Превратности любви. Водевиль в семи действиях

               

                Действующие  лица:
1. Марина   -   женщина  40  лет,  с  претензиями  на   интеллигентность,  окончила  медицинский  институт,  но,  по  специальности,  ни  дня    не  работала  по  причине  отвращения  к  профессии,  слабых  профессиональных  знаний  и  низкой  зарплаты  врачей.  Работает  представителем  зарубежной  фирмы,  занимающейся  производством  лекарств,  и  внедряет  ее  продукцию  в  поликлиники  и  больницы  области.  Имеет  неплохую  зарплату,  квартиру,  машину  от  фирмы  и  содержит  молодого  любовника  и  двух  маленьких  собачек.   Чтобы  соответствовать  кондиции,  она  вынуждена  делать  регулярные  пластические  операции  по  увеличению  груди,  ягодиц,  уменьшению  живота  и  заниматься   формированием  нужного  лица  с  помощью  уколов  ботакса,  масок,  мазей  и  настоек.
2. Миша   -   молодой  человек  25  лет,  boy-friend  Марины.  Отличается  наличием  среднего  образования,  бороды  и  пучка  длинных  волос,  стянутых  на  затылке  резинкой,  а,  также,  отсутствием  постоянного  заработка,  по  причине  регулярных  длительных  запоев,  во  время  которых  он  бросает  не  только  очередную  работу,  но  и  в  очередной  раз  Марину.  При  этом,  он  уходит  жить  к  матери,  куда  приводит  очередную  молодую  любовницу  не  старше  двадцати  лет.  Миша  считается  человеком  тонкой душевной  организации,  так  как  играет  на  гитаре  в  самодеятельном  ансамбле,  исполняющем  музыку  в  стиле   heavy  metal.
3. Лидия  Борисовна   -   женщина  56  лет,  пенсионерка,  мать  Миши.  Сначала,  отнеслась  к  связи   сына,  с  женщиной  на  пятнадцать  лет  старше  его,  с  недовольством,  но,  потом,  увидев,  что  та  взяла  на  себя  все  заботы  об  ее  недоросле,  обеспечила  его  жильем   и  положительно  на  него  влияет,  ограничивая   в  пьянстве,  смирилась.  И  даже  стала  поддерживать  их  отношения,  которые  давали  ей  определенную  свободу  и,  частично,  снимали  бремя  материальных  затрат. 
4. Вероника   -   женщина  45  лет,  подруга  Марины,  окончила  педагогический  институт  и,  даже,  попробовала  заниматься  преподавательской  деятельностью,  но  через  год  поняла,  что  то,  как  оценивает  государство  ее  трудовую  деятельность,  не  соответствует  широте  ее  взглядов  на  жизнь,  и  пустилась  во  все  тяжкие,  перепробовав  все,  чем  можно  было  заниматься  в  лихие  девяностые.   К  двухтысячным  она  перебесилась  и  успокоилась,  занявшись  тем,  о  чем   мечтала  с  детства.  Окончив  курсы  груммеров,  она  стала  стричь  кошек  и  собак  в  ветеринарной  клинике,  зарабатывая  при  этом  неплохие  деньги.  По  характеру – холерик,  быстро  загорается  и  так  же  быстро  гаснет,  в  результате  ничего  не  доводит  до  конца.
5. Наташа   -   девушка  18  лет,  очередная  поклонница  музыкальных  талантов  Михаила,  мечтающая  выскочить  за  него  замуж.
6. Николай  Петрович   -   токарь  5  разряда  46  лет,  отец  Наташи.  Выпить  любит,  но  в  меру.
7. Нина  Васильевна   -   работница  пищеблока  40  лет,  мать  Наташи.
8. Жора   -   человек  без  возраста,  кавказской  национальности,  торгует  на  рынке  овощами  и  фруктами.
9. Катька   -   хозяйка  подпольного  ночного  кафе,  50  лет.
10. Лёнька  и  Колька   -   юноши  17  лет,  владельцы  стареньких  «Жигулей»,  которые  они  недавно  «за  копейки»  купили  и  недавно  отремонтировали.  С  документами  на  машину  не  все  в  порядке,  поэтому  катаются  только  в  своем  районе,  подальше  от  центра  и  от  ГАИ.
11. Таксисты.   

          Действие  происходит  в  России,  в  областном  городе,  летом  2015  года.


Действие  первое.


