Глава 16. Бойтесь данайцев, дары приносящих

Ночью Лютый спал не знаю где. Но не в своей комнате. И это была первая за все это время ночь, когда я НАКОНЕЦ-ТО ВЫСПАЛАСЬ!!!
Места была валом. Одежда не мешала. Никто под боком не сопел. КРАСОТА!
Говорю же - я совершенно не создана для семейной жизни.

Лютый встретил меня на кухне тяжелым взглядом. Он явно не мог похвастаться доброй ночью. Спал в кабинете? На узком кожаном диване?
А впрочем, какое мне дело?

- Как самочувствие? - буркнул он. Между его бровями залегла складка.
- Спасибо - прекрасно! Это была лучшая  ночь за все время моего пребывания в вашем доме. Мне еще никогда не было ТАК хорошо с мужчиной! - я не смогла удержаться от смешка. У меня было действительно отличное настроение.

Лютый не разозлился. О чудо, чудо! Просто прищурил глаза и пристально посмотрел на меня. Губы его сложились с кривую усмешку. Он хмыкнул: «Ну ну». Вот и вся реакция.

Моя проблема в том, что я не умею останавливаться на достигнутом. Сколько раз себе говорила - ну все, ну вскарабкалась наверх, ну получила результат - ОСТАНОВИСЬ ЖЕ. Но нет. Сие не про меня.

Вот так и сегодня. Прекрасное же утро. Лютого уколола. Сдачи за это не получила. Что еще надо?
Так нет же. Язык мой - враг мой.
Говорю:
- Интересно, а у ваших женщин тоже самое: лучшая ночь - это когда вы не приходите в спальню?

Он даже позеленел весь.

Нет, я сразу поняла, конечно, что зря я это сказала… даже рот уже открыла, чтобы извиниться. Мол, простите, неудачная шутка, я в ваших способностях как мужчины вовсе не сомневаюсь…
Но он уже метнулся ко мне. Как обычно с этим своим фирменным рыком:
- Нарррываешься??!!

Его лапищи в мгновение разорвали мои тренировочные штаны, я даже ойкнуть не успела, как он подхватил меня и усадил на стол, смахнув при этом все, что на нем было. Такой звон стоял! Мне кажется, я до сих пор его слышу.

Рывком раздвинул мои колени, правой  рукой обхватил талию, левой - волосы. Снова этот жесткий поцелуй. Его пах прижался к моему. Волчья мать! Вот это сюрприз! Я бы даже сказала сюрпризище. Не уверена, что рассчитывала на это. Во всяком случае не так и не сейчас. Сразу вспомнился наш краткий опыт взаимоотношений там, в отеле… Нет, нет, не так. Так я не хочу.
 «Не надо» - хриплю.

- Не надо? - он тоже хрипит… но по другому… - Ну как же не надо, девочка? Твой запах пррросто бьет в нос.
- Пожалуйста - (здрасьте! и откуда у меня в голосе эти жалостливые нотки?????). Пытаюсь откашляться и сказать нормально, что не об этом я вообще-то мечтала, когда в первый раз увидела его за рулем автомобиля. Волчья заря, как же давно это было! Словно в прошлой жизни. В счастливой и беззаботной моей жизни…

Видимо что-то очень грустное промелькнуло в моем лице, потому что Лютый  сразу ослабил хватку.
- Больно? Бок? - в голосе его была неподдельная тревога. Я растерялась.
Он задрал мою футболку и быстро стал ощупывать царапину. Тьфу ты! Я уже и забыла о ней! И что он с ней так носится?
- Фуф, все нормально. Рана не сочится… в отличие от тебя.. - он недвусмысленно посмотрел на ту часть меня, которая ниже пресса. - Почему ты меня остановила?
- Ээээ.. эммм… ну ээээ…
- Очень красноречиво. Я почти все понял, но хотелось бы конкретнее.
- Эээээ… - я реально не могла найти слов.

К счастью (неужели я действительно это пишу???) в этот момент раздался хлопок, избавивший меня от необходимости отвечать.
Мы обернулись в сторону звука - на кухне стоял Посланник Димитрис. В руке у него был осколок стеклянной чашки, которая лопнула, когда он, видимо, стал наливать в нее кипящий кофе.

Посланник укоризненно качал головой.

- Ай-ай, ребята. Ну как так можжно? Забыли об оссторожжности. А  ессли бы я пришшел к вам в госсти не один, а с толпой вооружженных никссоликанцев? Я бы не ссмог убедить их не убивать васс. Оссторожноссть - залог долгой жизни волчат. А вы тут ссовсем голову потеряли. Кофе вот, ксстати, убежал… Видимитриссс, кто подссунул тебе этот сссервизз? Он ссовсссем никуда не годится.

Никак не могу перестать удивляться  смеси сарказма и псевдоискренности этого персонажа.

- Что ты снова здесь делаешь?! - рявкнул Лютый. От его возбуждения не осталось и следа, если не считать моих разорванных в хлам тренировочных штанов и распухших губ.
- Тишшше, тишшше... Как ты терпишшшь этого грубияна, малышшшка? - гость посмотрел на меня. В бесконечной синеве его глаз плескалась такая же бесконечная насмешка. Он подмигнул мне и широко улыбнулся.

Вены на шее моего Высокого Начальства вздулись от напряжения. Он скрипнул зубами.
Посланник будто нехотя перевел взгляд на своего брата. И бросил ему что-то мелкое. Реакция Лютого меня просто привела в восторг - он легко поймал вещицу и сжал ее в кулаке.

- Вот ты ведешшшь себя как невоссспитаннная сскотина. А я, межжду проччим, пришшшел к тебе ссс подарком. - Посланник снова покачал головой и рассмеялся. - Потом рассмотришшшь, братец. Уверен, ты обязательно оценишшь мою щщедрость! Но взамен ты тоже кое-что мне дашшшь… А чтобы ты был поссговорчивее, я скажу, что у тебя в руках только половина. Вторую половину я отдам, когда мы договоримся о твоей благодарноссти. А ссейчас мне пора, ребятки. Будьте, вссе таки, осссмотрительнее… - Посланник развернул портал. Даже приготовился шагать, но потом передумал. Остановился и добавил - И да. Малышшка хотела тебе ссказать, чтобы ты был понежнее. Она тебя просто боитсся. Боитсся, что ты сснова ссделаешшь ей больно, как тогда, в отеле. Именно это она пыталассь тебе ссказать. До сскорого, дети мои. - с этими словам он шагнул в портал и через мгновение свечение исчезло.

Я была очень смущена ситуацией.
А Лютый будто бы ничего и не слышал. Он внимательно рассматривал то, что Посланник бросил ему в руки.

Это был маленький свиток.


Рецензии