Будущее, мега странная писанина

Вы умеете видеть будущее?

Я вообще не разбираюсь в политике и экономике, поэтому беспонятия, когда на нашей земле не останется места от количества неперерабатываемого мусора или что-то в этом роде.

Смотрите, можно считать события. То есть то, что произойдёт в будущем. Именно считать, это очень похоже на счет.

У меня это не всегда получается, но сегодня получилось.

Почему получилось? Потому что я была мега рассеянной, а значит супер сконцентрированной на себе и своих мыслях.

Вот что я посчитала...

Я причинила моральную боль одному мальчику. Когда я это делала, была полностью рассеянной и сконцентрированной на нем, а значит когда я соберусь с мыслями и мое внимание переключится на внешнюю действительность, во-первых я перестану вспоминать этого мальчика, а во-вторых он начнет вспоминать меня, возможно и то, как я ему делала больно.

А вспоминать он начнёт меня потому что его кинет в другую крайность, то есть он будет рассеянным.

Так вот, это то, что произойдёт в будущем с этим мальчиком.

Ура, ура, я давно не испытывала чувство приземленности... Наконец-то))

Единственное, я ещё не поняла как мне обратно возвращаться, всмысле, к своей рассеянности. А в друг пригодится?

Слушайте, но если я буду знать как к ней возвращаться, значит я никогда от нее не уйду.

Хм... А если я не найду выхода то возвращаться буду через "палки" и ошибки. Или обстоятельства сами все устроят...

Например, у меня в жизни случится трагедия, вот и вернусь, такое уже происходило.

Но я не хочу никаких трагедий.

Сложнааа

Примерно так я просчитываю, что там у меня в будущем. И проблема в том, что я никак не могу изменить это будущее. Приходится жить с чувством чего-то ужасного.

Зато, если это ужасное произойдёт я имею возможность приложить все усилия чтобы оно побыстрее закончилось.

А, я кстати не предупредила, что имею какой-никакой контроль над своей рассеянностью.

В общем, нужно думать над всей этой ситуацией.

Если вы ничего не поняли и вам это кажется странным, то ничего страшного, подумайте, что у меня случилось весенние обострение)


Рецензии
Обострение скорее осеннее, Вы же в сентябре это написала...
А так всё понятно и правильно, ничего странного.
Скорее странно то, что это могут посчитать странным те, кто точно знает, когда на земле не останется места от мусора. 😊
Политика и экономика мира сего построена на лукавстве: мыслят одно, говорят другое, делают третье. У такого "мира" будущего просто нет. Неизбежно лукавство завалит себя "мусором" - либо военным, либо психотропным и разум разрушится либо физически, либо заполнится "мусором" и потеряет свободу окончательно.
Посмотрите: "Мир сей обречён" http://proza.ru/2018/09/09/828

Здоровья нам.

Ваня Сталкер   02.10.2019 19:21     Заявить о нарушении