4 мая. Аида

Замечательно сходили на Аиду. Я настроилась на серьезный напыщенный лад, красиво оделась, а очутилась прямо в оркестровой яме. Театр располагался в танцевальном зале одного из московских особняков на Большой Никитской, потому и оркестр и зрители располагались на одном уровне. Немного над зрителями и оркестром возвышался дирижер и собственно сама сцена. Вначале я с опаской поискала глазами ударные, слава богу, они далеко. Напротив нас с Машей дудел валторнист, я задевала его стул носком туфли. Мы ошарашено смотрели друг на друга, он смешил нас весь спектакль. Спрашивал, не мешает ли он, не уснули ли мы, пересказывал сюжет: «он любит ее, она любит его, в конце все умирают». Зазвучал мой любимый хор, вышла массовка в костюмах цвета хаки. А я всё равно волновалась, когда дрался Радамес и кричал по-итальянски: Presto! Presto! Музыка вытекла священной рекой из зала, хлынула на мостовую, заплескалась в фонтанах и даже поезд в метро стучал колесами под ее марш..

4.05.1999


Рецензии