Унылый куколд ищет настроение. Часть 3

Паша сидел на краю ванны, спустив брюки, обтирая свое достоинство и стыдливо поглядывал в зеркало… Там он видел незнакомую плаксивую унылую, с пересохшим ртом, бледную искаженную физиономию,…редкие пряди чёлки – прилипли к вспотевшему лбу, вместо привычного спокойного самодостаточного мужчины средних лет – Павла Оттовича Кекса. «Что же сделала со мной жизнь!!?...Как я мог до такого докатиться!?...» обреченно размышлял некогда стандартно приличный муж «Зачем я купил машину…Зачем затеял шпионские игры с собственной женой!?...Зачем стал подглядывать…Я ее перестал узнавать!...» но при этих воспоминаниях настроение мужчины опять поменялось… «А ведь как она хороша!.. Как развратно и соблазнительно она выглядит со стороны и издалека!.. Какая сладкая конфетка моя Жанет!...и не только для меня она привлекательна.. ». Он вновь погрузился в сладостные воспоминания, полученные тайным преступным путем. Член опять привстал, Паша по привычке стал с ним заигрывать,…это отвлекло от угрызений совести и душевных терзаний. Из состояния стыдливо-эротической отрешенности его вывел звук хлопнувшей входной двери.
Жанна, поспешив выпроводить своего подопечного студента, специально сильно хлопнула дверью. Она знала, что муж дома и ждет, пока закончится занятие. Она еще не представляла себе, как будет объясняться с Пусиком и что от него услышит в свой адрес. Но узнать положение вещей и дальнейшие взаимоотношения теперь возникла прямая необходимость. Ей понравилась закулисная развратная игра, которая вскрыла в ней глубинные желания и разбудила дремавшую сексуальность. Эта игра поменяла скромную неприметную взрослую женщину, превратив ее в беспринципную развязную грубую потаскушку!..даже в глазах собственного мужа. И пока что Жанет не понимала: плохо это или хорошо!?!...
По-прежнему не выпуская своего бодрого птенца из рук, Паша начал осмысливать произошедшее… «Как теперь выйти из своего убежища!?...как показаться на глаза!?..Заметила ли Жанет его, подсматривающего из-за двери!?...» Вопросов было много, а ответов на них Паша не знал. Но точно знал, что надо будет иметь с женой разговор и разбираться в ситуации. Этого ему очень не хотелось, так как удовольствие и возбуждение, испытанные им за дверью, перекрывали слабые импульсы чувства ревности или собственности. «Как Жанна отнесется к моей правде?!...Как отреагирует, когда узнает, что я видел!?.. Как ей это сказать…» бесконечная череда провокационных вопросов заполняла измученный разум спрятавшегося мужа «Мне понравилось такое зрелище,…а ей понравилось?...знать бы наверняка!»… Паша прислушался…
Обновленная, не сильно порядочная теперь Жанна стояла в кухне у плиты и варила кофе… Она с нетерпением ожидала, когда же Пусик соберет волю в кулак,…отстирает штаны,…соорудит речь и появится в кухне на ужин…проводить решающий раунд переговоров по теме семейно-разлагающихся отношений!?... Она была уже почти уверена в том, что ее Пусик всё прекрасно видел и слышал, и сейчас за дверью ванной обдумывает стратегию своего дальнейшего поведения. Ей оставалась лишь ждать…
Муж заставил себя ждать долго!... Он никак не мог решить с какой фразой было бы уместно и достойно войти в столовую. Не мог же он сидеть в туалетной комнате до бесконечности!..
Приняв душ и облачившись в махровый халат, на закате Паша всё-таки выбрался из своего убежища… Жанна, как ни в чем не бывало, сидела на кухне у стола,…читая газету, поглядывая сериал и попивая кофе; она в спокойном состоянии, уже давно всё переварив и передумав, собиралась для начала послушать умозаключения потрясенного мужа.
