Раритеты

Раритеты

При ремонте родительского дома, уже давно покинутого ими навсегда, из-за зеркала старого трюмо выпали вот какие раритеты.
;Целых 5 билетов по 10 коп. на 2 (!) поездки в автобусе харьковского Гортранспорта. В них с двух сторон «1 компостер» и «П компостер».
;Профкомовской печатью ИПМаш УССР отмеченный скромный билетик, очевидно, для участия в книжной лотерее, которую проводило общество любителей книги (активистку этого движения звали Нина)
;Справка рентгеновского отделения Дорожной клин. б-цы ст. Харьков (пассажирский) для моего сына («Сан Саныча») от 4 мая 1987 г.
;Билет об-ва «Знание» ценой аж 50 коп. Возможно, с этим билетом я и ходил на знаменитые лекции Рэма Банчукова, в частности о Маяковском, где я дополнил его и он посоветовал мне бросать своё инженерное дело и идти ему на смену.
;Две поздравительные открытки. Одна – с 9 мая от, увы, безвременно умершей семьи Тутко (писала моя ровесница Валя), где она сообщает, что им провели телефон. Вторая – с праздником «Великого октября» от моей учительницы Ирины Давидовны Бродской.


Рецензии