Придаток США?

В эти дни на многих телеканалах  сообщается о том, что нескольким российским представителям США отказали в визе, чтобы те  не приняли участие в работе ООН. А сама Организация Объединенных Наций молчит по этому поводу, не возмущается, не бьет тревогу.

Мне 77 лет. Многое в мире происходило на моих глазах. Помню, как в середине прошлого века ООН представляла собой немалую силу, способную противостоять тем, кто стремится развязать войну, неуважительно относится к тем или иным странам и народам. А сейчас?
Такое впечатление, что она пляшет под дудку США. Да и порой рассматривает на своих ансамблеях вопросы, вызывающие недоумение.

В связи с этим вспомнил старый анекдот.
* В ООН обратилась...задница. У неё четыре претензии.
1. Почему моя территория разделена на две половины?
2. До каких пор пресса будет доходить до меня в мятом состоянии?
3. Почему я лишена права голоса в обществе?
4. И когда, наконец-таки, представители нетрадиционной ориентации перестанут вмешиваться в мои внутренние дела?

Шутка шуткой. Но в каждой шутке, как говорится, есть доля правды. Раньше ООН  действительно была Организацией Объединенных Наций. Но сейчас о каком объединении может идти речь, если повсюду пытаются верховодить правители США.


Рецензии