Поклон до земли, мучения после брачной ночи, и кон

 Итак прошла брачная церемония, все в зале, особенно молодые ученицы, кого моя жена обучала музыке, смотрели на меня, наверное как на обезьянку в зоопарке, год был 1995, и иностранцы тогда были в большую редкость, я за свои первые годы проживания в Корее, мало кого видел из других стран, помнится увидел афро- американца, тот то же мне обрадовался и опять никого. Ну так вот, смотрят на меня, я же метр восемьдесят пять, большой русский парень, с курносым носом, как говорится не спрячешься, и есть на что посмотреть, всё было на корейском, и было желание чтобы побыстрей всё законичилось, и я смог быть со своей Юлей. Не помню как закончилось всё, ресторан на четверых, пара старшей сестры и наша пара, в европейском стиле, я даже несколько приободрился, и вот наконец остались мы вдвоём, шикарный номер в гостинице, ля ля ля.. Ну понимаете первая брачная ночь, всё ожидания.. И тут в два часа ночи, жена вспомнила что утром по корейской традции нужно кланяться родителям, кланяться, говорю хорошо, что нам стоит поклониться, а она говорит нет по корейски.. Вы спросите знала ли моя жена тогда русский, чуть лучше моего корейского, если я знал два слова, она знала три. И общались мы тогда при помощи языка любви, жестов, скажем интуиция влюблённых. И вот она мне показал что я и как должен сделать. Для этого она слезла с кровати, и показала как надо кланяться. Думаю, что же это люди дорогие. Какой сейчас век то на дворе. Говорю Юля, у нас в России, так не кланяются давно. Был царь говорю, вот ему царю батюшке, как ты показала, да только ещё раза в два проще, без лишних движений рук сложенных в полностью склонённом теле к земле. Говорю, а можно так просто скажу, мол здравсте и спасибо, может прокатит. Она говорит нет не прокатит, отец говорит, что мол обязательно надо моих поклонов благодарности. Ладно думаю, Чани, приехал раз в Корею, всё со своим уставом в чужой монастырь не прутся, говорю давай Юля ещё раз покажи.
Короче теперь на полу были уже мы двое. Вообще в Корее особенно в первое время у нас была очень развита половая жизнь, на полу мы спали, на полу мы ели, на полу я сидя смотрел телевизор и лёжа то же. Многие вещи наши были повешены прямо на пол, отчего и маме удивлённой как вещи лежат на полу, хотел для начала попробывать деревянную подушку, чтобы понять всю тонкость и отличие культуры, но маму пожалел. Ну вот и сидим мы на полу, пол третьего, завтра вставать рано, а потом.. поклон благодарности папе за дочу. После пятого раза, как не правильно сложил руки, подумал, вообще кто кому кланятся должен, я же беру дочку, да заботиться за неё должен. Однако вижу мысли только с правильного поклонения сбивают. Отчего и решил ладно давай Юля показывай как надо. К четырём часа я во время брачной ночи весь в поту, на полу, в позе которую представить сложно если не покажешь, готовлюсь к встрече с папой, наверняка Юле стала меня жаль, и она сказала, молодец Женя, давай спать. Я ответил по корейски здрасте и спасибо, и мы уставшие от половых упражнений обнявшись заснули. Проснувшись увидел свою жену, солнечный лучик улыбался мне, и я потянувшись подумал какой же прекрасный день.. И тут мой взгляд упал на пол.. Пол, поклон, папа. Вспомнив папу недовольного подумал, да уж. Пока Юля спала, слез на пол, сделал пару раз поклонов, завалился в бок, Юля проснулась и спрашивает, по корейски что то, но я интуитивно как влюблённый понимаю, мол ты что не спал, и всю ночь тренировался, я в ответ же по корейски говорю мол, здрасти и спасибо, Юля же меня понимает, конечно же нет дорогая, я тебя люблю и нам уже пора вставать.   
И вот мы дома у Юлиных родителей, моих папы и мамы в законе, по английски ( father and
mother in law), папа и мама видать то же не спали, уставшие, видать о чём то ночью говорили, наверное обо мне. Думаю неудобно, раз отец хочет чтобы я ему по корейски поклон сделал, говорю Юле, можно я в туалет. Зашёл в туалет, и сразу начал поклоны делать, но вот ужас забыл совершенно как делать надо, отличается положение рук у мужчины и женщины. Думаю вот попал. Думаю ладно надо хоть в туалете воду спустить, а то подумает чем он так долго там занимался. И вот о ужас, я вижу как вода уйдя в унитаз, вдруг стала заполнять его обратно. Думаю, ну вот на тебе, пришёл и ещё туалет сломал, пытался его прочистить еле нашёл эту штуковину, и так яро шубуршил ей, что ажно весь вспотел, а я в свитере, зима всё таки, наконец после третьего раза понял, что наверняка что то у людей с канализацией,на всякий случай всё таки решил и прикрыл унитаз крышкой, думаю так оно и надо, но на всякий случай  И вот папа и мама сели в позу, Юля мол улыбнулась, давай Женя вспоминай всё что было прошой ночью. А я как в фильме здесь помню, а здесь не помню.. Отец строгий сидит, мама то же, думаю ну всё ещё не так поклонюсь, вообще меня скушают. И тут началась экзегуция. Сел я в позу, поклонившись до пола руки сложил, и тут замечаю, что руки у нас с Юлей в одном полоожении. Ну думаю, всё попал Женя, она то явно не будет ошибаться, значит я, поклонился отцу как женшина, а не как мужчина. Так и получилось, отец стал в два раза серёьзнее, мол ну вот спасибо тебе доченька, привела в дом мужа, иностранца который и кланяться толком то и не умеет. Ну что прошло время. Тот первый день я запомнил, и тут начался в Корее восточный Новый год, я обрадовался всё таки праздник, нрвый год.. И тут Юля подходит и осторожно говорит, мол Женя, ты же знаешь что у нас в Корее есть традиция кланяться. Я помотал головой мол конечно знаю, но.. Юля продолжила, у папы  шесть братьев и каждому м ы должны поклониться как папе в первый день нашей супружеской жизни. Вспомнив папу и его лицо, умноженное на шесть раз, я сразу сказал, не буду и не хочу. Жена промолчала, и потом сказала, что в отличии от поклона папе на сольналь, а это корейский новый год, мне дадут конверт с деньгами, за время в жизни в Корее, мне уже хорошо было известна культура конвертов с деньгами, отчего я спросил. Сколько дадут. На что жена сказала, от 50 до 100.000 вон. В голове своей смекнул, 100.000 на 6 неплохой бизнес. И сказал Юле, ладно давай вновь показывай, Юля показала и я понял, что оказывается не хватает стимула для поклона, и в этот раз он был. И отцу и всем братьям как говорится я сделал все верные семь поклонов как надо, и в кармане у меня оказалось честно заработанные семьсот тысяч.. В первый раз в жизни я пожалел о том, что у Юлиного папы, то есть моего тестя так мало родственников, ведь бывает же в корейской семье и двенадцать братьев, ведь так? А мама в законе радостно  смотрела на тестя которому я уже понравился, так как заметил, что братья что то говорили про меня, думаю хорошее. А да, тёща, о ней рассказ следующий.


Рецензии