Атэисты

Каждый день слышу глупости от атэистов: по следствие без причины, то вера без религии. Если кто-то верит в эльфов, то он клеит на стену их изображения, водит хороводы, говорит на эльфийских языках, создаёт сообщества и фонды. Конечно же, если человек не увлечён идеей эльфов, то он ничего этого не делает, но, тем не менее, его вера в эльфов всё равно, где-то да проявляется, хотя и минимально. Значит, любая вера есть религия, и она меняет поведение. У маловеров это происходит минимально, но всё равно это есть. Религия обычно это совокупность вер, или отдельных вероучений, или догматов. Если догмат всего один, это всё равно религия, пусть и неполноценная и минималистичная. Общаясь с атэистами не первый год, я вижу, как они тупо всё проваливаю, а потом говорят: мы с блеском победили спор. И так - всегда. Вы не победили, а продули. И почему вы не признаёте своих поражений? Вот я готов, в случае чего, признать проигрыш, но такого ещё не было. А вы что, гордые? Или мне попадаются исключительно прыщавые подростки, которые плохо учились, а настоящие атэисты не попадаются? Я всегда мечтал встретить достойного спорщика, но так и не встретил. Чтобы более не терять время, я ухожу из интэрнета, чтобы не учить детей бесплатно мыслить логически, а попутно выслушивать какой я мерзкий и недалёкий.


Рецензии