Родительское собрание

А тебя здесь не ждали, просто не на то время приглашали. Я в родительский комитет не прохожу, и не подхожу, да и что обижаться – я сама не хочу.
А  может и надо бы туда пойти, ведь кто-то должен детям помогать, справедливость в их жизни возрождать, чтобы росли гордыми за себя, чтобы пела по жизни их Душа, чтобы в темнице страха школа их не держала, а дух и веру в себя возрождала, чтобы больше было счастливых людей. В школе добро должно проживать, мир и понимание в отношениях ученика и учителя открывать.
Буду детям сказки писать. А про что? Да про Репку!
Жила Репка круглая, да богатая, на землях народных. Народ ей земельку пахал, да деток ей учиться посылал. А чему она учила, ни кто не знал, только детки плакать начинали, когда их к репке посылали, она детей к себе  домой  пошлёт, то принесите, то подайте, а потом их словом бьёт, нерадивые вы, идиоты, дебилами народилися, чем в жизни обернулися.
 А мамы с папами туда нос не суют, говорят, что правильно она вас обучает, воспитание наше подправляет.  А Репка боками своими за долгую жизнь наливается, богатством наполняется. Над всеми контроль взяла, кому надо тому пять дала, там родители очень стараются, а вот эти стараться не пожелали, им будет через детей боль идти, всё равно я права, а дети всё врут, привирают, клевету на меня напускают. Да и кто им поверит, я ведь начальник, хотя с руководства ушла, а серым генералом была. Вот на другие овощи, что на грядке со мной проживают, они ласковые слова добавляют, а меня такую красавицу, обзывают, и совести не знают, клевещут и клевещут….
Да наступила пора, золотую репку из земли доставать, истину её всем показать. Вот дед да бабка, внучка да Жучка, Мурка да мышка меж собой совет держали, решали, как золотую репку достать и всем её нутро показать. Друг за друга взялись, потянули, да на свет её повернули.
От света жмурится, но хорохорится, а потом, как заплачет. Стала слёзы она проливать, да всем поклоны класть, больше не буду ни кого обижать, простите меня дети родненькие, что вас ругала и по-разному обзывала. А ведь детки то все золотые, умные, трудолюбивы.
 После её покаяния и искреннего раскаяния, стала она терпеливой, доброй, простой, гонор свой убрала, эго своё с себя сорвала, корону снимала и красивым человеком стала.
 Пусть случится это в жизни школы, пусть произойдёт во благо всем, и во благо ей.
 Да будет так! Так и есть!


Рецензии