Бабушка и серенький

Сидели мы дома всей семьей. Два зятя, две дочери, я с женой и внук с внучкой. Тут слышу внучка запела: «Жил-был у бабушки серенький козлик. Жил-был у бабушки серый козел». Я спросил:

 

- Кто же тебя научил этому?

 

- А у нас в детском саду все так поют.

 

И убежала играть с внуком. У нас разгорелся по этому поводу диспут. Ну, первым высказался я:

 

- Интересно, интересно, вроде песенка детская, но меня смущает одно. Почем же она завела козлика? Он игручий, но толку от этого козлика мало. Если бы завела козу, то от нее бы было больше пользы. Когда бы коза выросла, от нее было бы молоко, пух и козлята. Вот сколько выгоды. А от козла что? Только пух.

 

Тут на меня все посмотрели.

- Что ты понимаешь в современной жизни? Это песня совсем о другом.

 

- О чем это?

 

- Ну, ты смотри, что творится в мире. Мужеложство в России было запрещено, а сейчас геи, лесбиянки и всякие прочие, волосы дыбом становятся. Даже зоофилы есть. Вот и подумай о чем песня.

 

- О чем, о чем?

 

- Давай подумаем. Смотри, если думать логически. Для чего она растила козлика? Ведь деда у нее не было, или ушел, или крякнула. Значит жила она одна. Козочку она не взяла, потому что с ней много хлопот. Но взяла козленка, по песне серенького, для услады. Уж «очень, очень» любила. А уж как он подрос, так залюбила его. Так залюбились, козлы они упрямые, что ничего ей не осталось, как отвести его в лес. Вот там уж не знаем, кто его съел, что остались рожки да ножки. Для детей это трагедия. А бабуля может завести себе нового козлика. Такова жизнь, селяви.

 

Я посидел и подумал над размышлениями молодежи. Так можно все переиначить и извратить. К чему мы идем? Неужели западные ценности нас перебарывают?


Рецензии