Квартира  Марины.  Вечер.  Большие  настенные  часы  с  гирями,  под  старину,  показывают  время  без  двадцати  одиннадцать.  Марина  сидит  в  кресле  с  бутылкой  недопитого  абхазского  вина.  Она  набирает  по  сотовому  телефону  номер  Вероники  и  плачущим  голосом  просит  ее  срочно  приехать.   
Марина:      - Здравствуй,  Веруша.  Мне  срочно  нужна  твоя  помощь.  Ты  можешь  сейчас  приехать? 
Вероника:    -  А  что  случилось?
Марина:      -   Полчаса  назад  позвонила  Лидия  Борисовна  и  сказала,  что  Мишка  привел  бабу  и  собирается  ложиться  с  ней  спать.  Я  открыла  бутылку  «Лыхны»,  выпила,  и  поняла,  что  надо  срочно  ехать,  бить  им  морду.
Вероника:    -  Ну,  в  плане «бития»  морды,  я  плохой  помощник.  А  как  он  оказался  у  Лиды?
Марина:      -  Приезжай,  быстрей,  я  на  месте  тебе  все  расскажу.  Только  захвати  бутылочку  «шампусика»  или  винца  полусладкого,  ты  знаешь,  какое  я  люблю.  У  тебя  магазин  под  боком,  до  одиннадцати  успеешь,  там  и  такси  вызовешь.
             Через  двадцать  минут  Вероника  уже  звонила  в  двери  Марининой  квартиры. 
Марина:      -  Ну,  слава  богу,  а  то  я  как  на  иголках.  Надо  ехать.  Только  давай  сначала  по  бокальчику  шампанского.  Ты  какое  привезла?  Дагестанское?  Это  хорошо.  Дагестанское  я  люблю.
            Они  открывают  бутылку  и  разливают  шампанское  по  бокалам.
Марина:     -  Ты  представляешь,  этот  козел  опять  нажрался.  Из-за  какого-то  пустяка  устроил  мне  скандал,  незаметно  взял  у  меня  из  сумочки  ключи  от  машины,  поехал  кататься  с  друзьями,  вернулся  под  утро  в  стельку  пьяный.  Это  счастье,  что  он  не  влетел  в  аварию,  не  попался  гаишникам – ведь  у  него  нет  прав.  А,  если  бы  попался – машину  на  штраф-стоянку,  а  меня  бы  выгнали  с  работы.  Ну,  и  я  его  выгнала  из  дома,  отправила  на  историческую  родину.  А,  сегодня,  звонит  Лидия  Борисовна.
         Веруша,  поедем  со  мной.  Тебе  ничего  делать  не  надо  будет,  ты,  просто,  рядом  постоишь.  А  то  у  меня  одной  решимости  не  хватит.
Вероника:   -  Марина,  зачем  тебе  все  это  надо?  Ты  смотри,  он  у  тебя  почти  каждый  месяц  напивается,  в  прошлом  году  он  тоже  угонял  машину  и  разбил  ее.  Во  сколько  обошелся  тебе  ремонт?  Тысяч  в  триста?  А  то,  что  тебе  из-за  этого  пришлось  менять  работу,  это  как?  Мне,  кажется,  он  слишком  дорогое  удовольствие.
Марина:     -  Ника,  ты  ничего  не  понимаешь.  У  меня  же  любовь,  а  любовь  разве  можно  измерять  деньгами?  Его  нет  трое  суток,  а  я  уже  ночей  не  сплю,  тоскую  по  его  молодому,  мускулистому  тельцу….   
Там  у  нас  в  бутылке,  что-нибудь  осталось?  Нет?  Тогда  я  вызываю  такси.
          На  полпути  к  дому  Лидии  Борисовны,  Марина  вдруг  останавливает  машину,  заставляет  таксиста  вернуться  и  ждать  около  подъезда.  Они  с  Вероникой  поднимаются  в  квартиру,  и  Марина  начинает  что-то  искать  под  кроватью.  Наконец  она  торжествующе  достает  небольшую  черепаху,  от  страха  втянувшую  голову  в  панцирь.
Марина:     -  Вот!  Это  мне  Мишка  подарил.
Вероника:   -  Зачем  она  тебе  сейчас?
Марина:     -  А  вот  мы  приедем,  и  я  ему  скажу:  «Забирай  свою  любовь  в  зад!»,  и    кину  черепаху  ему  прямо  в  рожу.
Вероника:   -  Стоило  ради  этого  с  полпути  возвращаться.


