21. 09. 19. Беседа с Золотым Велисием о дальнейшем

Закончилось наше время отдыха, все вернулись из отпусков и наступает новая полоса-этап в нашей жизни. У каждого участника группы произошли глобальные изменения в сознании, осмыслении происходящих процессов и собственного осознанного поведения, в быстро меняющихся событиях на планете. Раскрывается глубинное понимание ответственности за полученную силу и мощь от Учителей, для проведения потоков на Землю.

Мы все с волнением и нетерпением ждали нашей первой встречи после продолжительного перерыва на отпуск и восстановление всех повреждённых энергетических структур.

Мы знаем о том, что Высшие Светлые Силы ищут новые методы и способы пробудить человечество, трансформировать негатив и иллюзорное восприятие людьми проявленной реальности. Для выполнения этой благородной цели и создаются специальные группы, готовятся надёжные сотрудники для выполнения этой миссии. Ни для кого не секрет, что деструктивные силы, чувствуя приближение своего конца, всё более ожесточённо воздействуют на сознание людей, особенно на неокрепшие молодые души.

Просьба, ко всем читающим, войдите в своё сердце, прислушайтесь, всё ли вас устраивает в вашей жизни, всё ли вы лично сделали, чтобы изменить существующее положение вещей? Изменим себя, изменим МИР. Не хочется повторять, что всё взаимосвязано невидимыми нитями, всё со всем взаимодействует. Не имеет значения, знает ли человек о законах космоса – воздаянии за мысли, поступки и действия и о последствиях своих мыслей и поступков, проявляющихся в физическом мире, а законы мироздания работают на тонком плане, проявляясь в жизни человека теми или иными событиями.

На связь сегодня вышел Золотой Велисий, Бог Неба, Земли и людей, Учитель, который уже много лет сотрудничает с воплощёнными работниками света.

Беседу нашего контакта размещаем полностью, так как многие люди интересуются, как происходит истинное общение людей с Учителями тонкого плана, какие замечания Они нам делают, как наблюдают за нашими внутренними изменениями (мы для них открытая книга и ничего невозможно от них утаить или обмануть). Мало того, что они видят наши тонкие структуры, как реагирует человек всплесками энергий и цветом на вопрос и проявляет истинные чувства и эмоции в ответе, они ещё просят описать свои размышления, ощущения, изменения, трансформации до и после переосмысления.

Это очень тонкая и кропотливая работа по подготовке операторов к проектам. Учителя несут огромную ответственность за то, кому они дают СИЛУ И МОЩЬ потоков. Есть крылатое выражение, что Бог помогает людям на Земле через земного человека. У Бога нет других рук, кроме рук человека. Все изменения на Земле и у человека тоже произойдут через земного человека, специально обученного и подготовленного Высшими Силами к проведению преобразующих энергий.

Наша группа уже почти год готовится к важнейшему проекту на Земле. Готовятся не только энергетические структуры к приёму-передаче потоков, но и особое внимание уделяется физическим составляющим, сознанию. Особый упор делается на осознание своей жизни и поступков, изменению и трансформации негативных черт характера, обучение созерцанию и видению дальнейщих разворачивающихся событий через проявленный и совершённый поступок.

Мы приглашаем в наше общее поле Золотого Велисия, Матушку Марию, Духа Гипербореи, Владыку Мельхиседека, Архангела Михаила. Наши приветствия вам, дорогие Учителя! Мы по вам соскучились, желаем нашей встречи с радостным ожиданием. Мы ждём, когда вы начнёте с нами беседовать. Мы готовы.

«Идёт со-настраивание канала……через некоторое время начнётся общение с Учителями…..со-настраиваем ваши поля… произошло слияние ваших энергетических структур с новосотворённым пространством портала……Это означает новое качество связи для вас с нами, это новый уровень контактов, это обозначает, что предподготовка планового характера завершается.

Мы начинаем раскрывать ваши новосотворённые энергетические тела, кристаллизирующие ваш характер. Новое пространство проекта требует такого характера обновления ваших энергетических структур.