«Интересно, что она мне скажет?!...Пусть первая начинает…я послушаю, что она задвинет..» с этой установкой, с чрезмерно карикатурно задранной головой, Паша возник на пороге кухни.. Жанна методично свернула газету, выключила звук телевизора, глотнула остывший кофе и подняла взгляд на мужа. Твердость, которая в нем сейчас отражалась, была тверже эрекции Кекса в молодые годы!...и Паша это вмиг почувствовал. Он перестал хорохориться, изменил выражение лица, еле промямлив «Добрый вечер», смиренно присел на соседний стул. Что надо сказать дальше, он не знал… Но взгляд жены выдерживал.
«Да уж…судя по его виду – не готов он ничего мне сказать!...тюлень несчастный!...только и может что из-под тишка подглядывать, плебей..» не сводя глаз с мужа, думала Жанна «В общем, партия – за мной…и опять придется брать инициативу в свои руки…Ну что ж.. Он, похоже, сделал свой выбор…молчание – знак согласия..» Рациональный ум женщины незамедлительно выстроил подходящую схему… Тормозить с установками больше не имело смысла, напряженная пауза и так уже слишком затянулась…
 - Ну как, тебе понравилось подглядывать за мной? Тебе понравилось то, что ты увидел и услышал?...начала диалог Жанна строгим учительским тоном. Муж редко слышал эти специфические ноты в стенах дома и обычно, жена оставляла свое профессиональное  амплуа за входными дверями. Паша сразу же ощутил себя нерадивым провинившимся учеником, вызванным на педсовет за шалость. Это его не взбодрило, а совсем наоборот…он молчал… - Отвечай!...Я задала тебе вопрос и жду внятного ответа!...не выдерживая тупости ситуации, Жанна сверкнула глазами и привстала со стула. Паша почему-то ожидал, что сейчас в ее руке возникнет указка, и она со всей дури шарахнет ею по лбу неудачника… Это воздействовало - он собрал последние остатки мужества и высказался: - Да!..мне понравилось, чёрт побери, посмотреть на тебя со стороны. Где бы еще я такое увидел!?...с твоим участием в главной бесстыдной роли.. Ты – хороша, конечно,…развязная сучка… Напрягаешь бедных, морально и психологически неустойчивых учеников на откровенно развратные действия…ведешь себя, как шлюха!...Жанет, ты сладкая соблазнительная собачка издалека…ножку задрала…и даже не покраснела!... Паша постепенно пришел в себя и мог связно формировать мысли. – А ты там, за дверью, не покраснел!?...Неужели тебе не стало неприятно…или стыдно…или презрительно!?...Неужели не захотелось распахнуть дверь…и….
- Очень хотелось, не поверишь, дорогая!... Мне очень хотелось в какие-то моменты распахнуть дверь…и… Жанна чуть прищурила глаза и сконцентрировалась на продолжении – ей хотелось побыстрей понять, какой из вариантов «соединения» озвучит ее благоверный: «1. Набью-убью вас обоих; 2. Присоединюсь к вам с кайфом.» Муж глотнул кофе из чашки жены и продолжил: - …и…подбежать к тебе, такой развратной манящей своей похотью, и отпихнуть студента!...и засунуть тебе в рот!...и подхватить твои сексуальные ляжки к себе на плечи!... –Ну всё, всё!...не продолжай, Пусик, я поняла тебя… Мне хотелось выяснить твое отношение в целом к тому, что я буду развратничать по-черному при тебе и у тебя на глазах. Теперь – я уяснила, и раз тебе нравится наша новая техника оригинальных взаимоотношений в рамках одной отдельно взятой пары, то войдем в нее осознанно и с пониманием вопроса. Табу определятся по ходу процесса.
  На этих словах Жанна взяла свой телефон и стала копаться в книжке контактов.. Паша припомнил, как еще совсем недавно его жена поменялась в лице, когда он предложил подать ей телефон…она – покраснела,…побледнела.. А теперь вот с наглой мордой, открыто, перебирает своих поклонников,…а может и любовников. Она бесила и возбуждала параллельно!.. Определившись с выбором, Жанна приложила трубку к уху,…через секунду ледяным тоном она проговорила: - Эдик, как ты, детка?...Чем занят? Хочешь, встретимся сегодня?...она уперла при этом свой взгляд Паше прямо в зрачки. Он похолодел, но и воспламенился, одновременно. Не проронил ни звука.. По удовлетворенному лицу супруги Паша догадывался – ей не отказали.