Действие  второе.

          Таксист  высадил  женщин  у  грязного  блочного  четырехэтажного  дома.  Они  зашли  в  длинный  коридор  первого  этажа.  Налево  и  направо  располагались  двери  квартир-малосемеек.  Они  нашли  нужный  номер  квартиры,  и  Марина  позвонила  в  дверной  звонок.  После  того,  как  дверь  не  открылась,  Марина  начала  колотить  в  нее  кулачками  и  пинать  несчастную  дверь  каблуком,  в  то  время,  как  Вероника  нажимала  на  кнопку  дверного  звонка.  Через  какое-то  время  за  дверью  началось  движение,  и  дверь  открылась.  В  дверном  проеме  показался  невысокий  заспанный  кавказец  в  полузастегнутом  халате,  примерно  таких  же  габаритов,  как  Марина,  только  пошире  в  плечах.  Марина,  переборов  смущение  и  удивление,  попыталась  пройти  в  квартиру.
Марина:   -  Нам  нужен  Миша.
Жора:     -  Э…э,  какой  такой  Миша,  здэсь  нэт  никакой  Миша,  здэсь  живу  я,  Жора!
Марина:   -  А  где  Лидия  Борисовна?
Жора:     -  Какой  Лидия  Борисовна?  А…,  Лида!  Так  она  сдала  мне  квартиру  на  все  лето.  Я  торгую  фруктами  на  рынке,  а  она  живет  на  даче.
          Тут  Жора  окончательно  проснулся  и  заметил,  что  перед  ним  стоит  еще  не  старая,  симпатичная  женщина,  и  в  нем  проснулся  живой  интерес.
Жора:     -  Тэбе  зачем  Миша,  я  лучше!  Мы,  сейчас,  будем  пить  домашнее  вино,  будем  пить  чачу,  будем  кушать  фрукты…  Вах!
          Он  даже  причмокнул  от  удовольствия,  представив  себе,  как  все  будет  хорошо.  При  этом  он  приобнял  Марину,  пытаясь  затащить  ее  в  квартиру.  Халат  у  него  распахнулся,  обнажив  покрытые  черными  волосами  грудь,  живот,  ноги,  и,  выпирающее  под  животом,  причинное  место.  Марину  предложенный  перечень  устраивал,  и  она,  в  принципе,  не  возражала  против  продолжения  банкета.  Тут  Вероника  поняла,  если  она  срочно  не  вмешается,  то  события  пойдут  по  непредсказуемому  сценарию. 
Она  была  на  голову  выше  Жоры  и  не  уступала  ему  в  плечах,  что  касается  весовой  категории,  то  она  явно  превосходила  его  килограмм  на  десять.  Поэтому  она  легко  оторвала  его  от  Марины  и,  взяв  за  лацканы  распахнутого  халата,  ударила  его  спиной  о  стену,  при  этом  тишину  коридора  нарушил  громкий  стук  Жориного  затылка.  Экзекуцию  она  завершила  несильным  ударом  коленом  в  пах  кавказца.
Вероника:   -  Ну  как,  горный  козел,  понравилось?
Жора  с  изумлением  отрицательно  замотал  головой.
Вероника:   -  Это  было  предупреждение.  Но,  если  ты  до  нее  еще  дотронешься,  то  я  из  твоих  гениталий  сделаю  яичницу  с  колбасой.  Ты  понял?
Кавказец  снова  замотал  головой,  теперь  уже  положительно.  Но,  Вероника  поймала  кураж  и  хотела  полного  разгрома  противника,  поэтому  она  снова  ухватилась  за  лацканы  халата.
Вероника:   -  Не  поняла,  ты  понял  или  нет?
Жора:       -  Да,  понял,  понял.  Дэвушки,  я  нэ  хотел  обижать.  Я  хотел  угощать  вином  и  фруктами.
Вероника:   -  Good-bye,  my  love,  good-bye.
Пропела  Вероника  в  лицо  кавказцу,  взяла  Маринку  за  руку  выше  локтя  и  потащила  прочь  из  помещения.  Когда  они  оказались  на  улице,  было  уже  заполночь.  Надо  было  как-то  решать  транспортную  проблему.  В  такое  время  таксисты  не  хотели  рисковать  и  отказывались  ехать  на  край  города,  тем  более,  что  целью  поездки  была  дача  в  лесу.  Женщины  вышли  на  центральную  улицу  поселка,  чтобы  поймать  машину  кого-нибудь  из  местных  жителей,  с  которыми  проще  договориться  доехать  до  расположенной  недалеко  дачи.  Но  дорога  была  пустынной.  На  окраинах  люди,  как  в  деревнях,  ложатся  спать  рано.
Неожиданно,  из-за  поворота  показался  свет  фар.  Размахивая  руками,  женщины  выскочили  на  дорогу.  В  стареньких  «Жигулях»  оказались  два  молодых  человека,  почти  мальчишки,  которые  недавно  приобрели  это  чудо  техники  без  документов  и,  теперь,  рассекали  по  поселку,  предпочтительно  в  ночное  время,  чтобы  иметь  наименьшую  вероятность  встречи  с  ГАИ.  Отвезти  на  дачу  женщин,  оказавшихся  в  такой  пикантной  ситуации,  они  сочли  за  забавное  приключение  и  согласились  не  только  отвезти,  но  и  подождать,  вернуть  обратно,  а,  если  потребуется,  то  и  поучаствовать  в  спектакле.


