Кашляют

   Приключились эти две маленькие истории, с моими знакомыми, городскими жителями, которые приехали ко мне в гости и коих я, взял на охоту. Так как они были очень в этом заинтересованы...

   История первая.
   
   Приехал ко мне как-то знакомый из одного большого города. А, как раз начиналась летняя охота на кабанов. На их излюбленных местах, -посеянных зерновыми полях.
   Вечером предложил ему поехать на охоту. Приехали, на одно поле, засеянное пшеницей, на краю которого, росли два больших дуба. Кабаны на поле ходили хорошо. Всё поле было в их следах и пшеницы практически уже не было. Урожай на поле был загублен... Так вот. Выбрал я, место для него получше, т.е. дуб, в районе которого, следов было особенно много. Некоторые следы, поражали своим размером.
Стемнело. Я, сижу на одном дубе, а он не далеко на втором. Деревья вековые. И, расположиться на них можно было, с относительным комфортом. Слышу, к его дубу из леса, вышел большой кабан. Видимо секач. И, стал возиться около его дуба. Издавать свои естественные звуки, есть пшеницу, возиться, в общем, заниматься своим делом.
С соседнего дуба, ни какой реакции. Ни выстрела, ни чего. Наверное, знакомый заснул: -думаю я. Тут с моей стороны, на поле вывалило, стадо кабанов. Тоже резвились, играли, портили урожай. Но к моему дубу, на выстрел не подошли. А, секач, у моего знакомого, затаился и стал слушать всё это дело. Потом он не выдержал, хрюкнул, бросился в сторону стада и стадо умчалось в лес... Кабан вернулся, пожевал ещё не много, и тоже ушёл, в лес. Видимо наелся и отправился на лёжку.
   Всё стихло. Ночь. Я, посветил своему знакомому и спустился с дерева. Он видимо тоже. На выходе с поля мы встретились. Я, его спрашиваю:
-Как кабаны? Видел чего-нибудь?
   А, он отвечает:
-Да, мужик какой-то, рядом всё ходил и кашлял...

   История вторая.

   Она не такая интересная, но всё-же...
   Приехал в гости один мой знакомый из большого города. Как раз мы собирались на охоту. И, он поехал с нами. Охотились мы с бригадой. В загоне оказался большой секач. Так вот. Его поставили на номер. Я, тоже, находился от него, не очень далеко. Прошёл загон. Ни выстрела, ни чего не было. Хотя я слышал, что кабан прошёл не подалёку по лесу...
   После загона я, подошёл к нему и спрашиваю:
-Как? Видел чего-нибудь?
   А, он и говорит:
-Да, кто-то кашлял, там где-то сзади, в кустах...

   Иногда кабаны, издают такие звуки, когда услышат охотника, едят и т.д. 
   И, они немного похожи, на это...
   
   


Рецензии