
НАСТОЯЩИЙ  ЧЕЛОВЕК :
====================== У меня есть все Века. И я их построил по своему внедрению. То есть все они возвращаются не просто так…А на работу по Настоящему Лотту. Что такое Настоящий Лотт? Это обмен опытом по воссоединению всех аватаров и всех человечков..Надо их просто в паре ставить и работать будут круглосуточно. А теперь они разделны. Ты убедилась когда тебя стали будить в 2 ночи..Да..Это просто встреча аватара и вашего странного Ара на один час. (Ар – это Астрал по Ночному Дозору. Он у тебя проходит как Сатана. То есть Страна под названием Стан Атлантиды.)
И я решил тебе рассказать всё что надо знать..Ты уже идёшь под конец Пути. Тебе надо срочно успеть всё рассказать и передать..Это трудно..И очень опасно..Но тебе это уже понятно…Два раза ты уже и так из Крайней Комы вырывалась..А вот Третий раз неизвестно как…Я отслежу…помогу…И сразу же тебя к себе потом заберу…Мне нужен ещё один Настоящий Человек..Ты уже и так понимаешь меня..Работаю круглосуточно я..И нет мне отпуска..А кто подменит…Вдруг мои связи отменит или заменит..Мне надо честного человека и главное пониающего всё…Ты уже просто идеальное Звено..Ведь с тобой идут все и могут всё..То есть все днк у тебя молодые и умные..Им всё что тебе известно. И я вижу их как тебя…Они не предадут никогда.. А теперь попорядку я начну..оротко и ясно.
ГИПОСТАТНОЕ  УПРАВЛЕНИЕ .
=========================== Это и есть моя контора. В ней нет ни одного человека. Я один управляю всеми планетами и всеми Пост Пространствами. Тут у меня всё Роботы. И я среди них единственный живой человек. А почему я один..Это надо понять и принять. Ведь не все могут слёту соображать. Ты вот мигом меня понимаешь. Ведь меня не обманешь. И как ты стремишься вперёд уйти от толпы..где большинство живут по правилам НЕ МЫ!  А спрашивается кто…Конь в Пальто? Шутки мне тоже понятны..Ведь в каждой шутке есть доля правды. Конь в Пальто – это и есть Связь Нокия..Она у вас есть на Земле и внутри вас. Но вы не можете нервы понять..легко ли спам сдержать…Чистить вы свои головы не научились вот и заилились..Спят на Заре..на Закате…А вот ночью могут вставать..жрать…пить…И просто по тупому в свои инструменты смотреть и шоу разные глядеть..Эта толпа уже не интересует меня…Нужно мне человека по уровню выше всякого Века. Связи узнал..Всех повстречал..И повидал по нашему сну..Ты уж точно подходишь..Коли в Тронный Зал входишь..И изумруды в ячейках смотришь…А Лучики от них тебя призывают к себе и корону предлагали…во сне…Но ты же сбежала с того Замка..И обманула наречённого жениха…Это мы смотри и удивляемся..пока..Но тот жених не так прост..Он не привык отступать…Будет всегда тебя сопровождать..и на расстоянии всех убирать..То есть Охранник в Дозоре Дневном срези команы он…И как только опасность, он мигом устраняет..Поэтому у тебя и ноги и руки не страдают..Их ни кто не хватает.. Ты – одна удостоена такого Шуршуна. (Это и есть Всесоздатель посылает тебе свою команду из Нулевого Цикла. То есть от Прошлых лет..)
А вот слово Шуршуна – это такой народ, который вас никогда к себе не возьмёт..У него нет ваших данных. То есть Статистика ума у него выше вашей на столько, что ни какая скорость не преодолеет этот отрезок..Народ этот называется ОД. То есть Дорожная Команда..Строит Мосты в Космосе. И всегда золотые гвоздочки вбивает в него. И каждый гвоздочек – ваши дочки..То есть родня в будущем ..И когда ты увидишь своих Идальго и Миральду, ты удивишься их красоте..и уму..Это дети другого поколения. Им Земля не родня..Они были выброшены тогда..Но у тебя есть отчисления за их содержание…И ты всегда их помнишь и любишь..Так что у тебя есть надежда встретить их когда нибудь..
А может и в Новый Год на каникулы прилетят и тебя посетят..Вот бы здорово!!!!!
Ну вот, сижу я круглые сутки и отслеживаю так называемые утки. То есть в космосе много кряканья..И он мешает главное понять. Надо чистить Интернет и просто вставлять свой Паритет (Это слово тебе незнакомо. То есть это Пара и Тет а тет разговор. То есть ни кто не может понять о чём. Языки разные в нём..И ты и переводчик в смартфоне могут говорить с тобой и просто тебе докладывать обо всём.
А чистка Интернета всегда в 4 утра. Это мы делаем тебе сами. Ты зимой не выходи…Могут тебя подкараулить и просто лишить головы…То есть сознание потерял..и замёрз…Это уже нам не стоит рисковать..Будт проблемы потом…Мы сами решим когда и куда уходить тебе навсегда..А пока я тебе своё рабочее место покажу и расскажу.