Действие  третье.

      В  час  ночи  они  приехали  в  дачный  поселок,  где  была  дача  Лидии  Борисовны.  Над  освещенным  луной  поселком  стояла  тишина,  нарушаемая  лишь  пеньем  последних  майских  соловьев.
      Марина  остановила  машину,  немного  недоехав  до  нужного  дома.  Из  машины  вывалились  трое:  Маринка,  Вероника  и,  один  из  мальчишек,  Ленька.  Второй,  Колька,  остался  за  рулем.               
     Обитатели  дома,  ничего  не  подозревая,  мирно  спали.  В  открытое  окно  на  первом  этаже  было  хорошо  видно,  как  на  Мишиной  груди  спит  утомленная  любовью   Наташа,  разметав  по  подушкам  длинные  волнистые  волосы.  Несколько  секунд  Маринка  молча  наблюдала  идиллическую  картину,  потом  также  молча  полезла  в  окно,  зажав  в  руке  несчастную  черепаху.  В  комнате  она  прошла  к  выключателю  и  зажгла  большой  свет.               
      После  этого  она  издала  воинственный  визг  апачей  и  метнула  в  Мишу  бедное  пресмыкающееся.  Черепаха  пролетела  в  нескольких  сантиметрах  от  его  головы  и  грохнулась  в  стену,  а  Маринка,  не  переставая  визжать,  прыгнула  на  кровать  и  вцепилась  в  красивые  Наташины  волосы.  Раздался  ответный  визг  ничего  не  понимающей,  в  ужасе  проснувшейся,  жертвы.  Марина  на  секунду  выпустила  ее  волосы  и  оставила  следы  всех  десяти  острых  лакированных  ногтей  на  лице  и  груди  неверного  любовника.  Насладившись  увиденным  и  удовлетворившись  результатом,  разъяренная  фурия  вновь  вцепилась  в  волосы  беззащитной  жертвы  и  стала  бить  ее  головой  о  стену.  Было  совершенно  непонятно,  откуда  взялось  столько  силы  в  этом  маленьком,  хрупком  теле.
     Тем  временем,  от  многоголосия,  доносившегося  из  открытого  окна,  стал  загораться  свет  в  окнах  соседних  домов.  На  лестнице,  ведущей  на  второй  этаж,  показалась  фигура  Лидии  Борисовны  в  длинной  ночной  сорочке.
Лидия  Борисовна:   -  Марина,  как  тебе  не  стыдно,  приезжать  в  такое  время?
Ты  посмотри,  вы  разбудили  всех  соседей.  Что  завтра  о  вас  будут  говорить?!  И  что  я  завтра  людям  скажу?
Марина:     -  Лидия  Борисовна,  чья  бы  корова  мычала,  а  ваша  лучше  бы  молчала.  Не  Вы  ли  несколько  часов  назад  звонили  мне  и  предлагали  приехать,  потому,  как  Мишка  заявился  с  какой-то  бабой.
Наташа:     -  Я  не  баба,  я  его  невеста.  Я  его  люблю  уже  полгода.  Хожу  на  все  его  концерты.
Марина:     -  Ха-ха-ха,  да  если  бы  я  три  дня  назад  его  не  выгнала,  ты  бы,  невеста,  здесь,  сейчас,  не  лежала.
Наташа:     -  Вот,  видите,  Вы  выгнали,  а  я  подобрала.  Так,  что,  поезжайте,  с  богом,  домой,  и  не  надо  здесь  хулиганничать.
Марина:     -  Вот  дуреха,  молодая,  а  на  что  вы  будете  пить,  есть?  У  него  денег  нет.  И  делать  он  ничего  не  умеет.  Он  может  хорошо  только  трахаться,  и  бренчать  на  своей  гитаре,  но  за  его  бренчание  денег  не  платят.  Впрочем,  ты  можешь  сдавать  его  напрокат  состоятельным  дамам.  Ты  будешь  заниматься  рекламой,  а  он  честно  заколачивать  деньги  своим  членом.
Наташа:     -  Как  Вам  не  стыдно  такое  говорить!
Марина:     -  Стыдно  делать,  а  говорить  не  стыдно,  тем  более,  я  обсуждаю  перспективы  вашего  совместного  бизнеса.  Кстати,  а  где  вы  планируете  жить?
Наташа:     -  У  моих  родителей.  Там  у  меня  своя  комната.
Марина:     -  Что-то  мне  подсказывает,  что  через  несколько  дней  Мишка  опять  приползет  ко  мне.  Однако,  я  у  Вас  задержалась,  нам  пора.
И  она  отправилась  к  открытому  окну,  за  ней  вся  ее компания.               
        В  течение  всего  диалога  Мишка  голый  сидел  на  кровати  и,  зажав  голову  руками,  раскачивался  из  стороны  в  сторону,  как  будто  у  него  болели  зубы.  С  бодуна  у  него  трещала  голова,  и  страшно  хотелось  спать.  Когда  вся  компания  выплыла  в  окно  и  исчезла  в  темноте,  так  же  незаметно,  как  и  появилась,  Миша  облегченно  вздохнул,  уронил  голову  на  подушку  и  провалился  в  спасительный  сон.


