Не Любовники. ru

Я:
Ты знаешь, что есть такое выражение «любовь под старшими арканами»?
Ты:
Аркан? Это когда привязывают верёвкой?

******
Ты:
Сияющая, трепетная, наивная, испуганная...
Я:
Когда у тебя закончатся прилагательные, я подарю тебе словарь...

******
Ты /не подбирая синонимов, потому что их не существует/:
- Ревнуешь?
Я /тщательно подбирая синоним к слову да/:
- Нет.

******
- Знаешь, я сегодня пила вино и разговаривала с подругой. Я рассказывала о тебе. Мне кажется, я ей сказала, что люблю тебя...
- Почему ей, а не мне?
- Потому что.

******
Ты:
Сегодня холодно, очень прошу, одевайся, пожалуйста, теплее…
Я:
Долго выбираю сумку, в которой поместился бы зонт...
Не беру её, потому что она не подходит к моему настроению…
Достаю красивый вязаный шарф…
Меняю розовые кроссовки на чёрные…
Раскручиваю джинсы на 1 см. вниз…

******
- Вчера вечером я почти совсем ничего не ела...
/жалеешь меня/
- Потому что там было только шампанское и немного сыра...
/мысленно заканчиваю я/

******

- Ты опять пьёшь вино…
- Послушай, мы знакомы с тобой тысячу лет. Будь добр, перестать цепляться к моему образу жизни. Если я хочу съесть шоколадный торт, - я его ем. С удовольствием. Если я хочу выпить вина в атмосфере своих фантазий, - я его пью. С большим удовольствием. А если я хочу заняться сексом... То я им не занимаюсь, если знаю, что он будет невкусным…

******
Ты:
Иногда мне кажется, что твоя кожа пахнет по-другому. Не тобой.
Я:
/мысленно/ Иногда, когда я возвращаюсь от него, то я специально не принимаю душ, чтобы моя кожа пахла не мной.

******
- Ты сделала татуировку? Зачем?
- Я хочу, чтобы ты узнал меня в следующей жизни.
- Глупая. Я узнаю тебя в любой из жизней...
- Даже если я буду мужчиной?
- Даже если ты будешь ракушкой на морском берегу.

******
Я буду писать тебе письма.
Возможно, я их даже отправлю.
И может быть, ты их даже получишь.

*****
Я прошу - а можно без любви.
У меня так устала душа...

*****

- Алло. Привет. Извини, но я не смогу с тобой встретиться сегодня.
- Занята?

/Я хотела быть загадкой для тебя.  Но в то же время, я хотела быть честной с тобой. Я прислушивалась к тебе. И ничего не слышала.
Поэтому  я стала прислушиваться к себе.
И поняла, что хочу быть честной с собой.
И не хочу делать ничего из того, что идет вразрез с моими желаниями и ощущениями.
Вероятно, это издержки душевного взросления.
Ты не прошел проверку. И дело не в том, что я хотела устроить тебе какие – то проверки. Скорее всё – таки себе. И я давала себе несколько шансов. Я даже придумала, какие серёжки надену, а вот чулки надевать не захотелось и даже, извини, брить ноги. И если встреча с мужчиной не может конкурировать с в пятничный вечер с бокалом превосходного итальянского вина и французским фильмом, то это крах… Крах этого мужчины в моей голове и моем теле.
Ты никогда не был мною восхищен.
А я  возбуждалась от одного твоего движения по моему телу. Я была влюблена. Это было прекрасно. Пусть это таким и останется. В прошлом.
Хотя мне всегда жаль разлюбленных мною мужчин. Глупенькие. Выбросили лотерейный билет, не зная, что могут выиграть миллион. Хотя, возможно, им просто не нужен миллион. Они могут обходиться мелочью в кармане.
Наверное, так бывает, когда двое через какое - то время встречаются на новом уровне. Или в другой жизни. Встречаются, чтобы принести друг другу радость…Это мне бы подошло. А ты предлагаешь мне компромисс. И вольно-невольно обижаешь меня этим. Мы люди из разных вселенных.
Я знаю, о чём ты сейчас подумал, - зачем все так усложнять, мы же взрослые люди….
Именно поэтому…/

- Что ты молчишь? Ты занята?
- Да.
- Ладно, тогда в следующий раз. До встречи.
- Да.
/в следующей жизни/

Наташа Васильева март - сентябрь 2019


Рецензии
Потрясающе!!! Очень близкие ощущения, эмоции..Очень..
Спасибо,Наташа, за красоту , за точность, за все!

Елена Потемкина   05.12.2019 15:54     Заявить о нарушении
Елена, да... подсмотрено... подслушано.. И в итоге - небольшие фрагменты любви, которые вокруг нас...

Наташа Васильева 77   10.12.2019 16:03   Заявить о нарушении