Язык юмора доступный всем 33

1
Сержант-инструктор объясняет новичкам особенности стрельбы.
- Даже когда вы стреляете прямо, то пуля или снаряд летят по полукруглой траектории вследствие гравитации Земли.
Один из слушателей спрашивает:
- А что происходит, если снаряд летит над морем?
- Такие вещи не касаются армии, - ответил сержант, - Это уже проблемы военно-морской артиллерии.

2
- Здравствуй, Билл, я слышал, у тебя новый ребёнок? – сказал его работодатель.
Отец малыша удивлённо окинул глазами офис:
- Ради бога, неужели вы могли услышать его и здесь?

3
 - Ваш сын, оказывается, гробовщик. А мне казалось, вы говорили, что его кормит медицина?
- Правильно. Из больницы поставляют ему клиентов.

4
Полковник в отставке получил совет от своего врача, что если не прекратит пить виски, то сильно сократит свои дни.
- Вы так думаете? – спросил полковник.
- Я уверен в этом, полковник. Если вы перестанете пить, то сильно продлите свои дни.
- Я подумаю над этим, доктор. А пожалуй, вы правы… У меня было 24 часа без выпивки шесть месяцев назад и никогда время не тянулось так долго в моей жизни.

5
Мaри:
- Простите, мадам, я уронила мраморные часы с буфета.
Мадам:
- Они остановились?
- Нет, продолжают идти. Это слышно даже из подвала.


Рецензии
Отличная подборка!!!

Григорий Аванесов   22.04.2021 23:54     Заявить о нарушении
Отлично)

Ааабэлла   23.04.2021 10:13   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.