маяк

у меня обязательно будет маяк. где-нибудь среди самого холодного моря, серой воды и густых облаков я буду хранить в нём тепло и свет.
на маяке никогда не будет людей. никаких. вообще. я с радостью укажу путь потерявшимся кораблям, но ни один из них не найдёт к нему дорогу.
буду ходить босиком, завернувшись в плед, заваривать чай с черникой, расставлять всюду маленькие фонарики и плести браслеты из морских камушков. вечерами писать сказки, выходить к берегу и читать их вслух, чтобы успокоить бурю. заведу себе ручных драконов, назову их дурацкими именами: кексик, пухля, сахарок, пончик... они будут летать за море и приносить мне ветки сирени, новые книжки и воспоминания.
из воспоминаний я буду плести сны, а драконы сладко дремать и довольно жмуриться, пробуя их на вкус. никаких кошмаров, плохих новостей, бестолковых предзнаменований. только тепло и свет.
я когда-нибудь сама тебе приснюсь. приду и тихо обниму, поглажу по голове, поцелую в щеку. утром ты, может, даже и не вспомнишь обо мне, но обязательно допишешь песни, над строками которых ещё вчера ломал голову, сочинишь что-то новое, сделаешь то, что давно хотел. помиришься с родителями, заведёшь кота, поверишь, наконец, в себя, перестанешь растрачивать время впустую.
а я вернусь на маяк, покормлю драконов, мы сядем с ними на берегу и станем сочинять новые истории для чужих снов. и даже море затихнет, чтобы послушать.


Рецензии