Вторжение 4

Солдаты Сената обороняют Мидгард.
Станция «Титан» уходит в портал,
А к неаболурианцам приходит подкрепление.


Космос.


Истребители Сената ведут бой с противником. Неаболурианские истребители с новыми силами вернулись на поле боя. Дредноуты обстреливают и истребители и линкоры. Станция «Титан» отклоняется от своего уровня и движется в сторону глубокого космоса. После того, как станцию покинула последняя перевозка, «Титан» устремляется в портал. Этим действием была решена одна опасная проблема. Теперь осталось решить еще одну.

Перевозку подцепил линкор Сената. Оказавшись на борту линкора полковник Абра поспешил доложить адмиралу Миде, который в свою очередь руководил атакой истребителей на дредноут.


Космос. Линкор Сената. Капитанский мостик.


Полковник Абра шагнул на капитанский мостик. Остальной персонал станции был отправлен на отдых. Абра подошел к аналитикам.

Абра (аналитикам)

- Мне нужна связь с адмиралом Мидой.

Аналитик.

- Минуту, полковник.

Спустя минуту связь с полковником была налажена. Абра надел на уши наушники с микрофоном.

Абра (в микрофон)

- Адмирал, станция «Титан» ушла в необитаемую систему, навстречу к ближайшей звезде.

Голос Миды (в наушнике)

- Нам пришлось это сделать. Оппозиция и так творит бойню на планете, мы не можем допустить ситуации со станцией.

Абра ( в микрофон)

- Сколько ресурсов было затрачено на нее.

Голос Миды (в наушнике)

- Не думайте о ресурсах. Сейчас главное освободить планету.

Абра (в микрофон)

- Какие указания?

Голос Миды (в наушнике)

- Ведите линкоры прямо в гущу сражения. Стреляйте самым мощным орудием по дредноутам. Нужно закончить этот бой.

Абра (в микрофон)

- Есть!

Абра снял наушник и передал его аналитику. Он подошел к офицерам.

Абра (офицерам)

- Адмирал Мида велел нам идти на дредноуты. Нужно закончить этот бой.


Мидгардия. Мидгард. Улицы города.  День.


Взрывы раздавались тут и там. Солдаты Сената обстреливали противника всем имеющимся у них оружием. Многие из них пали смертью храбрых, многим только предстоит пасть, и лишь некоторые переживут этот бой. Если кому-то его вообще следует пережить.

Неаболурианцы отступали. Генерал Кре занят космосом. Он защищает себя и дредноуты. Подкрепление в пути, но, сколько еще ему идти до них. Боеприпасы заканчиваются, солдаты редеют на глазах. Отряды Неабулии готовятся признать поражение.

Солдаты бегут за танком. Тот идет впереди в качестве защиты. Из укрытия выбегает неаболурианец с базукой на плече. Он целится в танк и стреляет. Все произошло быстро. Солдаты не успели ничего предпринять. Танк взорвался. Два солдата, стоявших рядом с ним отлетели в сторону. Их отбросило взрывом. Они так и не поднялись.  Танк горит, а солдат Сената обстреливают неаболурианцы, устроившие засаду.

На помощь солдатам приходит другой отряд. В небе авиация обстреливает противника. Лагерь неаболурианцев находится в лесу за городом. Далеко за городом. Его защищают всеми тяжелыми орудиями. Пушки обстреливают надвигающиеся истребители Сената. Танки стреляют по наземным и воздушным целям, а великаны и вовсе не дают истребителям начать атаку. В скором времени авиация прекратила нападения на лагерь противника.

Отбить город у серьезного противника не получалось. Неаболурианцы или захватывали новые позиции, или хорошо держали старые.

Вскоре после атаки штаб дал приказ на отступление. Сразу было понятно, что с первого раза взять город под свой контроль штабу не удаться. К противнику перестало приходить подкрепление, но и речи о сдаче быть не могло. Неаболурианцы дрались до конца. Авиация осталась обстреливать позиции врага, но и ей в скором времени отдали приказ на отступление. Много кораблей было потеряно за одну только атаку.

Солдат Сената (кричит)

- Отступаем! Штаб дал приказ на отступление!

Его отряд начал отступление, отстреливаясь от противника. По всему городу началось отступление. Неаболурианцы не стали преследовать противника. У них просто не хватило сил на это. Они отступили поближе к лагерю.  Сотни убитых лежали на улицах города. Танки Сената и оппозиции отступили последними. На ближайший час война окончена.

