мой мир

здравствуй! начну свой рассказ с простого приветствия. надеюсь, у тебя 33 размер ноги - иначе мои тапочки будут тебе чрезмерно велики. впрочем, можешь пройти и в носках - только если ты не против - располагайся.

я налью тебе чай с шиповником и спрошу, как ты чувствуешь себя сегодня. расскажешь мне о том, как вчера оседлал морского конька, заплыл в морскую пещеру и подружился с чудовищем. неужели они могут быть дружелюбными? только ты можешь найти с ними общий язык, да? хочу отвести тебя в сад. там прозрачная тишина, прерываемая только журчанием ручья, скользящего по крутым склонам наших скал и переносящего воспоминания прямо в наш прудик с лягушками, кувшинками и пиявками. тонкий щебет зарянки, детские игрушки и отсутствие времени, которое, кажется, было призвано помогать, но, знаешь, кажется, только мешает. не удивительно ли?
не пугайся моих зверушек - они безобидны и обижаются, если их боятся. хочешь, полетаем в облаках? ты нигде больше не найдёшь такой сладкой ваты. кстати, твой выдуманный лучший друг тоже из этого мира. вон он, летает на драконе на горизонте событий. привет!

знаешь, здесь ты можешь быть кем угодно; тем, кем хочешь, или тем, кто ты есть: космонавтом, архитектором, лесным эльфом, писателем, художником... ну, а если хочешь просто отдохнуть от внешнего мира - вот, приляг на скамейку под сакурой, мой соловей сплетет тебе сон.
я пишу в жанре фантастики, но это мой мир, а не просто выдумка. и пускай моя проза не всегда похожа на стихи 19 века, меня это не сильно колышет, потому что в моем мире я сама решаю, в каком веке живу.


Рецензии