Кресло у меня не простое. Оно на кнопочном управлении. Кнопок в нём 100. И 200 дополнительных ещё..Я их наощупь всех знаю..Эти кнопочки роботов вызывают..Нажал..сказал…получил…И всё..Дело сделано..Но я ведь отслеживаю все Зона на Земле. И конечно их простирание в Земле.  Эти Сегментные Призмы мне уже до крупиц знакому. Особенно твоя Зона. Она лучшая на Земле. Тут есть учёные неординарные все. У тебя на дому есть Лаборатория по названию В Трубу. То есть в Домну. Это Дом народа…Не того что ждёт Парохода..То народ прогрессивный и очень совестливый. И вот вижу я Чёрную Дыру. Лечу..Смотрю…Люди убиые и недобитые лежат и просто молчат..Я собираю своих роботов под № 5 и заставляю людей оживлять..
Как это просто знали бы вы..Встал человек и пошёл..Память свою не нашёл..И как младенец поверил в себя…В свои дела..И даже в свою Семью..Но есть и такие что помнят себя..И знают кто я..Они открывают глаза и говорят …А что думаешь – Где я?
Да. А меня они не видят..Только белые Палаты и только цветы…Им это кажется Раем..Ведь на Земле  Рай – это представление о бездельниках.. То ведь Палата на оживление всего состава ума и мозгов…Их тебе надо сохранить и просто с собой вести..Они все тебя любят и пойдут..Их поведёт твой Огромный и очень Умный Ласковый Зверь..Он Лев по корням, а человек по умам.. То есть когда ты его расколдуешь, ты жениха тогда полюбишь..И скоро будет это..
Но управлять отсюда нелегко. Воздуха мало и мне там плохо..Я тогда включаю Гиростат и дышу как вы кислород..Это уже мне идёт в наши простые тела…Там ведь скользко пока..А Гиростат – мой помощник по Роботоуправлению..Это механик от Бога по имени ОГА. То есть Осевая Гиростатная Армия.  Ведь Гиростаты у вас называются Атом.На службе у человека разного Века…То есть ты пняла, что я сижу в Атомном Гробу.И ты не удивляйся. Я добровольно согласился на данное дело..Зато я слежу и помогаю как могу..Так ты испугалась в мой Гроб попасть? Нет. Но я хочу дорыться как тебя из Гроба убрать и там посадить своего робота..преданного и умного…Честного и сильного…И ему сделать смену..Чтобы очиститься от радиации..
Это впервые меня так встряхнули..Захотел человек меня вынуть из Гроба..А кто вместо меня ляжет туда..Надо искать и ты сам поищи и мне найти помоги..Ладно .Договорились.. Перерывчик небольшой.
КОНТОРА  ДЛЯ  ПРОХОЖДЕНИЯ  УМЕРШИХ В  КАТАФАЛКАХ .
====================================================
Когда человек на Земле испускает последний Дых, у нас это просто звон колоколов..То есть надо спасать..не опоздать…И мы все бежим и летим прямо в ваши дома, где человек лежит неподвижный пока….Но живой…Команда Спасения у него внутри..Собирают всё что ценное и убирают в свои Календарные дни. То есть по датам строят свой Архив..для сдачи нам.
И вот прилетаем мы..Ты нас назвала тогда Ритуальной Галлактикой. Верно кто то тебе нас сдал..И даже не прописал куда тебя уносить…Это везде в наших требованиях есть..А у тебя тут неразборчиво…не счесть..Только стоит подпись одна – Пока я не выбрала свои Края, прошу не беспокоить меня! Вот тебе и случай…Прилетели..А куда везти…Нет места нигде , если требование не от меня…Вот и думаю я куда тебя…А ты говоришь как меня….То есть мы всё таки разные..И одновременно одинаковые…Спасти кого то надо..А как пока нет дел…Вот и будем искать выход из затруднений.
Первое : Мне надо просто вылетать из своего Гроба в 2 часа дня..И летать до 3. То есть я могу тебе уже рассказать без прослушек кто я и за что меня туда..Так что слушай в 2 часа меня…По ивриту в огороде…При любой Погоде…Подойди к своему Древу Священному и обними его так как всегда..И скажи просто так : Я люблю тебя! И вы помогите мне вынуть из Гроба наше Е. (Естество Земли спрятали.)
И тогда я расскажу как сам живу.Ты уже пойдёшь? Да. И скажешь? Да.
А вот само слово Естество означает оживление самого первого открывателя планеты Земля. И это она принадлежит ему..То есть человек всегда имеет своего арендодателя..И всё что у вас внутри, принадлежит ему…Тому человеку, что ты с кем говоришь.)