Неаболурианец (солдатам Неабулии)

- Эта война бесит. Мы здесь подохнем без подкрепления.

Неаболурианец 3.

- В космосе сражения не прекращаются. Видимо, здесь наше вторжение и прервется.

Неаболурианец 10 (неаболурианцу 3)

- Не говори чепухи. Наша смерть и возможное поражение не заставят их отступиться от намеченного. Слишком многое мы уже натворили.

Неаболурианец 5.

- Нам этого, скорей всего, не узнать. Мы покойники. У меня осталось совсем ничего из боеприпасов, как же бой потом вести?

Неаболурианец 3.

- Как хочешь. Хоть в рукопашную.


Космос.


На помощь неаболурианцам пришло подкрепление. Неаболурианские дредноуты вышли из портала.

Истребители Сената не обратили на них внимания. У них была своя миссия, а вот один из линкоров направился в сторону пришедших гостей. Всего из портала вышли 3 дредноута. Бой в космосе может начаться с новой силой.


Космос. Флагман Неабулии. капитанский мостик.


Генерал Кре общается с голоизображением бюста сенатора Кенту.

Кенту (Кре)

- Генерал, вы получили свое подкрепление. Надеюсь, в скором времени планета будет взята под наш контроль.

Кре.

- Сенатор, уверяю вас – в скором времени я сломлю настойчивость адмирала Миды.

Кенту.

- Это в ваших же интересах.

Кре.

- Я понимаю.

Кенту.

- Наши коллеги по оппозиции обеспокоены вашими поражениями. Битва за планету может быть последней под вашим командованием.

Кре.

- Но я захватил дальние системы.

Кенту.

- Которые никем не оборонялись.

Кре.

- Я не оставлю адмиралу Миде даже шанс на спасение этой планеты.

Кенту.

- Я надеюсь на это.

Голоизображение сенатора Кенту исчезло. Генерал Кре повернулся к своему персоналу. Те ожидали его приказа.

Кре (персоналу)

- Мы отправляемся на планету. Будем хорошей подмогой для наших солдат на поверхности.


Космос.


Дредноут-флагман направился в сторону планеты. Сам дредноут сильно потрепала и станция и истребители. Некоторые его двигатели уже отключились.

Истребители Сената летели за ним. Они атаковали дредноут, но тот неумолимо двигался к цели. Он хотел приземлиться на поверхности планеты. Тогда у солдат Сената в Мидгарде проблем будет еще больше.


Космос. Истребитель Миды. Кабина пилота.


Мида (в микрофон)

- Не дайте ему приземлиться. Иначе нашей пехоте не поздоровиться.

Вдруг Мида услышал резкие помехи в наушнике. Через несколько секунд раздался голос генерала Кре.

Голос Кре (в наушнике)

- Адмирал Мида, вы прилетели и даже участвуете лично в этом бою.

Мида (в микрофон)

- Генерал Кре. Позорно убегаете, как погляжу.

Кре.

- Не совсем. Иду в качестве подкрепления.

Мида.

- Иначе говоря – бежите прочь.

Кре (в наушник)

- Считайте, как хотите, у меня другое для вас предложение.

Мида (в микрофон)

- Какое?

Кре ( в наушнике)

- Сразимся в космосе!

Мида.

- Я только жду вас!


Космос.


Из ангара дредноута-флагмана вылетел истребитель. Он полетел в сторону от дредноута.


Космос. Истребитель адмирала Миды. Кабина пилота.


Мида (в микрофон)

- Никому не стрелять по этому истребителю. Он мой.


Космос.


Истребитель Миды отлетел в сторону за недавно покинувшим ангар флагмана кораблем Кре.

Они встретились друг напротив друга. Каждый из них был готов к этому.

Оба ринулись друг на друга. Адмирал Сената шел на генерала оппозиции, и никто из них не хотел уходить в сторону. Казалось, оба врежутся друг в друга, но все же Кре не выдержал и отступил.

Мида развернулся и выстрелил по истребителю. Тот увернулся и сам открыл огонь. Кре был в ярости. Ему хотелось как можно скорее уничтожить этого адмирала, вечно мешающего ему. Теперь от всего этого зависит его военная карьера. Кре и раньше уверял сенатора Кенту в принятии неверного решения. Он был уверен, что Сенатом им не овладеть, но потом дела пошли в гору, появились союзники и у оппозиции родился шанс.

