Сказка

В некотором царстве в некотором государстве жил был Мальчик. Когда ему исполнилось 4 года, родители отвели Мальчика в детский сад. Там он сразу увидел Девочку, толстушку и хохотушку, и сам не зная как и почему (ему ведь было всего 4), влюбился в нее своей недетской любовью. Взрослые почему-то стали это замечать и дразнить его. Он этого очень стеснялся, но ничего не мог с собой поделать.

Прошло время и Мальчик с Девочкой пошли в школу. Они попали в один класс. Самой большой радостью для Мальчика было, когда их посадили за одну парту. Он очень радовался когда мог проводить Девочку до дома и несколько раз даже нес ее портфель. 

К сожалению его очень угнетало, что Девочка не очень стремилась к дружбе с ним. Но ей ведь тоже было 7 лет. Это было нормально, но очень обидно. Потом, в третьем классе, Девочка перешла в другую школу и Мальчик очень был расстроен. Он рос, но всегда помнил Девочку и думал о ней как о своей первой любви.

10 лет спустя (это уже из Трех Мушкетеров) Мальчик встретил Девочку, но она гуляла с другим. Он готов был разорвать этого другого, но…

Он так и не решился подойти к ней. Мальчик подрос еще больше. Женился и имеет хорошую семью. Он счастлив, но всегда вспоминает эту Девочку.

Вот казалась бы и сказке конец, а кто слушал молодец. Но не тут-то было. 40+ лет спустя появилась по телевизору передача «Жди Меня». Первое что Мальчик сделал, это начал искать ее там, но  опять неудача, он ее не нашел.

И вот случилось Чудо. Девочка сама нашла его на сайте Одноклассники. До смешного, этим двум пожилым детям очень легко разговаривать и общаться. У Мальчика, глубоко в сердце, по-прежнему живет тепло первой детской любви. Девочка, наверное, никогда не знала и не подозревала об этом. Сегодня в очередном разговоре она в шутку сказала ему, что она Снежная Королева, потому что сердце ее заледенело от всевозможных жизненных проблем. Но для этого Мальчика она просто Королева его детства.

Из переписки в Одноклассниках:

Мальчик:

- Я хочу назвать эту сказку “Итак, это не конец, a только начало”. Вчера ты спросила о каком Начале эта сказка. Я не знаю. Жизнь штука непредсказуемая. Я привык принимать решения по мере их поступления. Жизнь покажет. А пока, я неимоверно счастлив, что могу с тобой разговаривать и смотреть на твою фотографию. Я не знаю как ты отнесешься к тому, что я написал. Может подумаешь – во дебил. Но я должен был тебе это сказать. Я повторюсь, ты первый и единственный человек, которому я рассказал (а кому если не тебе) эту сказку. Я хочу увидеть тебя и встретиться с тобой на нейтральной территории. Посылаю тебе билет в Лас Вегас. Умоляю, приезжай!

Девочка:

Спасибо! Я тронута твоей сказкой. Как ты сказал «Жизнь штука непредсказуемая», и я не хотела бы сидеть и гадать как бы сложились наши судьбы, если бы тогда ты подошел ко мне, или я заметила бы твои чувства.  Извини, но я не приму твое приглашение. Никогда не надо возвращаться в прошлое. Оно не такое прекрасное, как мы его помним. Ты навсегда останешься моим другом детства. Как ты правильно заметил мы три мушкетера: ты, Алик, Жека и я. Я пронесла тепло нашей дружбы через всю жизнь и часто вспоминала наши детские проделки. И сейчас не хотелось бы омрачать эти воспоминания «взрослыми» отношениями.

Мы до сих пор, вот уже почти десять лет, переписываемся и даже иногда перезваниваемся, но я так и не решилась на встречу.


Рецензии
А зря.
По закону жанра, скорее всего, самые яркие ощущения были бы именно там. В Лас Вегасе. И духовные, и физические.
Ну а где ж еще?
И..., whatever happens in Vegas stays in Vegas....)))

Игорь Ворона   26.09.2019 04:45     Заявить о нарушении
Lol! Я от тебя другого и не ожидала. Спасибо за рецензию

Лана Корн   26.09.2019 05:39   Заявить о нарушении