Мы рады вас приветствовать здесь, сегодня, рады нашему общению. Здесь присутствуют все уровни призванных Учителей и так же приглашённые участники внеземных цивилизаций:

Планета Сириус, Андромеда, Марс, Юпитер, Сатурн, Венера и вы, как представители Земли.

Кристаллы ваших внутренних энергетических центров вашего сердца сейчас чисты, как никогда прежде. Они наполнены сиянием Божественного чистого Присутствия Высшего Разума и это позволяет нам с вами переходить в более высокие миры и пространства, где присутствуют высшие качества и форма данной Силы, закон ЧИСТОТЫ и ПОРЯДКА.

Мы наблюдаем изменения ваших форм присутствия. Это необычайно красивое явление, вы переливаетесь словно, присутствующее на Земле явление, Северное сияние света, чистоты, прозрачности и наивысшего присутствия Разума Вселенского Закона.

Структура ваших энергетических тел необычайно чиста, гармонична, идеально подобрана форма энергетического присутствия, сбалансированность, гармония Начала женского и мужского, абсолютная чистота, прозрачность небесного светила.

Наверняка вы ощущаете сейчас это присутствие в ваших физических оболочках, оно настолько явно сейчас в преобладающей форме вашего физического тела, что не заметить это, невозможно. Наслаждайтесь этим моментом чистоты и прозрачности, свободы, Закона и Порядка космического Высшего Разума.

Данные вибрационные состояния иерархичны по своему виду, это есть, так называемое, Божественное Присутствие всех форм разумной жизни космоса, вселенной, поэтому здесь есть стабильность, гармония и баланс, так как это всё даёт присутствие данной иерархической формы.

Данная структура, кристаллизирующая всё тело, позволяет нам осуществить изменения исходных данных ваших структур энергетического характера. Процесс Порядка не нарушает, всё идёт от Начала, от Истока вашего существа, вашего подобия.

Мы начинаем загрузку ваших СТАБИЛИЗИРУЮЩИХ факторов, вашего существа. Это обозначает, что данные стабильные формы присутствия будут превалировать в ваших системах и давать должное психо-химическое эмоционально оценивающее поведение, настроение, что поможет нам, проводя работы в предстоящем проекте, не нагружать ваши энергетические системы лишними расходами количества энергетических составлений. Это поможет нашим системам более плотному общению и контакту при проведении всех работ в предстоящем проекте.

Я сейчас представлюсь, так как вы, те, кто слушает смысловую передачу, не можете различить, кто передаёт информативный поток.

Я здесь, Золотой Бог, Велисий. Рад вашему тёплому общению и радостному настроению. Рад слышать слова благодарности, сказанные и проговорённые внутри. Я знаю, как вы чисты сейчас предо мною, вижу вашу искреннюю любовь и преданность нашему союзу.

Дорогая моя дочь, Рамона, всё ли ты подготовила для нашей встречи, работы, все ли внутренние сомнения развеяны, всё ли ты провела определённому анализу и согласию? Что сейчас внутри твоего существа, твоего сердца, твоего жизненного настроя?

Р. Дорогой Учитель! Служение, это главный смысл моей жизни и существования. Служение Творцу.

З.В. Это я знаю, дорогая моя дочь. Что для тебя?

Р. Лично? Для меня, это моя жизнь в этом служении. За это время у меня многое внутри изменилось. Я сейчас на мир смотрю другими глазами и воспринимаю мир по другому. Ремонт в квартире всё поменял в моём пространстве на физическом уровне, стало больше света, простора. На данный момент я отпустила все ситуации, которые держала под контролем и торопила события, нарушая ход вещей. Сейчас я понимаю, что в выстроенные события помощи Высших Сил нельзя вмешиваться и нарушать ход событий. Всё должно идти своим чередом, на всё отпущены свои сроки и мне нельзя в это вмешиваться и усилием воли менять ситуацию.

З.В. Я знаю, что внутренне тебе было сложно справиться с волевым сопротивлением, характером, устоявшимися правилами, принципами. Я знаю, что для тебя это был большой внутренний аудит твоих чувств, оценок, отношений. Ты хорошо дала нам понять: как ты готова быть смелым воином, сражаться, стоять насмерть, быть неприступной, волевой, непредсказуемой в своём состоянии правильности, в содержании правды.

