Энергия

xxx: Меня назвали сумасшедшим :(

mmm: Кто?

xxx: Человек, которого я считал лучшим другом.

mmm: Я думала, вы ещё в прошлый раз разошлись.

xxx: Я о другом. Мы дружили с ним ещё со школьной скамьи, и вот результат. Думает, что у меня слетела крыша.

mmm: Ну, в общем-то, она и так подлетает, но так-то не на пустом же месте.

xxx: Ладно, извини, не стоило тебе писать. Понимаю, что нужно решать свои проблемы самому, а не перекладывать их на чужие плечи.

mmm: Лично я пришла к выводу, что надо идти лечиться. Потому что мотать нервы близким людям - это неадекватно и безответственно.

xxx: Это твой совет мне или ты говоришь о себе?

mmm: О себе говорю.

mmm: Просто говорю.

xxx: Я не думаю, что психолог сможет как-то помочь. Люди, которые просят за свою помощь деньги, по определению не смогут тебе помочь.

mmm: Я думаю, что сможет - потому что я сама этого хочу. Ну реально же нельзя, когда я в неадеквате, я такого могу наговорить.

mmm: Типа что я хочу собрать и сжечь всех родственников. Вообще, я постоянно кого-то ненавижу. Но не уверена, что это заболевание, вроде у меня Марс в близнецах :d Либо это заболевание.

mmm: Я в адеквате только в дождливую погоду обычно, и то не всегда. Ещё мне помогает вроде [РЕКЛАМА УДОЛЕНА], но его нельзя пить продолжительно.

mmm: Ещеёмне даже удавалось взять правильный ракурс и осознаться от болезни, но меня опять оттащило назад.

xxx: Я тоже хотел хоть какой-то помощи - даже сам, по своему согласию, попал в пнд. В итоге всё вернулось к тому, с чего и начиналось. Заикание, тревога, спутанные мысли.

mmm: Или сегодня я думаю одно, завтра другое, послезавтра третье. Сегодня я ненавижу столпотновение людей и ненавижу людей, завтра я ооочень хочу к людям, хочу позвать всех, с кем я поссорилась, или просто прийти в людное место.

mmm: Короче, это атас.

mmm: Я думаю, что у меня никаких прблем изначально не было. Просто я себе что-то навыдумывала + повлияли ненормальные личности рядом, и это как бы стало на меня налипать.

mmm: И нало как-то с себя это стряхнуть.

mmm: У меня выходит временами.

xxx: Все советуют сменить круг общения. Ты пробовала? Или начать пить таблетки, пусть и слабую дозу?

xxx: Да, понимаю. Примерно так биполярка работает.

mmm: Я не пробовала, я вообще мало с кем общаюсь. Я общительна редко, говорю же, обычно я очень подавлена. Сейчас идет дождь и у меня подъём.

mmm: Да, это похоже на биполярку, но это мнимая биполярка.

xxx: У меня тоже бывают подъемы, только всё реже и реже. Пытаюсь не выражать эмоций и ни с кем ничем не делиться.

mmm: Вообще, нельзя никому верить. Вот знаешь, у психов всегда взгляд такой.,. Это то, что вообще отличает людей. Значит, чтобы перестать быть психом, нужно изменить взгляд - тогда и наладятся все процессы внутри. А чтобы он изменился - действие должно быть изнутри, внутренняя сила. Это знаешь как способ типа улыбайся и депрессия пройдет, только более действенный со взглядом, я считаю. Мне как-то удавалось "включить" глаза, и у меня охренеть сколько энергии появилось, далеко не у каждого столько есть.

mmm: Я думаю, что надо просто хорошенько запомнить и зарубить себе, что если тебе плохо, то надо пить твблетку, а если хорошо - то надо общаться.

mmm: Понятно, что никто не выдержит то время, когда плохо.

mmm: И замыкаться не надо.

mmm: Наоборот это хреново.

mmm: Я вот стремилась замкнуться когда-то, когда меня бесило отношение людей, типа я была слишком открытой и на пользу не шло, в итоге сижу в депрессии, вообще чувств почти выражать не могу.

