Дневник сумасшедшего 587

10400

S – 6.2

Работа.
Всю ночь не спал, ворочаясь с боку на бок. Может от силы на час-полтора задремывал, но не более. Однако утром почти не чувствовал усталости и, легко поднявшись, поехал в Чехов. Девушка, которая была за рулем, Х, очень сильно напомнила мне ту Х, с которой я общался несколько дней в 2008. На 95% я уверен, что это она. Забавно. За весь день так и не представился случай спросить, работала ли она так-то там-то в 2008. Ладно, может спрошу завтра. Ездить в машине на длинные дистанции в компании людей, которые постоянно болтают всякую чушь – это ужасно. Даже плеер порой не спасает. Рядом со мной сидела крайне неприятная тетка, которая всю дорогу не затыкала рта, да при этом еще и обильно жестикулировала. А на обратной дороге, когда я писал письмо своей знакомой на английском, та тетка еще и «принимала пищу». Ужасно, как подумаешь tat twam asi, так сразу возникает отвращение от всякого бытия.
Работа прошла нормально, если не считать неприятного момента, когда мне взбучило живот, что заставило чуть ли не бежать в макдональдс, находившийся в районе километра от того места где я был в тот момент, и минут на 15-ть оккупировать унитаз. Ну, пожалуй, было еще не приятно к концу рабочего дня устать и делать 5-ти минутные перерывы отдыхая сидя на ступеньках. Как так? Ведь я никогда не устаю от работы, а тут вот «сидя на ступеньках». Грязные подъезды.
Хотел вчера записать, но забыл: ветреная погода, сильный ветер сводит с ума птиц, летающих за моим окном: они поднимались высоко в воздух и пикировали, как подбитые самолеты; я наблюдал и представлял себя птицей, а порой и ветром.
По дороге домой написал довольно объемное письмо новой знакомой на английском. Сначала сформулировал все по-русски, а потом, с помощью словаря (брал с собой в дорогу словарь!) перевел на English. Правда, меняя конструкции предложений, было утрачено около 20% смысла, но ничего.

В начало: http://www.proza.ru/2017/09/08/1154
Продолжение: http://www.proza.ru/2019/09/26/1780   


Рецензии