Про бахилы и пальто

нужно было сегодня после работы заехать к родственнику в больницу. приехал, первым делом пошёл сдавать пальто в гардероб. увидев приближающегося меня, гардеробщица замахала руками:
- я скоро закрываюсь, идите так.

развернувшись на ходу, я стал искать автомат для выдачи бахил, который оказался по соседству с гардеробом (что логично и поэтому странно).

неоднократно посещав наши больницы, я знаю, что человека в пальто ещё могут пустить в палату, но если он при этом ещё и без бахил, то ни в коем разе. тут или без пальто, или в бахилах.

короче, бросаю в автомат рубль. рубль со звоном вылетает обратно. на всякий случай читаю надпись на автомате: рубли принимает, всё в порядке. бросаю ещё раз - уже сильнее. рубль тоже вылетает, и тоже сильнее. опытная в этих делах гардеробщица, видя мои мучения, даёт совет:
- а вы ещё сильнее бросайте.

куда уж сильнее? аккуратно устанавливаю рубль в щель, и, придерживая одной рукой, второй со всей силы даю ему щелбана. рубль, влетев в чрево бахиломата, вылетает обратно, на этот раз на пол.

гардеробщица разочарованно:
- слабо бросаете. ладно, идите так.

иду так: в пальто и без бахил.

доезжаю на лифте до нужного мне этажа и только начинаю двигаться в сторону палаты, как слышу радостный крик:
- куда?!!
оборачиваюсь и вижу тётеньку в белом халате.
- почему в пальто?!
- гардеробщица не приняла.

тётенька, с негодованием опуская взгляд вниз:
- а бахилы где?!!
- автомат отказался выдавать.
- так, пальто снимайте здесь.
- а бахилы?
- идите уже так.

на обратном пути жалуюсь гардеробщице (которая почему-то так и не закрыла гардероб):
- не хотели пускать в пальто и без бахил.

на что гардеробщица машет рукой и говорит:
- а вы их меньше слушайте.

я уже не выясняю, кого это "их" и не спрашиваю, куда уж меньше. в следующий раз приобрету бахилы заранее, а пальто сниму в машине. но, пожалуй, оставлю "им" возможность отчитать меня за отсутствие халата...


Рецензии