mmm: Так что нафиг такое.

xxx: Да, всё верно. Бывают же моменты просветления и ты понимаешь, что если немного подумать головой, то всё можно исправить.

mmm: Ну.

mmm: Только вот как это удерживать.

mmm: Это кстати напоминает сдвг.

mmm: Когда не можешь удержать что-то одно в голове.

mmm: Странно, что это всё связано, и ещё раз доказывает, что лечат людей не пойми от чего и не пойми чем. Кстати, были исследования, что в 75% случаев антидепрессанты помогают только как плацебо.

mmm: А как таблетки вообще не действуют либо калечат.

mmm: Надо взять себе в привычку, впрячься и усилием воли удерживать. А чтобы воспроизводить это состояние, которое уходит из поля внимания, нужен какой-то триггер... или что-то. Например, можно в хорошем настроении, как раз когда просветление, записать на диктофон аффирмации и прослушивать их часто. Я так делаю.

mmm: Типо с каждым часом я становлюсь всё лучше и лучше. Или другие какие-то. Это должно сработать!!!

mmm: Надо главное прям взять за мотивацию, в привычку...

mmm: Тогда выйдет.

xxx: Да, мне один друг об этом рассказывал. Что каждый день прокручивает в голове хорошие моменты, и вся тревога уходит.

xxx: Мне до него как до неба.

mmm: Кстати, что насчет голосов, кошмарных снов и т.д.?

mmm: Такого нет?

mmm: Надо осознаться, короче... Я буду, наверное, ночью смотреть фильмы типа "Теория всего", чтоб осознаться - т.е. чтоб расширить сознание.

mmm: Восприятие очень сильно заузилось и застряло, в итоге начинаются проблемы с психикой.

mmm: Кстати, я правильно это понимаю. Потому что наркотики же применяют для лечения психрасстройств, а они как раз расширяют сознание.

mmm: Суть в том, что его можно и без них расширить.

mmm: Просто я уверена на 100%, что болезни психики - это бич людей с низкой осознанностью. У меня раньше была высокая осознанность и вообще никаких проблем не было.

mmm: Надо, короче, искать удобный триггер. Надо думать... он должен быть заметный, что же это может быть. Может, просто надо внушить себе или помнить, что тебя "гасит"? Типа тебя намеренно гасит. Или намеренно гасят, чтобы ты сошёл с ума. Типа сам мир или не суть что (главное не перегнуть палку), и быть в состоянии постоянной такой паранойи, это как раз бесплатная мотивация.

mmm: Гасят в смысле, что гасят твой разум и осознанность, чтобы ты свихнулся и вышел из игры.

mmm: Когда есть какой-то враг - то так всегда проще... причём, возможно, он реально есть.

mmm: У меня ещё давно были такие мысли, щас поищу.

xxx: Не могу выразить это словами, но ты права. Расширять сознание - вот что нужно делать. Пускай и не без помощи медикаментов, а может, стоит вообще их не пить, чтобы вернуться в своё нормальное состояние? Я не знаю. Нужно подумать над этим, спасибо за совет.

mmm: Наркотики не стоит. Я не пробовала, но не советую. В нестабильном состоянии можно подсесть. И крыша тоже может слететь.

mmm: Если у тебя дереализация - значит ты есть.
Если у тебя паранойя - значит ты хочешь освободиться.
Если у тебя панические атаки - значит ты бессмертен.
Если ты не можешь сосредотачиваться - значит это бессмысленно.
Если у тебя депрессия - значит все тебе лгут.
Если у тебя состояния биполярного расстройства -значит ты способен отыскать правду.

mmm: Психотерапия, наука, медицина - пошли всё это нахрен. Ты один знаешь правду. Прими себя и ищи ответы.

mmm: Вот кстати, без медикаментов ты вообще как себя чувствуешь? По идее, должны помочь природа и спорт, какая-то классическая музыка... Это всё повышает осознанность. Либо повышать осознанность как-то иначе, можно просто себе говорить внутри, я буду так делать.

