Нижний Новгород на Волге, к 800 летию!

Нижний  Новгород   на  Волге,  к  800 – летию!

Нижний  Новгород   на  Волге 
И   моей   реке   Оке   ,
Здесь  живу  я  долго , долго
И   с  людьми  накоротке…

Нравится  мне город  этот,
Не  хочу  его  менять,
Про  него  пою  куплеты,
Родила  меня  здесь  мать…

Здесь  красивые  закаты
На  реке  моей  Оке ,
И  судьба  не  виновата,
Что  живём  мы  не  в  Москве…

А  красивый  берег  Волги ,
Там  где  кремль стоит  стеной,
На  него  любуюсь  долго
В  своей  жизни  я  такой…

Кремль  высокий  и  красивый,
Он  сложнее   чем  в  Москве ,
Звёзд  рубиновых  здесь  нету,
Но  мы  любим  башни  те…

Ах,  родимая  сторонка,
Не  сказать , не  передать,
Здесь  народ  смеётся  звонко,
Здесь  мы  любим  землю  мать…

Как  его  любили  деды,
Наши  пращуры   всегда,
Они  были  непоседы –
Из  Москвы  прогнав  «ляха»…

Ополчение  на  защиту
Встало  всей  земли  родной,
Были  «ляхи»  вражьи  биты
И  в стране  настал  покой…









Владимир Герун
Поэт Воркуты , Можги , Дзержинска и ЛЮБВИ !

Более четырёх сотен книг изданных автором о Севере, о войне , о любви, Дзержинске и Воркуте и его родных городах продаются на ОЗОН.РУ , АМАЗОН, КНИГА.ЛИТ -
и здесь - https://www.litres.ru/vladimir-gerun/


Рецензии