Я - музыкальный продюсер

Да, музыка - это моя новая глава в жизни. Музыкальный проект, которым я занимаюсь, носит название «Игорь Бушмелев». Игорь – талантливый поэт, музыкант, гитарист, певец в стиле поп-рок. Он - другой. Не из нашего времени, не из нашей реальности. Он из параллельной Вселенной - его богатой внутренней Вселенной. Его стихи проникновенны, и они лечат душу.

Я познакомилась с ним 5 лет назад. Мы были коллегами в банке. На 8 Марта он принес гитару и спел пару каверов в подарок женскому коллективу. Бархатный голос, виртуозный перебор струн, мощная энергетика…
- А ты пишешь песни сам?
- Да
- Спой свое

Он спел песню «Друг мой». Я долго не могла осознать, что эта лавина романтики, очень точных строк о любви, высокая рифма, что все это мог написать парень в свои 22.

«Да, у тебя талант!!! Тебе нужно писать и играть концерты!!!», - говорила я ему периодически все эти годы. Концертов было мало. Вернее, он был только один за все время. А мне хотелось повторения той романтичной питерской атмосферы, которую он умеет создавать своим творчеством!

Что ж, если единственный способ попасть на твой концерт – это помочь его организовать, то я с этим ОК. Апрельским дождливым вечером этого года мы сидели в кофейне и думали, как можно все организовать, планировали концертный график, мечтали. С тех пор мы с Игорем занимаемся его музыкальным проектом. В июле к нам присоединилась чудесная клавишница, светлая и добрая Жанна Алпысбаева. За это время я много узнала о музыке, о поэзии, о жизни поэтов. С одной стороны, продвигать музыкальный проект - это непросто, с другой – невероятно волшебно.
За время работы над проектом я сделала для себя три важных открытия:
 
1. В нашем мире очень МНОГО ТАЛАНТЛИВЫХ людей, которые сидят в клетке офиса и тратят драгоценное время на заработок, а не на то, ради чего родились на свет. Это ни хорошо, ни плохо – это просто факт.

2. В нашем мире очень много профессионалов, которые готовы ради продвижения таланта ДЕЛАТЬ БЕСПЛАТНО многое. Игорю очень многие помогают. Талантливый фотограф и видеограф Елена Северина, звукорежиссер Костя Кохан, волшебная сладкоголосая клавишница Сашенька. Это очень резко бросается в глаза после моих 14 лет огромных корпоративных бюджетов.

Как-то я прочитала мотивирующий текст. Там было что-то вроде: выйди из зоны комфорта и попробуй договориться обо всем за бесплатно. Пожалуй, это самый сильный страх мой при выходе из зоны комфорта обернулся приятной неожиданностью. Люди помогаю от души, это здорово. Я люблю вас, люди!!!

3. Оказывается, МУЗЫКА – ЭТО МАТЕМАТИКА. Для меня многое в мире музыки стало открытием. Игорь по образованию экономист с хорошей базой высшей математики. Очень легко на салфетке он мне объяснил базовые принципы игры.
Через 4 месяца совместной подготовки мы провели два генеральных прогона его авторского вечера. Это был концерт для друзей Игоря в театре Арт-убежище Бункер. Зрители говорят, что этот музыкальный вечер больше напоминает музыкальный спектакль о красивой истории любви. Сказать, что я счастлива – ничего не сказать. Моя мечта наконец-то осуществилась: я попала таки на концерт Игоря. Это было очень сильно! Слова пробирают.

За время работы над музыкальным проектом я открываю для себя поэзию заново. Я потихоньку начинаю понимать, что стихи – это не просто слова, сложенные в рифму. У стихов есть пока не осознанная мной сила. Я абсолютно точно уверена в том, что строки лечат душу. Поэтам дан дар, который позволяет исследовать все грани человеческих переживаний и давать филигранные названия той лавине эмоций, которые случаются с нами, когда мы любим.

Благодаря поэтам мы становимся лучше, мы становимся чище. Простые, казалось бы, плотские отношения между мужчиной и женщиной, рассказанные поэтами, украшенные поэтическими строками, становятся тонкими и изысканными, наполненными вселенским смыслом.

Искусство двигает эволюцию, я считаю. Фотограф выхватывает картинку из общего контекста, фокусируясь на деталях, делая посредственность красивой. Так же и поэты, и писатели: строчки переплетают детали судьбы, моменты в отношениях, придавая им волшебства и божественности. Чей мозг эволюционировал до стадии "видеть красоту в деталях" обречён на вечное счастье и эстетический оргазм. Он больше не сможет погрязнуть в серости и обыденности. Любовь превратится в бесконечное исследование. Есть один язык, который невозможно вызубрить, а только дорасти до него и постичь – искусство.

При этом, хочу вам доложить, поэтам жить не очень-то и здорово. Во-первых, им тяжело перенести этот наш грубый мир, в котором мы живем с вами.
Во-вторых, им непросто общаться с людьми, они всегда видят и чувствуют гораздо больше, чем нам с вами это открыто.

В третьих, они не могут не писать. Где муза настигла тебя, там, так сказать и будь добр, пиши :) При этом стихи рождаются в самом прямом смысле этого слова. Быстро сплетаются строки или медленно, это всегда творческие муки.

Первый альбом Игоря Бушмелева сейчас можно послушать на многих музыкальных платформах. Здесь ссылка на Яндекс музыку и на iTunes. Также заходите на YouTube канал и подписывайтесь на его Инстаграм @igor_bushmelev.


Рецензии