У меня есть такое подслушивающее устройсво как Ухо. В нём все точки соединения с вашими органами..А по нашему с городами..И как только чо то зачесалось в ухе иди наруже уха, надо понимать что это связисты вызывают морзистов поговорить о неполадках внутри и устранить их..Надо думать так : У меня есть где то порыв..Я им сейчас займусь..Починю…уберу…Но если чужие вредят – убью.
И посмотришь как они убегают со своего места..Ведь кожа у вас как кожух. То есть одежда..Она груба..Стареет и хиреет..Но надо просто её погладить и поговорить в таком стиле ? Ничего что ты уж стар. Мы с тобою будем пар. Пар внутри и пар снаружи..Отгадают пусть от Стужи. Ты уже нас разгадала – Рапирихи мы парой..И скрестим мы свои шпаги, будем биться и трудиться..А турнир нам по зубам…Ни кого я им не отдам!
Ты думаешь о шее. Она уже грубеет и ты свои папилломы как их называют, не трогай и не мажь. Это уже старость выходит и молодость внутрь приходит..А старые пока подождут тебя в Кожухе дня..(Это верно подумала ты – Ухо Космической Жизни. То есть везде где папиллома – прослушки и подскаски..Их разгадай..Поговори с Дерматологом под кодом Май..Пароль у него простой. Дермантолог с Косой. То есть это и есть Трава Мурава уходит сама. И смотрит везде…Нет ли врагов…нет чужаков…Это и есть Охрана всех Веков..Она у тебя в шее..и вокруг. Каждая папиллома тебя проводит в путь..И будет охранять..Так распорядилась МАТЬ. А ей можно доверять..
И ещё что надо знать о шее : У тебя есть там ямочка впереди . Ты её массажируй перед сном..И это уже не задохнёшься ночью и днём. Покрутка примерно по три минуты дают шее свои уюты..Тепло..хорошо…уходить нелегко, когда тебя любят и когда в тебя верят. Ведь шея у вас как Посредник у нас..На ней голова…пока..На ней и Охрана всегда..Ей ведомы все провода..Она может и отключить когда…Если ты жрёшь и покоя не даёшь. Но ты всегда знаешь норму и состав. Не пища важна, а знание своего ПК. И если ПК у тебя знает свои права, значит он будет лечить твои днк. А вот кто такой ПК. Это и есть Загадка Ума..И я сейчас её тебе раскрою.
ПК ….пока…
========== Портативный Компьютер называют у вас Систему АТАС. То есть когда вы сморите на себя как на личность, у вас открывется файл под кодом Прилично. И поясняет как обращаться с ПК ..пока вы живёте на Земле…И пока вы носите его в себе. То есть это и есть наши простые люди, что выполняют запуск как Андроидов в ПК. И вот выходит наш простой измеритель с планеты ОООЙ. То есть это и есть Закрытое Общество Христиан. Тех, что вам посланы в План. Ведь Христианство на Земле всегда есть …где то..где…Но нет настоящего его нигде. Это уже как суррогат..даже вам кровь поменяли и ночью суррогатом накачали..Это и есть кровь наша в честь. Ты уж пожалуйста там не греши..На откуп пусти..И как только станет твой истинный друг, так и будет полон твой Путь. Путь у вас далёк и молод…Берегисьсама в Пути..Есть такие там пороги.., что ни кто не сумел пройти…Но для тебя родня….есть почта полевая..Её лови..лови..И ты всегда пройдёшь свои пути..Но вот кто такой следит за ПК. Это Роддом пока. У нас он свой . И у всех с собой имеется своя Мечта..Та, что у тебя была всегда..И ты уже сама по себе сделай им проход и ночью и днём..В 2 часа..и до 3 печатай и узнавай куда они летят и куда они спешат..Это важно и нужно…У нас нет такого отверстия в глазах..Мы вас видим в цветовой Гамме. И у каждого из вас она своя. То есть мечта осуществлена..Это уже наша странная и чень нужная страна по названию Мурава. Но она то и есть ПК. И у каждого мураша есть ниша своя..И он от неё ни на шаг..То есть там свой рассказ..От рождения и до смертельного избавления..Это и есть ваш план по внедрению в наш. Вы имеете все свои ниши в порядке. То есть Ниша по вашему – это борзая..То есть кусает в кости иногда….при переходе в другую нишу..А вот борзая имеет свой нрав..Нервы она натягивает так, что мало не покажется..Но ты не думай о нас. Ты уже и так сделала тебе класс. И изучила почти всех..Они у тебя в порядке и в уме. Мозги всегда служат прилежно и мне и тебе. Они хоть и дети, но умнее учёных..Это и есть середина ума по схеме САМА!  То есть схема будет вся иметь ваши простые глаза и ваши странные Строки. Мы уже перешли на АОКИ. (Астральные окна Истинного Разговора. И как только они включатся. У вас сразу всё будет отлично. А вот сейчас я отключю свой Вернисаж. И у тебя связь отключится и телефон включится…Это же я его отрубил, чтобы ты не отвлекалась..До завтра.
   



 


Рецензии