Зазеркалье

               
  Старинное зеркало с недоумением всматривалось в пространство огромной кровати, расположенной напротив него. Многое повидало оно на своем веку, но то, что происходило сейчас, выходило за рамки привычных картин.

 Молодая женщина, что-то упаковывала в глубине кровати. Делала она это с каким-то остервенением. Иногда она поднимала лицо, по которому текли крупные капли. То ли пот, то ли слезы. Вдруг она вскочила и метнулась к столу. В руке блеснули огромные портновские ножницы, еще миг, и она снова копошится под одеялом.

  Напряженную тишину разорвал крик. В нем смешалось все - боль, страх, отчаяние, ненависть, любовь.  Ребенок, издавший этот крик боли и отчаяния, смотрел на мать полными ужаса глазами. Она отшатнулась. Взглянула на крошечное существо, рожденное ею и разрыдалась. Кого она оплакивала в этот миг? Свою разрушенную жизнь.
 Существо, чье появление на свет разрушило все ее планы, беспомощно смотрело на нее, заходясь в крике. С ненавистью она схватила вопящий сверток и метнулась к двери. Двенадцатый этаж. Под балконом асфальт. Наверняка. Она подняла вопящий сверток над головой и сделала шаг к перилам.

 Зачем-то подняла голову. Безмолвное небо смотрело прямо в глаза. Детоубийца пошатнулась. Тело ее непроизвольно сползло по стене и руки разжались. Маленькое тельце скатилось на бетонный пол и затихло.  Тишина. Тишина проникала в душу. Небо смотрело в глаза молча и безучастно. Не осуждая, не прощая. Это спокойствие и безучастность вливались в душу молодой матери.

 Тихий плач вернул ее к реальности. Малыш уже ничего не просил, только чуть всхлипывал. Руки матери немного дрожали. Она подняла ребенка и увидела его глаза, голубые и чистые как небо. Они прощали, они любили, они нуждались в ней. Что-то перевернулось в душе измученной женщины, отчаяние, казавшееся ей беспросветным, вдруг растворилось, уступая место чистой материнской любви. Из демона, готового убить собственного ребенка, она превратилась в мадонну. Глаза сияли.

  Щелкнул замок входной двери. Ветер ворвался в открытую балконную дверь и развернул скомканную записку: «Мне не нужна ни ты, ни твой ребенок! Прощай» Ускоряя шаги, прочь от страшного дома, шла мадонна с младенцем.


Рецензии