Нам заповедано мученичество

Нам – православным – заповедано Иисусом Христом мученичество, а не рай на Земле. О рае на Земле пусть мечтают коммунисты (большевики), атеисты, демократы, либералы, фантазёры, мирские мудрователи и другая шваль.
Коммунисты в своё время любили говорить: «Наша цель – коммунизм!», но народ большей частью им не верил и правильно делал, потому что такую хрень могут нести только ненормальные, больные и опасные для общества мечтатели.
Наша цель – Царствие Небесное, и для её достижения у нас есть программа действий, зафиксированная в Новом Завете. Только выполняя данную программу, можно достичь правильных и необходимых результатов, потому как она составлена не Марксом, Лениным и Мао Дзэдуном, а Богом. Она составлена милосердным Отцом для своих детей, чтобы мы все спаслись и имели рядом с Ним жизнь вечную.
Программу же по уничтожению в России правильного строя и лучших людей коммунисты составили от бесов и от своего извращённого разума. Естественно, православный народ её не принял и начал сопротивление молитвой и постом. И Бог услышал наши молитвы! И поганые коммунисты лишились власти! К сожалению, эти твари проклятые лишились власти не на всегда, скоро они её опять обретут и начнут гонения на Церковь. Но хотя бы тридцать три года поживём по-христиански и научим своих детей и внуков начаткам Православия.
Будут опять гонения на Церковь Христову, как после Октябрьского переворота, и опять польётся рекой мученическая кровь. Но эта кровь не напрасна, потому что нам заповедано мученичество.
«18) Если мир вас ненавидит, знайте, что Меня прежде вас возненавидел.
19 Если бы вы были от мира, то мир любил бы свое; а как вы не от мира, но Я избрал вас от мира, потому ненавидит вас мир.
20 Помните слово, которое Я сказал вам: раб не больше господина своего. Если Меня гнали, будут гнать и вас; если Мое слово соблюдали, будут соблюдать и ваше.
21 Но все то сделают вам за имя Мое, потому что не знают Пославшего Меня.
22 Если бы Я не пришел и не говорил им, то не имели бы греха; а теперь не имеют извинения во грехе своем.
23 Ненавидящий Меня ненавидит и Отца Моего» (Ин. 15, 18-23).

«…В мире будете иметь скорбь; но мужайтесь: Я победил мир» (Ин. 16, 33).

«16) Вот, Я посылаю вас, как овец среди волков: итак будьте мудры, как змии, и просты, как голуби.
17 Остерегайтесь же людей: ибо они будут отдавать вас в судилища и в синагогах своих будут бить вас,
18 и поведут вас к правителям и царям за Меня, для свидетельства перед ними и язычниками.
19 Когда же будут предавать вас, не заботьтесь, как или что сказать; ибо в тот час дано будет вам, что сказать,
20 ибо не вы будете говорить, но Дух Отца вашего будет говорить в вас.
21 Предаст же брат брата на смерть, и отец — сына; и восстанут дети на родителей, и умертвят их;
22 и будете ненавидимы всеми за имя Мое; претерпевший же до конца спасется» (Мф. 10, 16-22).

«28) И не бойтесь убивающих тело, души же не могущих убить; а бойтесь более того, кто может и душу и тело погубить в геенне.
29 Не две ли малые птицы продаются за ассарий? И ни одна из них не упадет на землю без воли Отца вашего;
30 у вас же и волосы на голове все сочтены;
31 не бойтесь же: вы лучше многих малых птиц.
32 Итак всякого, кто исповедает Меня пред людьми, того исповедаю и Я пред Отцем Моим Небесным;
33 а кто отречется от Меня пред людьми, отрекусь от того и Я пред Отцем Моим Небесным.
34 Не думайте, что Я пришел принести мир на землю; не мир пришел Я принести, но меч,
35 ибо Я пришел разделить человека с отцом его, и дочь с матерью ее, и невестку со свекровью ее.
36 И враги человеку — домашние его.
37 Кто любит отца или мать более, нежели Меня, не достоин Меня; и кто любит сына или дочь более, нежели Меня, не достоин Меня;
38 и кто не берет креста своего и следует за Мною, тот не достоин Меня.
39 Сберегший душу свою потеряет ее; а потерявший душу свою ради Меня сбережет ее» (Мф. 10, 28-39).
 

24. 09. 19.


Рецензии