Социализация

xxx: Меня назвали сумасшедшим :(

ttt: Видимо, человек недальновидный.

xxx: Он был мне другом с пятого класса.

ttt: Дружба - явление относительное, как и все социальные конструкты.

ttt: Рано или поздно вы оба предадитесь изменениям, которые оставят лишь тень прошлой близости. И это нормально.

ttt: Так, до какого-то момента ты казался ему, возможно, лишь странным, но приятным, однако ты резко стал "сумасшедшим", если выражаться его терминологией, потому что мировоззрение твоего друга изменилось.

xxx: И не говори. Лучше быть одному, чем я и собираюсь заняться под старость лет.

ttt: Тут уж как посмотреть. возможно, в зависимости от возраста, когда ты посчитаешь нужным предаться одиночеству, тебе напротив будет необходима помощь.

ttt: И поддержка, окружение. старики очень сильно в этом нуждаются.

xxx: Даже если и так, я уже давно понял, что искать помощи у своих друзей - все равно что выйти посреди дороги и начать просить милостыню.

xxx: Тоже неплохо, надо будет попробовать.

ttt: Можно еще попробовать сменить круг общения, но это так, на заметку.

xxx: Сколько его ни меняй, всё равно исход один - всем всё равно.

ttt: Да, но это можно принять и качество жизни изменится.

xxx: Ок, я подумаю над этим.

xxx: Но ничего не обещаю.

ttt: Зачем ты мне что-то обещаешь? Ты должен придти к этому самостоятельно, в первую очередь для самого себя.

xxx: Просто я очень сомневаюсь, что если прекращу общаться с теми, с кем общаюсь сейчас, и найду новых друзей, моё качество жизни изменится.

xxx: Ты же пробовал делать то, что сам мне советуешь?

ttt: Ну да, потому что оно зависит не от социальных факторов, а от того, что ты в них вкладываешь.

ttt: Да. Несколько раз.

xxx: Ого. И ты всего лишь в 11 классе?

ttt: Да.

xxx: Я вообще не представляю, где искать друзей помимо школы/универа/работы и т.д.

ttt: ...Здесь?

xxx: Где "здесь"? Все говорят о пресловутом интернете. Мне теперь писать по всем пабликам в надежде, что со мной захотят дружить?

ttt: Нет. Каждый ищет свой способ.

xxx: Ладно, сейчас попробую.

xxx: Хотя нет, не стоит оно того.

ttt: Только не злись на меня, если не получится. Тут важны лишь твои социальные навыки, приобретённые за прожитое количество лет.

ttt: Лол.

xxx: Да у меня эти навыки уже сто лет как атрофировались. Я просто несу всё, что в голову взбредёт, и все мне говорят: "Прокачивай социализацию". А как её прокачивать? Мы тут в Линейку играем или Обливион? Я не умею, меня никто не учил, как заводить друзей. Даже в 11 классе у меня было две подруги (которые через полгода общения перестали со мной общаться) и три друга, которые пошли после школы своей дорогой. А уж в институте у меня никого не было, я тупо сидел в интернете, прожигая жизнь, и не знал, что делать. Ладно, нашёл подругу, с которой мы переписывались в Аське, а что потом? Я отчислился. Я не мог находиться в том коллективе, где понимаешь, что всем на тебя насрать. Ты вот уже решил, кем станешь, а я до сих пор не знаю, что мне делать с этой жизнью. Пойду искать друзей в интернете, спасибо.

ttt: Да нет, не решил. Что мешает тебе сесть и заняться этой проблемой?

xxx: Мне мешает отсутствие средств, времени и сил. Ладно, время я смогу найти, а вот что делать дальше? Ты из какого города, кстати?

ttt: Набраться сил и поискать подходящий вариант?

xxx: У меня уже куча подходящих вариантов в голове. Но все они разбиваются о камень преткновения - неспособность вырваться из этой деревни и начать жить городской жизнью.

ttt: Тебе тяжело в одиночестве?

xxx: Мне как интроверту - очень хорошо.

xxx: А вот мне как безработному шизофренику - да, не очень.

ttt: Я из-за свойств болезни интересуюсь.

ttt: Интересно, бывают ли шизофреники-экстраверты?

xxx: Конечно бывают. Бывают даже бизнесмены.

ttt: Интересно было бы за ними понаблюдать.

xxx: Могу оставить его контакты, правда, ему уже за 50.

ttt: Я теоретически, скорее. хд

ttt: Но в последнее время начинаю интересоваться психиатрическими исследованиями.

xxx: Недавно он взял кредит на семь миллионов, есть сын, живет в одиночестве, снимает просиитуток.

ttt: Тривиально.

xxx: Что читаешь? Можешь мне посоветовать?

ttt: Пока ничего, сам ищу достойные профессиональные труды.

xxx: Что скажешь насчет Фрейда?

xxx: Ладно, на этом всё, я спать. Доброй ночи.

ttt: Мне кажется его постулат несколько сомнительным. Доброй.

ttt: А тебе?

xxx: Мне тоже, я предпочитаю читать труды Юнга.

ttt: Да, наслышан о нем. И как?

xxx: Если хочешь узнать о своем подсознании и его связи с нижними уровнями человеческого бессознательного, то тебе в самый раз.

ttt: Понятно, спасибо.

xxx: Кстати, можешь почитать новеллу по Yume Nikki, в ней тоже затрагивается тема Юнгианства.
https://vk.com/wall-10170649_5106


Рецензии