Действие  четвертое.

               Когда  компания  возвращалась  в  город,  Маринка  заявила,  что  ей  необходимо  срочно  что-нибудь  выпить,  иначе  она  сойдет  с  ума. 

Марина:   -  Если  я  сейчас  что-нибудь  не  выпью,  то  точно  сойду  с  ума.  Лёнечка,  у  вас  в  поселке  в  это  время  можно  достать  алкоголь?
Лёнька:   -  Уже  два  часа  ночи,  все  приличные  места  уже  закрыты,  вот  только  если  к  мамашке  пойти,  они  с  участковым  держат  ночную  забегаловку  для  местных  алкашей.  Точней  держит  она,  а  участковый  ее  крышует.
Марина:   -  Все  равно  куда,  поехали.
Ночное  кафе,  куда  они  приехали,  располагалось  в  подвале  хозяйственного  магазина,  куда  вел  отдельный  вход.  По  ступенькам,  пропахшим  мочой  и  алкаголем,  они  спустились  к  ржавой  железной  двери  и  вошли  внутрь  двадцатиметровой  комнаты  с  устойчивым  запахом  кислого  пива  и  дешевого  портвейна.  Вдоль  одной  из  стен  было  сооружено  подобие  барной  стойки,  за  которой  стояла  не  совсем  трезвая  женщина  неопределенного  возраста,  из  магнитофонных  колонок  надрывался  козлетон  Михайлова. Они  подошли  к  стойке.
Лёнька:   -  Привет,  Катя.  У  тебя  найдется  что-нибудь  кроме  пива  и  бормотухи?  Женщина  отмечает  прощание  со  своим  парнем.
Марина:   -  Чего-нибудь  сухонького  или  шампусика
Катька:   -  Есть  молдавское  сухое,  но  дорого,  триста  рублей
Марина:   -  Давай,  деньги  не  проблема.  Выпьешь  со  мной?
Катька  со  своим  стаканом  подсела  к  Маринке.
Катька:   -  Давайте,  девки,  выпьем  за  нашу  бабскую  судьбу.  Все  мужики – козлы.  Вот  у  меня  тоже  был,  ни  одной  юбки  не  пропустит.  С  утра  бельмы  зальет  и  пошел.  Никакой  жизни  не  было.
  В  прошлом  годе  господь  прибрал  его.  Какой-то   химии  нажрался.  Дерьмо  был  мужик,  а  все  жалко.  Пусто  стало  и  одиноко.  Так,  что  порой  выть  от  тоски  хочется.
Очень  скоро  бутылка  опустела.
Марина:   -  Давай  еще  бутылку  такого  же.  А  ты  карточки  принимаешь?  А  то  у  меня  налички  больше  нет.
Катька:   -  Тут  метров  двести  круглосуточный  банкомат  у  сберкассы.  Ленька,  покажи.
Ленька  с  Маринкой  выходят,  следом  Вероника.  Маринка  снимает  с  карты  десять  тысяч,  но  Вероника  успевает  перехватить  деньги  и  банковскую  карту,  оставив 
Маринке  тысячу.
Вероника:   -  Этого  хватит,  чтобы  нажраться  в  этом  свинарнике  до  поросячьего  визга.
В  шесть  часов  утра,  с  первым  автобусом,  подруги  покинули  гостеприимное  Катькино  заведение.  К  счастью,  это  была  суббота,  и  женщины,  добравшись  до  Маринкиного  дома,  завалились  спать.               
        Проснувшись  и  обнаружив  пустой  кошелек,  Марина  превозмогая  головную  боль  долго  и  безуспешно  вспоминала  события  прошедшей  ночи.