 – Ну так что, приезжай тогда ко мне домой через пару часов, раз ты свободен. Адрес скину тебе смской. Ничего с собой брать не надо, но есть один нюанс…У меня муж дома будет. Но он нам не помешает… Он тихий… Жанна подмигнула Пусику, облизнула губы и продолжила… - Тебя же это не смутит? Он лишь поприсутствует…посмотрит… Ты вроде парень не стеснительный…ахаха….слышала, ты любишь групповые занятия!?!...ахаха…опустив искусственные ресницы, Жанна в наглую флиртовала с незнакомцем на глазах мужа!... Безвольный Паша сквозь слабые проявления ревности чувствовал нарастающую степень возбуждения. – И замечательно, Эдик, жду тебя, не опаздывай!... Жанна положила трубку и руку на колено мужа: - Дорогой, скоро ко мне на урок приедет хороший мальчик, зовут его Эдик. У него трудности с дикцией и произношением, я хочу провести с ним занятия с помощью своей оральной зоны,…наглядно. Паша не особо понял, что имела ввиду супруга, но на всякий случай вежливо кивнул. – Я разрешаю тебе присутствовать на нашем уроке, если ты пообещаешь мне, что не станешь никак мешать и комментировать. Паша опять кивком подтвердил, что, мол, обещает…
После этого Жанна спокойно допила свой кофе, встала из-за стола и удалилась в спальню наводить красоту перед предстоящим мероприятием. Паша молча посмотрел ей вслед и остался на кухне в растерянности, не понимая, как ему вести себя при информированном по ситуации Эдике.   
В назначенный час на пороге квартиры супругов Кекс стоял невысокий симпатичный брюнет лет 22х, Жанна встретила его сама, а Паша – уже по сложившейся традиции – подглядывал из-за двери, любознательная натура никак не могла пересилить природную стеснительность. До уровня развращенности жены ему было еще далеко!.. Но тут Жанна резко перед ним распахнула дверь и с вызовом произнесла: - Познакомься, Пусик, это мой подопечный студент Эдик. Он сегодня будет постигать артикуляцию. Тебе интересна эта тема, дорогой?...Может ты тоже хочешь посмотреть и научиться…?...она не ждала ответов, она технично указывала путь к знаниям. Паша интеллигентно поздоровался и даже откланялся, зачем-то.
- Проходи, Эдик, в дальнюю комнату, присаживайся к столу, я сейчас приду.
Только тут муж заметил и оценил внешний облик своей Жанет. Она красиво и соблазнительно смотрелась в строгом синем платье на запАх, открытое декольте подчеркивалось в выгодном ракурсе, туфельки на каблуках и даже черные чулки с резинками, которые угадывались под тонкой тканью. Волосы убраны вверх, министерские очки и ярко красная помада на губах дополняли преподавательский образ.
- Ты прекрасно выглядишь!.. Я хочу, что бы ты научила меня….Паша собрался сочинить остроумный комплимент жене, но она быстро его перебила: - Иди за мной, Пусик, я приготовила тебе удобное место…в нашем классе. Она провела мужа в угол комнаты, где около письменного стола дожидался урока гость, усадила его в уютное кресло и дала в руки тетрадку с ручкой. – А это мне зачем??...не понял жену Паша. – А это…вдруг захочешь что-то законспектировать!!...рассмеялась издевательски Жанна…Да я пошутила, кексик,…это, что бы ты не чувствовал себя оторванным и заброшенным. Так всем будет комфортней. Не теребить же тебе край пледа, если начнешь переживать из-за непонимания специфики предмета!... Жанна опять захохотала…Так, сможешь сделать записи и зарисовки…из своего воспаленного воображения!...ахаха..
«Вот, сука, прикалывается надо мной…еще даже ничего не произошло, а она уже начала издеваться!...Веселится…радуется…Чувствую, ей всё это очень нравится…Наверное, даже больше, чем мне!..» опять двусмысленные противоречивые чувства наполняли натуру смиренного мужа. Вслух он, впрочем, ничего не сказал. Устроился в знакомом кресле под пледом и стал «не мешаться».