Р. Ты прав, дорогой Учитель. Я живу в этом мире, но сейчас я ловлю себя на том, что я пытаюсь управлять своим внутренним состоянием, тем золотым зерном, которое я почувствовала внутри, тем новым отношением к любому событию, к словам, к человеку, к эмоциям. Я живу в социуме и ещё какое-то время будет у меня сползание эмоций, но я уже почувствовала ту разницу между тем, как я жила раньше, ослеплённая обидой, либо пыталась доказать свою правоту, а теперь я это всё наблюдаю со стороны, я вижу, как это может развиваться без моего волевого вмешательства, либо мягкого вхождения в событие. Конечно, не так быстро происходят изменения, как хотелось бы, но я стараюсь.

З.В. Да, я знаю, что ты дала себе слово сдерживать свои порывы и глубоко верю, что ты будешь следовать обещанию внутреннего порядка и чистоты созерцания Божественного Присутствия в тебе и во всём.

Р. Да, я ещё осознала и ответственность, что от моего состояния зависит состояние моих девочек, моих родных и близких и всех, кто попадает в поле моего влияния, а это и есть воздействие моего поля на планету Земля вместе с людьми.

Я это прекрасно поняла, когда взорвалась кофеварка. Мы, люди, как это понимаем? На тонком плане работаем, мы умные, всё осознаём, приходим в наш реальный физический мир и думаем, что мы закрыли дверь в тонкую реальность и перешли на физику. Мы забываем, что всё пронизывает всё, нет перегородки между реальностью видимой и реальностью тонкого невидимого плана.

Так устроен зрительный аппарат человека, что он видит только физические предметы, но проникновение всего во всё от этого никуда не исчезает. Люди думают, что неприятные события на физике -случайность, просто так само по себе произошло, мы не связываем наши мысли, ощущения, чувствования с происходящими необычными и чрезвычайными ситуациями. Мы не задумываемся о том, что всё, что происходит с нами это результат наших мыслей, чувств, поступков.

Когда же человек поставлен перед свершающимся событием у него на глазах лицом к лицу, он начинает задумываться, что внешне скрываемое состояние внутреннего напряжения, раздражения, обиды проявляется взрывом на физике, это как встряска сознания и мгновенное соединение всех видимых и невидимых реальностей в едином пространстве. Происходит мгновенное осознание, что всё во всём и неотделимо одно от другого по вибрациям, действиям и поступкам. Происходит дисгармония в полевых структурах человека и взрывается физическая реальность проявленного бытия.

З.В. Я рад, что ты отследила подобные изменения в себе, внутри. Данное качество наблюдения будет накладываться на видение процессов, что исходящие волны от большого корабля, могут разрушить маленькие лодки рыбаков.

Р. Да, я почувствовала эту ответственность за ту силу, которая присутствует во мне. Я понимаю, что сила и мощь всё больше нарастает во мне и накапливается в моих структурах к предстоящему проекту, я должна контролировать свои состояния, чтобы не натворить много бед взрывом эмоций. Стараюсь держать баланс и наблюдать со стороны за всем, что происходит внутри меня и вокруг.

З.В. Я рад чудесному преображению, возобновлению наших встреч, наших контактов. Сейчас я бы хотел обратиться к твоим помощницам, они так же проводят свою часть внутренних работ. Конечно, это не уровень такого масштаба, но всё же есть изменения, которые исходя из их пространства, из их поля, так же несут определённую силу вибрационного посыла, посыла-поддержки или же это посыл разрушения. Они так же должны осознавать характер своей ответственности перед вселенной, её благосклонностью и разумно давать оценку происходящим событиям.

Поэтому и был сегодня подключен к вашим системам СТАБИЛИЗИРУЮЩИЙ ХАРАКТЕР СДЕРЖИВАЮЩЕГО ФАКТОРА, который поможет упорядочить эмоциональный шквал, который наблюдается в ваших энергетических телах.
Конечно, всё можно понять и объяснить с человеческой точки зрения, но всё же на энергетическом уровне это выглядит как + или - без различных факторов, объясняющих данное поведение.

