Геленджикское танго...

    Припев:

     Геленджикское танго - чувства плещут в крови.
     Геленджикское танго - страсти смесь и любви.
     Это танго рассветов,  где я рядом с тобой.
     Это танго закатов... Гаснет луч над волной.

 Ты меня лишь увидел,  розу мне подарил.
 Дерзким взглядом ощупал, но ещё не любил.
 Твою розу поймала я почти не лету...
 И губами манила тебя в страсть и мечту...

В южном танго с тобою,  будто чайки сошлись.
Как мы нежно парили в танце вверх,  в танце вниз.
Джаз гремел над прибоем... Ласка трепетных губ.
Ты в мгновение понял,  что ты нужен и люб.

Море нас не спасает от ожогов страстей.
Мы сошлись и расстались. Было больно, поверь!
Я тебя вспоминаю,  мой горячий джигит!
Верю, ты понимаешь,  моё сердце щемит.
    
     Геленджикское танго - чувства плещут в крови.
     Геленджикское танго - смесь страстей и любви.
     Это танго закатов... Гаснет луч золотой.
     Это танго рассветов...  Я целуюсь с тобой.
    
Наше дивное танго мы забыть не должны!
В волны с грустью швыряю розу южной любви.
Солнце нас опалило,  прожигая сердцА.
Геленджикское танго,  с нами ты до конца...



Иллюстрация - Художник Christopher Clark.


Рецензии