Размышления

       После развала СССР много больше людей и образованных стали верить в Бога. В чем причина и историю человечества изучали  до нашей эры.  А в библии бог создал человека четыре тысячи лет назад. И кинофильм был создан, «Миллион лет до нашей эры», и не в Советском Союзе, в Америке. Многие из правительства и Путин  посещают церковь в праздники церковные А глава государства первым прикладывается к мощам, Леметр, один из отцов церкви, создал «Теорию большого взрыва»,  образования Вселенной 14,7 миллиардов лет назад разрушив , казалось библейские каноны. НО кто-то немного спустя перекинул мостик к Богу, без божественного участия там не обошлось. Все атеистические построения начали исчезать из популярной литературы, как нарушение святынь человечества.
       И вот я слышу, "Тот, кто не служит Богу, тот служит Дьяволу". Клянусь, что я никому не служу. Так не может быть, звучит  в ответ. Очень напоминает                расхожую до войны, фразу: "Кто не с нами, тот против нас". Но и этого мало вот уже в стихе Александр N. пишет
                "С рожденья твоего взведён курок"
                И ствол тебе нацелен прямо в темя,
                И палец лёг на спусковой крючок,
                Что так неумолимо движет время".
        Я спрашиваю его:
                За что вы так его с рожденья,
                И, кажется, всё это без сомненья.
        Рассказываю что мною сделано, о поощрениях и даже наградах.
        Получаю в ответ рецензию.
        -Вот и вся Ваша "порядочность"... Следующий выпад закончится для Вас
чёрным списком...
        И тут же замечание.
        -Ну куда вы лезете? Если Вам не дано, не пытайтесь этого понять! Если я раньше хоть как-то был к Вам благосклонен, то теперь Вы исчерпали весь вотум доверия...
        На пряжках ремней в войсках фашистской Германии было написано:  "С нами Бог". Только деяния их  были далеко не божеские, насколько я понимаю. Да и у многих людей и служителей церкви они не всегда божескими были:
        Вспомните крестовые походы,
        А религиозные войны против иноверцев,
        А истребление индейцев в Америке, да и в других колониальных странах
         Уверен, что я далеко не все преступления христиан и представителей других религий изложил.
        А кто начал Первую Мировую войну? Кто Предложил "Мир без аннексий и контрибуций?"  Под каким предлогом начал Вторую Мировую Гитлер. "Германию оставили без жизненного пространства. Населения было 51 миллион. Тперь в Германии без Пруссии и двух восточных регионов более 90 миллионов И германия приняла 1,5 миллиона арабов Которые воруют гадят и насилуют неселеник. Или

  Самое время напомнить Тезис Н,А, Хрущева, предложив шего МИРНОЕ СОСУЩЕСТВОВАНИЕ.  Или: 2Ребята давайте жить мирно. А Мы полезли в Сирию, Уганду Карабах.  Армяне недовольны "У нас отобрали три области! Азербайджанцы: "Россия не дала нам победоносно закончить войну  и освободить еще две области.
Это наша политика.               
                сентябрь,2019.


Рецензии
Уважаемый Виктор,

Ближе к смерти, люди как-то чаще начинают заглядываться на купола храмов, мечетей, синагог и т.д. Похоже, от этого не уйти. Меня, в связи с Вашими «Размышлениями» интересует какая-то мистическая осведомлённость наших славянских предков о сотворении мира. Более, менее правдоподобно и созвучно моей идее, искусственного создания проблемы русского мата, звучит в мистичности совпадения одного из тайных имён Бога с теорией Большого взрыва. Несколько тысячелетий назад у бога, творца, было несколько имен - Всевышний, Род, Сварог, Даждь-бог. Еще одно из имен Создателя – Ебун (скрываемое, ханжами материалистами, да и теологи тоже не уступают им: – вот зачем они легенду происхождения Венеры из фаллоса, носившегося вдоль побережья Эгейского моря, заменили на «Венеру рождающуюся из морской пены»!?) И от него пошло слово "колебания" - колебаниями этот бог создал мир. Они что - интуитивно знали о волновой сути создания мира?

