Я странник

Я странник, но не вечный, а пока живу,
Меня опять манят, за горизонтом дали,
Там, где еще ни разу мы не побывали,
Где шире горизонт и ждут нас рандеву.

Там есть непознанное в мире, и оно,
Мне обещает первобытное волненье.
Познаний тягу и друзьям стремленье,
Познать непознанное, или снять кино.

Музею подарить осколок минерала,
Замысловатого моллюска останец,
Он жил когда-то, но пришёл конец,
А раковина радужная, жизнь продляла.

От нас зависит ныне жизнь планеты,
Где ныне ей грозят военные сюжеты.
                05.2018


Рецензии
Мы все странники. Это недолгое путешествие из материнского чрева в могилу.
Кто-то не дожил до седин, кто-то пережил всех друзей, а бывет, и близких...
Но, пока живы, грустить не стоит. Путешествие продолжается.

Дастин Зевинд   25.09.2019 17:14     Заявить о нарушении
Мне уже 88 лет (две бесконечности) и есть что вспомнить, сколько ещё отпущу трудно сказать. Обленился зарядку перестал делать, труднее ходить, Врачи по моему подпортили мне здоровье, антибиотиками лечили обычную простуду. Может быть вдруг, шахта начала сказываться. Сорок лет на рудных шахтах опасных по силикозу.
Я пережил всех троих друзей и четверых близких людей. 50 лет курил с небольшими перерывами. Вы равы если сравнивать среднюю жизнь человека с вечностью. Но Изменить кардинально, едва-ли что можно.
Спасибо Дастин. Иду к Вам.

Владимир Малых 2   25.09.2019 20:04   Заявить о нарушении
Вы всего на семь лет старше моей матери, так что не унывайте, радуйтесь, что прожили такую долгую воспоминаниями жизнь и впереди еще виден свет земной. А что там за ним - никто не знает.

Дастин Зевинд   25.09.2019 20:48   Заявить о нарушении
Я знаю что дальше - Вечность , но без нас.
С Улыбкой.

Владимир Малых 2   27.09.2019 08:22   Заявить о нарушении
Вечность с нашими деяниями.)

Дастин Зевинд   27.09.2019 08:44   Заявить о нарушении
А мама жива? В стихире "Мой дом" и портрет последней сьёмки. С теплом. Почитайте
Через опасную зону".

Владимир Малых 2   18.10.2019 15:13   Заявить о нарушении
Конечно жива! И помирать не собирается. Я ей не разрешаю. Рано. Её мама, моя бабушка, до 90 дотянула, а прошла все тяготы войны и голодных лет. Сейчас полегче. И медицина получше. Надо жить.

Дастин Зевинд   18.10.2019 18:23   Заявить о нарушении