Р. То есть, это вы нам установили дополнительный инструмент для нашего внутреннего стабилизирующего состояния. В социуме всякое случается, этот стабилизатор будет помогать в какой-то степени держать баланс внутри?.

З.В. Для вашей же безопасности. Начнём объясняющий фактор. Должно пройти немного времени после сегодняшнего контакта. Когда наша встреча состоится вновь, мы хотим, чтобы все последующие встречи были обозначены конгломератом времени для наращивания объёма общения наших систем, для того, чтобы мы уже могли вести подготовительные работы и объяснять вам в каждую нашу встречу следующие шаги нашего сотрудничества.

На сегодня запланировано открытие нового пространства, нового портала. Уже обозначено, вскоре это произойдёт и будет намечена встреча уже там, в новом портале, для вашего якорения, вашего якорения ваших систем в этом портале и проведения некоторого рода активационных подключений, которые помогут приступить к более активной работе в проекте.

Сегодня в ваши системы были введены КРИСТАЛЛООБРАЗУЮЩИЕ ЦЕПОЧКИ, которые будут вашим дополнительным резервом хранения энергетического свойства. В ваших системах всегда будет иметься запас чрезмерной компенсации для чрезмерной нагрузки. Как уже было сказано, сегодня была введена своеобразная система безопасности в ваши структуры, которая, как мы надеемся, поможет вам быть более адекватно сбалансированными, гармоничными личностями.

Сегодня мы хотим выразить слова благодарности за вашу преданность нашему общему проекту, контакту, сотрудничеству.
Если дорогая Рамона хочет задать какие-либо конкретизирующие вопросы, задавай.

Р. Когда планируется следующая встреча, в какой день?

З.В. Сегодня суббота, значит в следующую субботу.

Р. Через неделю?

З.В. Как мы сказали ранее, мы хотим, чтобы все предстоящие наши встречи были с промежутком в 7 дней. Хотим уточнить, такие встречи будут кратковременными, где-то 30 минут. Это поможет нам, не утрачивая накопленное, наращивать тот объём, к которому мы хотим прийти, и изначальный объём, с которым мы хотим начать работу в проекте.

Р. Эта установленная система кристаллизации у нас внутри, приживётся ли она за неделю, чтобы уже начала работать?

З.В. Сейчас эта система работает на минимальном обозначении и для того, чтобы наращивать постепенно её возможности нам и необходимы эти встречи.

Р. Как ты всегда говоришь: пошагово, потихоньку, маленькими шажками будем продвигаться и наращивать мощь.
Дорогой Учитель, можно задать вопросы о моём щеночке, либо это не к месту, меня это очень волнует.

З.В. Да, дорогая, я всегда рад тебе помочь.

Р. 12 сентября я услышала в пограничном состоянии сна такую фразу: СПАСЛИ ВАШУ ДЕВОЧКУ. У меня было чувство, что Высшие Силы помогли спасти мою девочку, чтобы сохранить жизнь или здоровье щеночка. Правильны ли мои чувствования и ощущения? То, что в теле мамочки всего два щенка, связано ли это с энергоёмкостью души моей девочки, с аспектом души Мартина или это так распорядилась природа?

З.В. По поводу твоего сна: Была угроза физического характера, преждевременности появления щенков, что неблагоприятно отразилось бы на здоровье мамы и младенцев-щенков. Поэтому такой фактор изменений физических отклонений были урегулированы путём энергетической поддержки данных существ.

Касательно количества щенков, правильно было бы сказать, что энергетическая заложенность не совсем может влиять на то количество плодов, которые способно выносить данное существо. Энергетическая ценность не несёт нагрузку на физические возможности мамочки.


Р. Учитель, скажи пожалуйста, заводчик мне сказала, что сделали УЗИ. Мы знаем, что УЗИ разрушают мембраны клеток, повлияло ли Узи на тела щенков негативным образом?

З.В. Данный фактор не имеет никакого медицинского влияния, фактора риска и опасности не несёт.

Р. Дорогой Учитель, какое имя дать девочке по её вибрациям, с которыми она приходит в это воплощение?

З.В. Я прошу тебя дождаться того момента, когда ты начнёшь вибрационно ощущать данного щенка и тогда ты сможешь сама выбрать и решить, как назвать её.

