Попытка - не пытка. Часть 2

НАЧАЛО: http://www.proza.ru/2019/09/25/1223

Автор Натали Гор опубликовала интересный материал «Читая Раневскую... заметки на полях 2»:
http://www.proza.ru/2019/02/05/1233

Я попыталась ещё раз импровизировать, мне понравилось.
 Далее:  Ф. Раневская - Р.,   
          Натали Гор - Н.
          Любовь Шифнер - Л.
         

Р.:  Одиночество, когда в квартире есть телефон, а звонит будильник!
Н.:  Сегодня одиночество, когда есть один друг и тот планшет!
Л.:  Одиночество, когда в квартире есть телефон, компьютер, но никто не звонит и
     не пишет.

Р.:  Оптимизм — это недостаток информации.
Н.:  Оптимизм – когда достаточно информации о твоих счетах в оффшорах!
Л.:  Оптимизм – это когда у тебя появилось много проблем, а ты их развесил на
     своих знакомых.
   
Р.:  Я ведь ещё помню порядочных людей... Боже, какая я старая!
Н.:  Порядочных: не видела, не помню, не знаю! Сколько мне лет?
Л.:  Я ведь ещё помню порядочных людей... Значит до Альцгеймера мне далеко.


Р.:  Жизнь — это небольшая прогулка перед вечным сном.
Н.:  Жизнь - это глупая суета перед вечным сном!
Л.:  Жизнь – временная остановка перед Вечностью.

Р.:  Думайте и говорите обо мне, что пожелаете.
     Где вы видели кошку, которую бы интересовало, что о ней говорят мыши?
Н.:  Ваш девиз присвоили депутаты.
     Депутата, после выборов, не интересует мнение электората!
Л.:  Думайте и говорите обо мне, что пожелаете.
     Я и сама могу наступить на те же грабли без вашей помощи.

Р.:  Сняться в плохом фильме - все равно, что плюнуть в вечность.
Н.:  Как гонорары изменили нравы в актёрской среде!
Л.:  Сняться в любом фильме, лишь бы хорошо заплатили  – девиз современного
     актёра.

ПРОДОЛЖЕНИЕ: http://www.proza.ru/2019/09/26/698


Рецензии
ЗдОрово! Вдохновения тебе и всего наилучшего! С теплой улыбкой,

Галина Михалева   24.03.2022 01:12     Заявить о нарушении
Спасибо, Галочка!
Очень рада, что тебе понравилось.
С дружеским теплом.

Любовь Шифнер1   24.03.2022 11:01   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.