Действие  пятое.


Перед  глазами  Марины  возникали  отрывочные,  несвязанные  между  собой  фантасмагорические  картины:  то  мотающаяся  Мишкина  борода,  то  визжащая
деваха,  у  которой  Маринка  с  наслаждением  выдирала  из  головы  волосы.  Поняв,  что  восстановить  цепь  событий  не  получится,  Маринка  растолкала  Веронику.
Марина:     -  Что  это  такое  вчера  было?  Что  за  фигня?  И  куда  я  дела    деньги?
Вероника:   -  Ты  что  не  помнишь,  вчера  мы  ездили  на  дачу  Лидии  Борисовны  вершить  правосудие,  а  потом  зависли  в  каком-то  гадюшнике  на  Среднем  поселке,  где  ты  совершала  обряд  прощания  со  своим  бой-френдом.
Маринка  поморщилась  от  резкой  боли  в  висках.
Марина:     -  Ну,  и….
Вероника:   -  Там  ты  окончательно  потеряла  контроль  над  собой  и  может  быть  спустила  бы  все,  что  у  тебя  было,  если  бы  я  не  отобрала  деньги  и  карточку.
Они  за  стеклом  в  серванте.
Марина:     -  Но,  Мишка,  каков  подлец!  Ведь  даже  прощения  не  попросил.  Кажется,  черепахой  я  ему  в  рожу  попала.
Вероника:   -  Нет,  он  уклонился.  Ты  ее  со  всей  дури  в  стенку  влепила.  Жалко  черепашку,  живое  существо  все-таки.  Такого  стресса  она  не  переживет.
Марина:     -  Как  ты  думаешь,  у  него  с  этой  девицей  серьезно  и  надолго?
Вероника:   -  Судя  по  тому,  что  она  собирается  тащить  его  к  своим  родителям,  долго  они  не  протянут.  Скоро  голубчик  приползет  обратно.
Марина:     -  Что-то  я  не  получила  никакого  удовлетворения  от  поездки.  На  душе  кошки  скребут,  ощущение  какой-то  незавершенности.  Можно  было  просто  дома  нажраться,  качественней  и  дешевле.  Может  вечерком  сгоняем  в  ночной  бар,  оторвемся?
Вероника:   -  Давно  известно:  хороший  секс – лучшее  лекарство  от  несчастной  любви.
Женщины  стали  готовиться  к  походу  в  «ночное»  -  рисовать  молодость  на  лицах.



Действие  шестое.