Р. Очень жду, когда она родится. Я очень рада, что мы снова начинаем с тобой работать, сотрудничать. Я помню ты говорил, что у нас впереди много дел. Я очень рада, что мы снова вместе и делаем совместно наше общее дело. Дорогой Учитель, я от себя хочу сказать, я безмерно тебе благодарна за твою чистую любовь. Думаю, что девочки тоже ко мне присоединятся, благодарим за ту помощь, что вы оказываете нам, мы в твоём лице этот посыл любви направляем всем Учителям видимым и не видимым.

Вы нас бережно и по-родительски нежно ведёте шаг за шагом, открывая нам законы космоса, мироздания и познание самих себя. Мы ведь себя не знаем, не знаем возможности и содержание нашего сознания, у нас всё закрыто. Благодаря вам постепенно открывается истина и правда о нас, о Земле.

Сейчас в моей жизни главное, это служение. Я не буду повторяться, у тебя время ограничено. Примите от нас наши посылы любви и благодарности за всё, что вы для нас делаете. Мы готовы к работе и следующим встречам.

З.В. Дорогая моя дочь Рамона! Хочу в заключении нашего общения задать тебе ещё один вопрос, волнительный для тебя и для моего качества присутствия. Я хочу обратиться к тебе с вопросом, что ты сейчас думаешь о своей сестре?

Р. Хорошо я о ней думаю и хотела бы с ней общаться. Я уже услышала этот вопрос внутри себя, что ты хотел об этом спросить.

З.В. Ты можешь дать ей свой посыл любви, посыл сестры, обнять её и примириться с ней хотя бы каким-нибудь образом?

Р. Ты же видишь сейчас всё, как есть.

З.В. Я знаю, качество твоей любви к ней сейчас иное. Ты простила, приняла и многое поняла, многое изменила по отношению внутри себя.

Р. Вот только вопрос, хочет ли она со мной общаться? Ведь ты же знаешь сколько было с моей стороны попыток. Сейчас у меня нет никаких претензий к Тане. Я хотела бы с ней общаться.

З.В. Я тебя сейчас не прошу, чтобы ты возобновляла с ней какие-либо контакты или же восстанавливала связь. Я просто хотел у тебя спросить об этом и услышать, что ты думаешь об этом сейчас.

Р. Это мне самой себе нужно было в первую очередь примириться внутри с тем, что произошло и принять. Я всё это осознала и приняла, через сердце пропустила и всё сейчас внутри у меня ровно. Ты сам это можешь увидеть.

З.В. Меня это очень радует сейчас, сегодня, так как ваша недовысказанность друг другу для меня было своего рода камнем преткновения. Я так же несу в себе эти ваши состояния. Для меня было чрезвычайно сложно….

Р. Я всё понимаю…. И больно, как отцу…Что дети ссорятся между собой.

З.В. Ну хорошо, я готов завершить наш диалог и думаю, что сегодняшняя встреча была благотворна для всех наших систем, хотя во многом это было наше с тобой общение. Ту работу, за которой мы все сюда пришли, мы сделали все вместе, сообща, нашим сообществом, всем нашим пространством. Мы обнимаем ваши сердца, ваши новые системы. Рады вам, всегда слышим ваши посылы, ваши просьбы.

Р. Отпускаем? Есть вопросы, девочки?

М. Вопросов нет. Хочу выразить благодарность за благословение на путешествие и за все перелёты и разъезды. Всё прошло благополучно, мы уже дома. Бутем потихоньку раскачиваться и приступать к работе.

Р. Девочки давайте стараться, чтобы наш союз сохранился. Вы видите, как нам помогают, как важна наша работа, давайте будем сплочённым союзом и дальше плодотворно работать. Наташа, ты хочешь что-нибудь сказать?

Н. Ничего не хочу сказать, присоединяюсь к твоим словам и благодарю. Много чего услышала и увидела, пока говорил Золотой Велисий, всё это ложится на сердце.

Р. Прощаемся с Силами и отпускаем из нашего пространства.

Со-творчество: Рамона-Даэра, Меострия-Неона, Сильвиция-Архея.


Рецензии