P.S.
Уважаемый Виктор, мне показалось Вы не заметили моего замечания к Вашей рецензии на мой рассказ «Отверженный», где Вы представили себя моим антиподом. Извините за назойливость, я его повторю здесь: -

«Вы не антипод мой. Своей краткой автобиографией, Вы ещё раз подтвердили моё представление о Вашем поколении победителей. Я до сих пор благоговею перед ним. Это Ваше поколение (независимо с какого места, строителя или функционера ВЛКСМ) в кротчайшие (исторически) сроки на одном энтузиазме, жертвуя здоровьем и социальными правами, восстановили Народное Хозяйство после войны. Моё же поколение стало свидетелем (уже в период стагнации) морального нищания номенклатуры и деформации менталитета рабочего класса. (Мой коллега семейный, старший геолог, с которым мы после работы играли в футбол, пили водку и щупали баб, в 1971 году с трёхсотрублёвого заработка «ушёл» инструктором в райком ВЛКСМ на 80 руб !? Уже, при встрече с ним в 1973 году его «прикид», начиная с пыжиковой шапки, соответствовал заработку проходчика шахты 43-бис за Полярным Кругом!?) Если соберётесь читать, начинайте с «Саботаж», «Синопсис с оглавлением» ну и главу «От автора» из «Слюни Искариота или Абдукции сине-белого воротничка»

С уважением РГМ

Геннадий Рыжаков 2   11.10.2019 10:21     Заявить о нарушении
Спасибо Геннадий я во многом согласен с Вами если вы заметили. Меня сразу взяли секретарём в комитет комсомола с персональным окладом. Друг как-то мне заметил:
"Послушай почему тебя неи в списке льготников на базе". Пыжиковых шапок не носил обходился. Наверное догадывались что я молчать бы не стал, а я просто решил уйти.
Переломить эту ситуацию не мог. Обкомовская верхушка и члены ЦК КПСС, ЖИЛИ ПО ПОТРЕБНОСТИ.

Владимир Малых 2   11.10.2019 17:15   Заявить о нарушении
Я - ВЛАДИМИР. Перед мной (не перед поколением, в котором были самые разные люди),
не надо благоговеть. Я просто старался делать свою работу лучше других, делал больше других. и это замечали. Но перед системой я был бессилен. Меня старались держать в узде и в комсомоле и в КПСС. Я писал научные работы работы а как член парткома должен был смотреть за экономикой возглавляя группу народного контроля потому, что те кто должен был выполнять эту работу по службе занимались фальсификацией и очковтирательством уменя врагов было больше чем у кого либо. Кроме того я по вечерам два раза в месяц дежурил в народной дружине один раз ночное дежурство в райкоме КПСС. Собирал овощи на полях совхоза, заготавливал зелёные корма для скота, ездил на строительство турбазы хозспособом "Прораб".
Умудрялся поставлять великолепные образцы в музеи, страны: Киев, Кривой рог, Ивано франковск, Москва, Ленинград, Миасс (геологическая Мекка СССР).
Никогда не говорите что 100%% несчастных случаев были по вине администрации.
1 Горный мастер сцепляя вагоны сам залез между них и поломанные ребра впились в сердце. 2. ПЬяный машинист автомобиля был освобожден горным механиком от работы на карьере по вывозке руды Проснулся утром попил воды снова пошел в карьер и свалился с уступа, отправили в реанимацию. Выжил Я был врио. гл. инженера. карьера. Устану рассказывать. Про пьянчуг и нарушителей и из администрации. Сколько дураков выпускали учебные заведения "Техник против инженеров". Чернобыль столкновения судов все действия идиотов. А указ Кучмы за три месяца перейти на
документацию по украинской мове. Как освободиться от дураков, Вы знаете? Я нет!
С уважением. Владимир.

Владимир Малых 2   11.10.2019 21:03   Заявить о нарушении
Владимир! Ради бога, извините. Как однажды написал "Виктор", так и штампую в спешке. Что-то времени не стало хватать (по семейным обстоятельствам). На Ваши замечания (особенно про 100% вины администрации и трудовой героизм Вашего поколения) отвечу в ближайшее время, если Вы не против.(мне интересно дискутировать с умными людьми).

Ещё раз извините за досадную опечатку с Вашим именем. Р.Г.М.

Геннадий Рыжаков 2   11.10.2019 22:58   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.