Сеть времён

СЕТЬ ВРЕМЁН
Послание Ангельских зон
от 24.09.2019 г.
Контактёр — Наяна Белосвет
Дитя, сегодня обращение для тех, кто Ангелов ребёнок. Кто утех не захотел из Света высекать. Для тех, в миры спустился кто, чтобы познать, через материальные задачи вырасти. Отца узнать чрез испытания и бури из эмоций, из огня перерождений. Чрез Сансару всё увидеть, понимать иные ситуации. Не только Света и Любви стезя ведь правит по мирам. Есть тёмные миры, не плохо это и не хорошо. Всего лишь это рост и расширение вселенных. До поры вы спали тут, учились тысячи времён. Сегодня же наказ пришёл позвать вас всех назад. Не опуская глаз, не опуская жизненных знамён, поймёте, кто вы, где ваш мир и Бог. Богов ведь много, Матерей. Отец пришёл сегодня и на Ангельский прекрасный и святой порог.
А как понять, что Ангел ты? Как высветить себя для Света? Как растить в Душе цветы. Легко сказать, но тяжело понять, как жизнь земную с Ангельскими силами соединить, как вспомнить Свет, как тяготы телесные убрать. Поэтому и есть сегодня обращение для вас. Оно поможет вам, всем тем, кто свыше опустился, строил кто Любви каркас по всей Вселенной, но тут спит. Нельзя познать Отца, но можно все реальности пустые, ложные, запутанные обнулить. Читай все обнуления, Душа. А коли прочитала, то держи свои регалии все Ангельские не спеша. Хотим напомнить, Ангелы не все. Не плохо это и не хорошо. Цивилизаций миллиарды и любимы все, кто светел, кто растёт. Кто тёмен, тот не менее любим. Однако путь тогда длиннее, в поле он один. И помощи от Света нет, а испытаний выше крыш. Но это уж всё говорилось. Каждый тут любимый, каждый тут малыш, что спит или проснулся или просто ждёт. Уход готов для многих, времени лишь сети держат сей исход. Но сети также уж распутаны наполовину и сия игра чрез сотни лет даст старт для большинства. И это говорилось уж. Едва ли ты поймёшь сейчас, куда и кто ты. Но пора начать тут просыпаться, чтобы Ангельские все вибрации вобрать, раскрыть в себе прекрасные видения, ведь хор Небес звучит. Он возвещает красок светлых лес, он манит в счастье, в доброту. Сперва же ты прочти такое обращение к Отцу, читай такие ты слова.
Отец, я просыпаюсь. Ангел я и Свет. Цивилизация моя пришла за мной. Я слышу твой наказ и слышу от неё привет. Вибрации мои об этом говорят, я слышу счастье и восторг. Прошу тебя, Отец, мне разреши вернуться в мир мой Света. Ангелы пришли уже на мой порог. Они стоят, они подсказывают и ведут. Прошу тебя, Отец, реальности все высветить, что тормозят, что не дают мне вверх уйти, из воплощений выбраться и изменить Души моей маршрут. Хочу Добро творить, хочу нести Любовь и радость Бытия. Прошу тебя, Отец, дай мне подсказки через сон. Готов или готова я. Аминь.
Читай такое трижды в день. Ты девять дней читай. Лови из снов ответы, исправляй деяния, учти — ты Свет и рай. Однако, коли будешь зло творить, получишь по заслугам быстро. В это суть. Коль трус, то не читай. Живи себе и далее перерождайся, спи. И это тоже выбранный, святой твой путь. Тогда не плачь, не жалуйся, терпи, болей страдай. А коли смелый, то читай и получай небесный рай.
Чрез девять дней подсказки будут мощные. Ищи затем икону в храме, всё поймёшь, дадут тебе через икону Ангелы знамение, укажут все твои пути. Не сразу, будут медленно тебя по лабиринту выводить. На это годы нужно. Важно лишь начать в Любви и Свете жить.
Иди, коль выбрал ты Отца и Мать. Жизнь Света — то стезя. Ты людям помогай, чем можешь. Бонусы получишь от Отца. Мы верим, что тебя коснётся Свет, благословение твоё уже в пути. Проснись, наш Ангел, Свет неси, ведь ты Отца искра, ты все божественные и прекрасные пути.


Рецензии