Кими

Когда я открыла глаза, то ничего не понимала. Был светлый и теплый день, и вокруг был гул радостных голосов. Только потом я поняла, что часть этих голосов были человеческими, и я видела их улыбающиеся лица, наклоненные к моей кроватке. Другие голоса принадлежали птицам. Птицы были большие и красивые, и очень разные. Огненно-рыжий ястреб с белым клювом и галстуком и черный, как смоль, ворон. Они покачивали люльку со мной и вполголоса говорили на непонятном еще, птичьем языке. Рядом с кроваткой была мама, стройная худощавая девушка с белыми вьющимися волосами и в длинном голубом платье.
- Кими. Я буду звать тебя Кими. Это твое имя отныне и навсегда.
Не знаю почему, но я все это понимала и запомнила. Почти не помню своего детства. Помню только, как однажды уставшая мама варила в котле суп и не заметила, как этот котел наклонился, чтобы упасть. Я представила, как этот жуткий кипяток обжигает мамины ноги, дыхание мое остановилось и что-то защемило в груди. Мне очень не хотелось такого развития событий, и я с силой выдохнула, представив на миг, что котел встал на свое место. Что было дальше, я не поняла. Услышала только, что котел сдвинулся. Когда открыла глаза, увидела только, что котел с супом ровно встал на место. Мне было тогда десять лет.
- Кими, что ты сделала? - удивленно спросила мама. - я испугалась.
- Мама, я всего лишь хотела, чтобы котел не опрокинулся на тебя.
- Доченька, ты ведь дочь великого волшебника. Тот орел, которого ты видела, и есть твой отец. Только он все время по делам, и дома его нет. Сегодня произошла твоя инициация. Ты будешь постепенно ощущать свою силу, а она у тебя очень велика. Поэтому запомни и свято соблюдай одно простое, но страшное правило: никто из людей не должен знать о твоем даре. Как только тебя раскроют - сразу же сожгут заживо.
- Но почему, мама?
- Потому что люди боятся всего, что им неподвластно. Жаль только, что они столь же сильно не боятся собственных зависти, злобы и подлости. Ведь их-то они тоже не контролируют. Ты меня понимаешь?
- Я тебя понимаю, но мне страшно, - сквозь слезы промямлила я. Я постараюсь никому не сказать.
- Никогда это не забывай, моя детка. Мы с папой тебя очень любим.

Другой случай произошел спустя два года на Рождество. Мы с мамой шли по украшенной деревенской улице. Со всех сторон раздавалась музыка и все люди вокруг были празднично-деловитыми. На другой стороне улицы шла молодая мать с пятилетним сыном. Шли они прямо вдоль здания прямо под свисающей сосулькой и сосулька эта предательски качнулась. Сердце мое опять сдавила щемящая боль от того что я снова видела то, что может произойти беда. Помня прошлый раз, я с силой выдохнула и огромная сосулька, падая, едва заметно в сторону, ушла в ближайший сугроб. Никто и заметить этого не успел, только мама легонько потянула меня за руку и, ничего не говоря, одобрительно кивнула мне.

А потом было Рождество. Шутихи, петарды, огромная красивая елка посередине площади. Улыбающиеся пьяные и добрые люди. Мама, держащая меня за руку.
- эти люди также легко замучают тебя, как пьют свое сладкое вино.
Я радовалась и боялась одновременно: как можно ходить в церковь и быть такими... Я боялась так думать о людях. Правильно боялась, но не зря. Совсем скоро я поняла, что все это значит.

В третий раз я проявила свою способность, не позволив проломиться льду под уважаемым мэром нашего городка. Но на этот раз я была одна и люди заметили, что я напряглась.
- Девочка, как тебя зовут?
- Кими...
- Зачем ты хотела проломить лед?
- Вы ошибаетесь, я этого вовсе не хотела.
Но люди вокруг уже стали оборачиваться.
- Среди нас ведьма! Она хотела утопить господина мэра!
- Хватай ее! Держи!
Я не заметила как на площади сложили хворост вокруг столба. Я плакала...
- Люди! Почему вы мне не верите? Что я вам сделала?
- Ты лживая ведьма! Все ведьмы лгут! Жги ее!
Едкий дым душит меня, огонь. Тот огонь, который согревал наш дом, этот добрый и теплый огонь готовится сожрать меня. Невыносимая боль поднимается в моих ногах. Кричать не могу уже, охрипла. И тут я услышала в глубине души:
- Доченька, ничего не бойся. Такие как ты не умирают так. Сейчас ты перестанешь чувствовать боль. Запомни, ты должна быть в весеннем лесу у ручья. Тебя там встретят. А сейчас прощай и помни, мы с папой очень любим тебя. Ты станешь Великой Волшебницей. Мы всегда с тобой!
В этот момент яркая вспышка озарила место вокруг меня, и все погрузилось во тьму. В прохладную тихую тьму.


Рецензии