xxx: Вижу яркие сны, а потом не вижу - бессонница, мысли все разрозненные, короче, я чувствую себя собой, но это не устраивает остальных, то есть вообще. Привыкли видеть меня покорной овцой, которая не скажет ничего в ответ на оскорбления.

xxx: Что-то в этом есть, мне вот раньше помогало пересматривать "Бойцовский клуб", сразу заряжался энергией, которую некуда было выплеснуть. Да и вообще, никогда не понимал, что делать с этой энергией. Ходить в клубы, по вечеринкам? Не уверен, что это мой способ решения проблемы.

mmm: Можно еще "Матрицу" смотреть.

mmm: Это без медикаментов?

xxx: Можно подзаряжаться музыкой, можно книгами. Можно бегать, можно заняться боксом. А можно сходить к психотерапевту. Ты что выбираешь?

xxx: Нельзя же всю жизнь уповать на дождливую погоду?

mmm: Я пока буду только осознаваться. Аффирмации и стараться удерживать состояние осознанности. Каждый день ложась спать буду осознаваться. И просыпаясь с утра. Кстати, сегодня с утра как раз я какую-то здравую установку в себе нашла. Но это надо делать постоянно. По сути - это нейронные связи. Просто некоторые из них заржавели, а привыкли работатб вот эти "сумасшедшие" и их ничто не гасит. Нужно выключить  "сумасшедшие" нейронные связи и включить правильные.

mmm: Спорт мне нельзя щас.

xxx: Ну да, без таблеток.

mmm: Таблетки, может, и буду пить. Я посмотрю по состоянию. Если будет прям гасить сильно, то приму успокоительное.

mmm: Главное не забывать этим всем заниматься.

xxx: Ну что ж, тогда составлю тебе компанию. Не буду замыкаться в себе и думать о плохом. Расширяем сознание.

xxx: Но не превышаем дозу.

mmm: :d

mmm: Звучит забавно.

xxx: Это просто слова из песни.

mmm: Да?

xxx: "Вчера опять искали способ расширит сознание
И чуть не превысили дозу".

mmm: Что за группа?

xxx: [ПОКОЛЕНИЕ ТЫ УДОЛЕНО]

mmm: А.

mmm: Замер зрак.

mmm: И прячу в ладонях ещеее один.

mmm: Вдооох.

mmm: Я был там я все это понял в послееедний полшаврим.

mmm: Лезвием вырежу сердце тьжпасж.

mmm: Не помню дальше.

xxx: Ничего страшного, всегда есть Гугл.

xxx: У тебя уже позднее время? А то я спать хочу. Спокойной ночи.

mmm: [ЛЕЗВИЕМ СЕРДЦА УДОЛЕНО]

mmm: Замер зрак)) Лол.

xxx: Я думал, это твое абстрактное переосмысление текста.

mmm: :D

xxx: Тоже неплохо, в принципе.

xxx: Вторая Кикияма - звучит гордо.

mmm: Просто моя подсознательная неприязнь к наркотикам и наркоманам.

mmm: Вторая кикияма - это кто?

xxx: Кто-кто - ты.

xxx: Ты же делаешь свою игру, считай - вторая Кикияма. Осталось только доделать пару штрихов - и через год можно присваивать себе лавры

mmm: :d

xxx: Завтра твой день, поздравляю.

xxx: [ДЕНЬ ЗАКОНЧЕННЫХ ДЕЛ УДОЛЁН]

mmm: Слушай, это правда о_О Я сегодня взялась заканчивать проёкт, именно сюжетно механику, короче.

xxx: Что за проёкт?

mmm: Да игру.

xxx: А вот мой день. Отпразднуй со своими друзьями, говорят.

xxx: [ДЕНЬ ОСЕННЕГО ОДИНОЧЕСТВА УДОЛЁН]

xxx: "Сегодня, 23 сентября, в России отмечается 4 праздника, в
том числе 1 профессиональный.
1. День рождения поисковой системы Яндекс"

xxx: Пока ты открывала Гугл, где-то в мире плакал один маленький Яндекс...


Рецензии