Жанна сразу же, без лишних вступлений, взяла быка за рога…
По мере приближения к бедному студенту – он немного смутился от проявления яркого темперамента своей преподавательницы – Жанна на ходу развязала пояс платья и движением плеча скинула его на пол. Паша икнул в своем углу и спешно извинился… Он просто не совсем мог себя контролировать,…но, главное, очень старался. Оставшись в бельевом комплекте, в чулках с резинками и в туфлях, разнузданная учительница медленными шагами – так ей казалось наиболее эротично – подошла к сидящему парню и рухнула перед ним на колени, как подкошенная. Паша издалека заметил некоторый испуг в глазах Эдика. Видимо, студент, тоже не знал, чего можно ожидать от безумной училки. Паша сопереживал и нервничал… Ему, то хотелось одернуть жену и призвать к ее морально-нравственным нормам, то самому оказаться на месте безличного Эдика!...но его никто не приглашал на главные роли. Ему отвели иную позицию – быть в стороне, сидеть в углу, словно безжизненная кукла. Жанна, между тем, копошилась в брюках парня, пытаясь расстегнуть молнию и вытащить на свет божий предмет, способствующий, по ее мнению, развитию артикуляции. Стоя перед ним на коленях, она ежеминутно облизывала свою оральную зону и изображала на лице всякие гримасы – старалась поначалу придать процессу учебный оттенок. Паша со стороны это оценил… Наконец, Жанна извлекла из расстегнутых джинсов толстый упругий член студента и сразу же насадилась на него своей оральной зоной до самого упора. Парень сказал «Вау!»… Паша прошептал «Ого»!.. А Жанна пыталась что-то сказать и пояснить, попутно, двигая ртом по стволу члена вверх-вниз. Ее никто не понимал, но она отрабатывала свою учительскую сущность. Постепенно поймав ритм, Эдик положил руку на голову женщины и стал руководить ее движениями,…то притормаживая ее, то ускоряя ход. Иногда он двумя руками брал ее за уши и, держа неподвижно, сам трахал в рот, на всю длину…всаживая член до самых яиц. Паша с открытым ртом от удивления и натуралистичности замер в своем невидимом углу… Жанна, обдирая колени, истекала слюнями и захлёбывалась в эмоциях… Ее никто никогда так нагло и беспощадно не трахал членом в рот!.. Пальцы иногда в рот совали, это было, но вот так…членом!...да на всю длину!.. От такого у нее не только капали слюни, но и кружилась голова. Она с азартом схватилась за член Эдика двумя руками и начала с усердием надрачивать его и крутить, как одичалая бестия, сбежавшая из психушки. Теперь у нее не только кружилась голова, но и намокли трусы!.. Парень стонал и издавал еще массу нечленораздельных звуков, наверное, в силу дефекта речи. Паша тоже стонал, но только про себя, изнемогая от такой сладострастной моральной пытки… Жанна, как истинная учительница, задавала тон всему уроку! Она напала на головку члена ртом и стала сосать как пылесос, иногда отрываясь и облизывая ее гладкую поверхность языком… Руки, губы, язык – всё задействовала в учебном процессе умелая преподавательница. Когда она выпускала член изо рта, что бы перевести дыхание, ее взгляд неизбежно устремлялся в темный угол, туда, где примостился «куколДный муж»; ей до безумия хотелось видеть и чувствовать его переживания и его реакцию… И она чувствовала его энергию! Но ей хотелось большего… Она знала, как провоцировать бешеный сексуальный всплеск. Смачно плюнув на головку, дерзкая Жанет обхватила ее пальцами и принялась исполнять языком такие выкрутасы, что у Паши потемнело в глазах!... Он не видел такого даже в запрещенном порно контенте!..
- Я обожаю сосать члены и облизывать головку, оттягивая яйца,…помогая себе руками, хрипела разгоряченная женщина…Я прошла курсы по горловому минету и сейчас покажу тебе свои способности… Эдик встал и спустил штаны. Паша зажмурился от такой нереалистичной картины: посередине его собственной комнаты стоит молодой самец…со спущенными штанами…и со стоячим членом наперевес! А его некогда любимая жена – унизительно стоя на коленях, сосет и облизывает член совершенно постороннего носителя!...
