Жизнь - штука простая. Часть 20

Как ни скрывают единоросцы свои подвиги, а журналисты всюду пролазят сквозь щели законотворчества. Сыплются песочные авторитеты, разваливаются законотворчества.
Всё шито нитками, а шов как ни делают красиво, но нитки, вот беда, - гнилые!
В стране стройки только мега-великие! Дороги только - качественные! Но почему-то быстро колеёй изгибаются. Колея-то откуда? Почему качественный асфальт прогибается?
Хотя, чему удивляться? Строят дороги россияне, а машины американские, немецкие, английские. "Волги" исчезли, остались только грузовички со звериным названием.
А грузовики магазина "Магнит" гонят снедь к желудкам россиян со звуком приближающегося бомбометателя по небу! Асфальт рассчитать на это чудо техники невозможно! А ещё ведь, бетон везут справа налево и слева направо!

Вот, завод построили где-то на востоке страны! Может быть, поехать работать?
В помощь, опять же, нефтеперерабаьывающей отрасли хозяйства. Уж, эта нефть! Так и притягивает олигархов!
Машинку бы для нищих построили, чтобы на восток страны поехать и на этом новом заводе заработать на квартирку какую-нибудь!
Владимир Викторович рад бы заработать хотя бы на что-нибудь. Но его уже окружили заботой. Вызвали в страховую компанию "Нова Мед". Заставили записать подноготную своих данных. Для кого? Для Америки? Удивились, что старик сам себе завтрак, обед и ужин готовил. Совсем уже глаза вылупили, когда узнали, что он и квартиру сам прибирает!
Ну, а когда узнали, что он в больницу вообще не ходит, приписали его именно к той больнице, в которую Владимир Викторович не ходил из принципа. Именно там его чуть не убили грязным уколом.
В общем, Владимир Викторович из этой "Нова Мед" страховой клиники ушёл ни с чем. Если бы зуб удалили бесплатно, и протез обновили за счёт страховки, тогда бы он поверил про заботу. А зуб надо удалять за семьсот рублей, протез получить за десять, пятнадцать тысяч. Какая же это страховка?

Но, как ни тяжела жизнь на десять-пятнадцать тысяч рублей пенсии, а жить интересно. Хотя бы, например, узнать, кто будет следующий Президент? Как он повернёт оглобли телеги под названием - Россия?
И будет ли капитализм с человеческим лицом? Однако Владимир Викторович о человеческом лице не имеет ни смутного представления, ни вообще не верит. Лица у капитализма просто нет!
Это всегда шапочка с прорезью для глаз и для рта, чтобы можно было метать молнии из глаз и брызги слюны из рта в момент крика: - давай!

Слово "давай" означает - отдай всё, потому что скоро ничего не надо будет в этой жизни.
Правда, коммунисты, которые ещё живы из бывшего СССР, резво шевелятся, надеясь раскачать лодку с названием - "Россия". Не утонуть бы?
Кстати, в это же время во Франции, видя бедственное положение нищих пенсионеров России, французы совсем выбились из колеи бизнеса, рвут и мечут, чтобы им повысили зарплату. Именно зарплату! Им тоже уже не до бизнеса.

Невозможно заниматься бизнесом всем поголовно, вот в чём загвоздка. Обязательно будет определённое число ограбленных и малое число разбогатевших. Другого здесь не дано.
Владимир Викторович сразу это понял, и мечтать о богатстве перестал сразу же, как только был ограблен на подходе к ощутимому богатству. Теперь он обрёл покой души, стал пользоваться малым. Однако сон его не стал таким крепким, каким он надеялся себя одарить. Несмотря ни на что, он был владельцем квартиры.

Квартиру он получил, конечно, только благодаря связью с сыном. На двоих получить было безопаснее, чем ему только на себя. Россия сильно была засорена разного рода
чёрными риелторами, которые охотились за одинокими пенсионерами.

Продолжение - http://www.proza.ru/2019/09/25/898


Рецензии