Кре выстрелил по истребителю адмирала и попал в двигатель. Двигатель взорвался, и адмирала занесло в вираже. Кре решил добить противника. Но тот увернулся от снаряда и подстрелил самого генерала. Оба истребителя неслись в сторону планеты.


Мидгардия. Мидгард. Улицы города. День.


Атака продолжилась. Солдаты Сената устремились вперед. Танки прикрывали их, а авиация не давала неаболурианцам пройти дальше определенной позиции.

Великаны вышли на поле боя. Они отстреливали солдат Сената десятками. Те только отступали перед ними.

В небе появились 2 огонька. Они стремительно падали на поверхность планеты.

Солдаты не заметили эти огоньки, им было не до этого. Со всех сторон наступал враг. Эта атака была решающей. Или победа или поражение.


Мидгардия. Небо. День.


Истребитель Кре предпринял последнюю попытку уничтожить адмирала Миду. Кре выстрелил из своих пушек по истребителю адмирала, и попал в двигатели корабля. Они моментально отключились. Теперь корабль падал на землю большим камнем.

Потеряв двигатели, адмирал решил сосредоточиться на оружии. Он прицелился и выстрелил в Кре точными залпами. Выстрелы попали в цель. Истребитель потерял часть своих двигателей и получил повреждение фюзеляжа кабины.  Еще один выстрел и он полностью разгерметизировался. Кабина корабля отлетела в сторону, а с ней вылетел и сам генерал Кре.

Мида примерно рассчитал возможное место падения генерала. Флот оппозиции в этом секторе лишился своего генерала, значит, победа не за горами. Осталось только самому выжить.

Адмирал Мида катапультировался со своего истребителя. Он искренне надеялся приземлиться рядом со штабом, но, скорей всего, до штаба ему придется дойти самому.

Миду приметила авиация Сената. Под их прикрытием адмирал удобно и спокойно приземлился. Он взял комлинк и настроился на частоту авиации.

Мида (в комлинк)

- Спасибо вам. Скоро все должно закончиться. Генерал Кре мертв, а без него они долго не протянут.

Новости о смерти генерала Кре дошли и до космоса и до планеты. Неаболурианцы не знали, что им делать дальше, а потому отступили. Дредноуты перешли под управление одного из офицеров. Они держались крепко на поверхности планеты. Линкоры Сената вели с ними бой, но поражение оппозиции было делом времени.

Ситуация на поверхности планеты изменилась. Солдаты Сената вернули себе город. Они оттеснили противника и смогли построить против него баррикады. Иными словами, вторжение на Мидгардию, по сути, считалось оконченным. Осталось только выгнать прочь противника. Адмирал Мида остался в штабе. Он командовал наземными силами и отдавал приказы полковнику Абре.

Неаболурианцы оказались в ловушке. Вокруг них построили кольцо блокады. Вскоре они сдались, а дредноуты отступили. Вторжение на планету Мидгардия закончилось. Оппозиция потерпела поражение.
Пленных погрузили в камеры на линкорах. На планете остались остатки наземных сил, а в космосе над орбитой планеты парят линкоры. Адмирал Мида работал над восстановлением родной планеты. Еще одна победа в его копилке и окончательная победа над генералом Кре. Он высказался о смерти Кре при беседе с Верховным Сенатором.

Кирк (Миде)

- Вы победили еще раз. Недаром вы прославленный адмирал Сената.

Его голоизображение  в полный рост смотрело на Миду с улыбкой.

Мида.

- Генерал Кре мертв. Оппозиция потерпела поражение, но война началась.

Кре.

- Да. Это так. Оппозиция напала не только на Мидгардию, она напала и на многие другие планеты.

Мида.

- Каков план действий?

Кирк.

- Мы начнем свой поход против оппозиции. Вернем дальние системы.

Мида.

- Скоро я прибуду на Цезерес.

Кирк.

- Я жду вас.

Голоизображение Кирка исчезло.

Адмирал Мида устремил свой взгляд в сторону разрушенного города. Это вторжение отняло жизни тысяч людей. А начавшаяся война отнимет миллионы жизней…


Рецензии