Субботнее  утро  в  квартире  Толоконниковых.  Николай  Петрович  уже  сделал  воскресную  зарядку,  принял  душ  и,  издавая  губами  бравурный  марш,  перед  зеркалом  ванной  наносил  на  щеки  толстый  слой  пены  для  бритья.  Он  не  признавал  электробритвы,  так  как  сухое  бритье  не  давало  того  ощущения  гладкости  и  чистоты  кожи,  какое  он  получал,  снимая  станком  пену  с  порослью  со  щек  и  подбородка.
       Нина  Васильевна  уже  гремела  посудой  на  кухне,  откуда  доносились  вкусные  запахи  жареных  творожников  и  какао.  Николай  Петрович  приоткрыл  дверь  ванной.
Николай  Петрович:   -  Нина,  а  что  Наташа  дома  не  ночевала?
Нина  Васильевна:    -  Она  вчера  звонила,  что  поедут  с  Мишей  на  дачу  к  будущей  свекрови  и,  возможно,  там  заночуют.
Николай  Петрович  положил  на  тарелку  творожники,  обильно  полил  их  сметаной,  сделал  глоток  какао  и  воткнул  вилку  в  творожник.
Николай  Петрович:   -  А  что  этот  Миша  из  себя  представляет?  Речь  о  свадьбе,  а  мы  еще  жениха  не  видели.
Нина  Васильевна:    -  Может  быть  Наташа  его  сегодня  привезет,  только  ты  с  ним  поаккуратней,  не  долбай  сразу  вопросами,  а  то  всех  женихов  у  нее  поразгоняешь.
Николай  Петрович:   -  Ха-ха,  я  как  Папанов  в  кино:  бить  буду  аккуратно,  но  сильно.
       Раздается  шум  открываемой  двери.  Входят  Миша  с  Наташей.  Проходят  на  кухню.
Наташа:              -  Ой,  как  вкусно  пахнет  творожниками,  а  мы  уехали,  даже  не  позавтракали.
Миша:                -  Здрасьте.
Нина  Васильевна:    -  Ты,  доченька,  легка  на  помине.  Мы  только  что  о  тебе  говорили.  Ну,  мойте  руки,  садитесь  к  столу.  А  что,  свекровь,  завтраком  не  накормила?
Наташа:              -  Потом  расскажу.  Как  вкусно!  Мам,  научи  меня  делать  такие  творожники.
Николай  Петрович:   -  Тебя,  кажется,  Мишей  зовут?  Скажи  мне,  Миша,  чем  ты,  по-жизни,  занимаешься?
Миша:                -  Играю  в  оркестре  на  электрогитаре,  соло.  В  стиле  heavy  metal.
Николай  Петрович:   -  Гм…  Ну  и  как,  за  это  хорошо  платят?
Миша:                -  Ну,  нет…  Ведь  мы  играем  так,  для  души.  Если  играем  в  кафе  или  пабе,  то  кормят  ужином,  угощают  пивом.  Если  вечер  удачный,  то  рублей  по  пятьсот  дают.
Николай  Петрович:   -  Для  души – это  хорошо.  Но,  на  что  ты  жену  содержать  будешь?  Да  у  нас  в  цехе  уборщик  стружки  получает  за  смену  в  три  раза  больше,  не  напрягаясь.  Если  ты  хочешь  жениться  на  Наташке,  то  не  только  о  душе  надо  думать,  но  и  о  хлебе  насущном.  Давай-ка  к  нам,  на  завод.  Я    о  тебе  поговорю  с  кем  надо.  Мы  тебя  учеником  токаря  устроим.  Через  полгодика  сдашь  на  разряд.  Только  вот  метелку  рыжую  с  лица  и  хвост  с  головы  убрать  придется,  а  то ребята  в  цехе  не  поймут.
Миша:                -  Их  нельзя  убирать,  это  у  меня  такой  сценический  образ.
Николай  Петрович:   -  Ну  уж  выбирай,  что  тебе  важней,  Наташка  или  твой  образ.
Наташа:              -  И  правда,  Миша,  ну  что  тебе  твоя  борода,  не  идет  она  тебе  вовсе.  Сделай  как  папа  сказал,  зато  мы  всегда  будем  вместе.


Действие  седьмое.


Утро  понедельника.  Марина  собирается  на  работу,  но  дверь  не  открывается.  С  большим  трудом  ей  удается  ее  приоткрыть  и  она  видит  картину  Рембрандта  «Возвращение  блудного  сына».  На  коврике,  у  дверей,  постелив  под  себя  куртку,  возлежит  Миша.  Голова  его  покоится  на  маленькой  подушечке-думке,  которую  он  постоянно  возит  с  собой.  Рыжая  борода  возмущенно  торчит  вверх.
Марина  облегченно  вздохнула  и  стала  затаскивать  его  в  квартиру.

                Сентябрь  2019  года.



 

   
       





 


Рецензии
Забавная история и,похоже, что откровенно,а,возможно,даже и правдиво изложена.Главное во всей этой многотрудной борьбе женщины за свою любовь
это то,что история имеет хороший конец.
Если короче,то спасибо Михаил за смешную историю в напрасно забытом
жанре водевиля.

Ирина Дегтеревская   19.04.2023 00:01     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.