Стиль капустного вилка из цикла Записки Клавапатры

     «Я…эта…интересующая модой старушка.  А чего? Правда, гоняться за модой- занятие вредное и затратное, а так от- быть в курсе, это завсегда пожалуйста. Одно время даже хотела стать модным оборзевателем, но потом гляжу- ё! Их и без меня, как собак на косогоре!

    Так вот! Гляжу я, что в моду вошла… многослойность! Одна женщына сказала, что это вроде как американцы придумали, а я думаю, это наше СИБИРСКОЕ изобретение! И называется оно - стиль «капустного вилка». Потому как помните? «Сто одежек и все без застёжек»? То- то!

    Как зимой натянешь на себя на улицу штаны-свитру-шапку-шубу-шарф-валенки, так уже устал, и в голове сразу мысли философические : « А хлеба есть надо меньше,…а сахар- это  вообче сладкая смерть, а в холодильнике вроде пачка пельменей  болтается…».

    Так! Об чем я? А! Об моде! Так вот, вчера смотрю! Картинки про эту тенденцию, будь она неладна! То, что одну свитру на другую подвязывают, я видала! Блохерша одна так любит делать! Но я думала, это она просто… мерзнет там.. в Италии, потому таскает пару свитеров  на всякий случай! А тут гляжу-  куда веселее!

     На первой фотке, значит.  женшына одну рубаху напялила,  сверху другую. И все, главно дело, не застегнутые, а под ними футболка торчит. Думаю, что ежли если на голое тело надеть. то эффекту будет больше!

    А на второй -  поверх пинжака она еще один надела! Видать у мужика свово свистнула … А третья фотка- самая веселая! Там  женшына платье надела, а под низ - брюки, а сверху- пинжак!!! Короче, всё зараз! Да….. Так от выйдешь на улицу - точно, без внимания не останешься! Все свои шеи посворачивают!
 
    А… кроме того, модно пинжак (!)в юбку заправлять!! Не знали? Вот так!

    А у меня мысля уже  работает! Думаю, а чего мелочиться? Раз такая тенденция, то можно, к примеру, и поверх шубы… платье натянуть! А потом... заправить всё это в штаны!а лучше... в колготки!  А заместо шарфа...опять же колготки накрутить, да не одни, или... штаны опять же! А… «вместо валенок перчатки натянул себе на пятки»…. Ой, нет, это уже где-то было!( Мда!
     Я, навряд, в таком модном Луке пойду, все ж таки дед у меня психиатр, перехватит у порога! А вот вы можете попробовать «капустный» стиль!))"


Рецензии