«Во, что творится тут!.. Эта неуёмная извращенка присосалась к половому органу бедного парня!.. как будто век члена не видела!...сука!» думал Паша, теребя край пледа и периодически кусая его зубами. На большее он пока что способен не был.
Затем произошло непредвиденное; Эдику, видимо, надоело быть объектом сексуальных притязаний безумной училки, и он решил повернуть ход событий в свою сторону. Резким но точным движением он перевернул ослабленную оральными утехами Жанну от себя к столу и поставил ее раком, положив на живот. Белые груди выпрыгнули из черной «Анжелики» и безвольно валялись теперь на темной полированной поверхности… На размазанном лице женщины читалось нескрываемое удовольствие. Распоясавшийся ученик без лишнего промедления старался пропихнуть свой вздыбленный член в любое из отверстий Жанны, оттягивая ее трусы в сторону, стянуть их он не догадался – до такой степени был возбужден страстным минетом… Эдик торопился воспользоваться удачным стечением обстоятельств – он не мог поверить своему внезапному счастью!..    
Всадив, наконец, свой переполненный желанием член в Жанну, парень схватил ее за бедра и начал интенсивно делать свое дело. Паша забыл дышать и яростно дрочил своего дружка, он даже не заметил, как тот оказался у него в руке. Влажный туман застилал глаза приниженного мужа,…он обессиленно поднял веки. «Какие сильные глубокие эмоциональные переживания..» подумал он…
«Какие глубокие переживания я сейчас чувствую в себе..» думала Жанна, ритмично скользя голым животом и грудями по гладкой поверхности… Она повернула голову так, что глаза ее были устремлены в темный угол. Она старалась уловить оттуда необходимый энергетический импульс!...Она чувствовала его.. «Какая же я сука конченная!...что я творю с бедным Пусиком!!?...Какая то разнузданная давалка, а ни жена!...» думала про себя Жанна, заметив, что такие грязные мысли приближают ее к оргазму.
«Какая похотливая шлюшка!..Моя Жанет, такая развратница и хулиганка… Она безумно соблазнительна и возбуждает…» обессиленно думал Паша, переживая вместе с женой весь спектр умопомрачительных эмоций. Он совсем иссяк и не мог пошевелиться… Его тело, словно тряпичная кукла, опало в глубину кресла и застыло безмолвной кучей. В экстазе впечатлений мужчина не заметил излившегося на одежду оргазма.
Изнуренная нетипичным долгим сексом Жанна, вскоре поймала свою волну и начала бурно кончать…в порыве оргазмического пика она вопила как раненый зверь!... Она вспомнила всех святых и их прародителей!… Клялась мамой, что никогда не испытывала ничего подобного и не предполагала!…
Парень, доведя свое дело до логического конца с партнершей, сконцентрировался и, вынув свой мокрый член из Жанны, массивно кончил ей на спину огромным количеством липкой спермы. Никто даже не обратил внимания, что кончил Эдик молча, как белорусский партизан.
Жанна в изнеможении оставалась лежать животом на столе… Паша – ослабленный впечатлением – неподвижно залип в кресле… Двигался только гость Эдик. Он совсем не устал от секса, наоборот, взбодрился;…натянул джинсы, запихал в них опавший член и, вежливо поблагодарив за урок Жанну Ивановну, распрощался с хозяевами. Просил не провожать, он, дескать, помнит, где выход.
Так закончился первый развратный вечер экспериментирующих со своей психикой супругов Кекс. Впереди их ждал анализ ситуации и целесообразные выводы из нее. А пока что – никто из них не мог пошевелиться после такого безудержного извращенно-сексуального экстрима.   


Рецензии
Блин, финишировал как только студент поставил Жанет раком, положив грудью и животом на стол... Мне бы такую жену! На руках носил бы и пылинки сдувал...
Великолепный рассказ)

Ди Сальво   03.10.2023 10:42     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.