Притча о страсти

               
   Некогда АЗАРТ и СТРАСТЬ вполне ладили между собой. И хотя пора влюблённости уже прошла, они по-прежнему оставались интересны и привлекательны друг для друга. Ему очень нравился её взрывной характер, безудержная эмоциональность. Всякий раз АЗАРТ испытывал несказанное удовольствие, видя, как загорается она – будь то от его прикосновений или от вертящейся рулетки в казино. А СТРАСТЬ обожала его лёгкость, запальчивость, заразительность, темперамент, была в восторге от того, каким отличным заводилой он был. Их особняк был притчей во языцех не только из-за дурманящего аромата роскошных орхидей и пионов. В часы сиесты, например, рискованно было приближаться, чтобы потом с пунцовыми щеками стремительно уносить ноги от будоражащих кровь чувственного воркования и страстных стонов, долетавших наружу из распахнутых окон.
   Но после случившегося события – карнавала, который устроила коварная ЗАВИСТЬ для чувств и эмоций, – не только у них одних, но и других жителей этого необыкновенного города что-то пошло наперекосяк.
   Завязавшийся тогда умопомрачительный роман СТРАСТИ и ЭГОИЗМА привёл к тому, что порознь они уже не могли существовать. Общим для них было самолюбие, над которым трудились и гордость, и тщеславие, и ненасытная алчность обладания. 
   Они и сошлись на том, что оба бурно отдались удовлетворению собственных пылких желаний. СТРАСТЬ и без того эгоистична по своей сути, а теперь её импульс души, беспорядочный и самозабвенный, стал вообще неконтролируемым, непослушным разуму. А ЭГОИЗМ всегда видел во всём лишь средство, условие для достижения острых страстных впечатлений. Чувство любви подменилось пылким влечением, которое порой, не очень-то разбирается в способах удовлетворения своих желаний.
   Они так неистово искали наслаждения в своём бытии, среди преходящего и непостоянного мира, что такое можно сравнить с болезнью, с наваждением.
   И поныне СТРАСТЬ и ЭГОИЗМ неразлучны в чувственных отношениях, влияя абсолютно на все поступки и на сами отношения в целом.


Рецензии