Ассорти-117

       Что-то я сегодня действительно не на шутку разошёлся,мда-а..Пора тормозить - "ноль-пять" выпито,осталось где-то около двух пива.
       Вы поверите,если я вам скажу,что 90 процентов,написанного  мной за последний месяц - написано "по-пьяне"?А это так - моя депрессия (от "ненаписания" Саванны) не прекращается и я до сих пор никак не могу заставить мои (мои!) мозги себе подчиниться...С-суки!
       Ладно,проехали...О чём сегодня поговорим?О Елене Килязовой и о Нургуле Осмонкуловой и так далее...
       Меня тут упрекнули в том,что я пропагандирую Автора,пропагандирующего алкоголь и никотин (звучит несколько не "по-русски",не находите?).Извините - а что есть "по-русски"?"Бесконечные "селфи" - это "по-русски"?Пропаганда "девичьего мяса",все эти конкурсы красоты - это "по-русски"?Сайты знакомств - это "по-русски"?Девочки,в 14-лет торгующие собой - это "по-русски"?Той же Соне Мармеладовой было 17 лет (если не ошибаюсь)!"По-русски"...Не говорите мне про "по-русски"...
       И это Елена Килязова.Да - пьёт,да - курит (и ведь совсем этого не стесняется!),но она - Женщина.Та,которая по-некрасовски "И коня на скаку остановит,и в горящую избу войдёт",вашу же мать!(Где "сэлфи" с моим разгневанным лицом?)Цените Женщин,если они - Женщины...И не их беда,что жизнь их сделала Мужчинами...
       Нургуля Осмонкулова...Кыргызский Автор,которого я прочёл буквально вчера...Знаете - Её нужно читать по-отдельности:отдельно муж,отдельно жена - иначе жена приревнует...Такой Женственности (с восточным оттенком) я ещё не читал!Как плавны её строки,как изящны её мысли (пусть и с кучей грамматических ошибок!) - как плавно и изящно Тело Её Мысли!
       ...И ведь ещё сладострастно - излияние её мыслей...Рекомендую - это новая Звезда на здешнем,довольно тусклом небосводе!
      


Рецензии