Ты лучшим был наставником моим

Ты убеждал не влюбляться в тебя
— и я старалась.

Ты объяснял, что я юна и мне не надо это
— я доверялась.

Ты просил не признаваться в любви к тебе
— и я пыталась.

Ты заставлял меня любить сперва себя
— и я повиновалась.

Ты утверждал, нет будущего с тобою у меня
— я соглашалась.

Ты говорил, однажды я уйду и от тебя
— и я смеялась.

Ты был со мной так нежен, и любим
— и я сдавалась.

Ты лучшим был наставником моим, но…
я сломалась.

Тогда ты разрешил мне полюбить тебя
— я отказалась.

Ты умолял не уходить, не отпускал
— я не осталась.

Ты прошептал, что счастье вслед уйдет за мной
— я улыбалась.

Ты закричал, —
Но как же так,
но почему,
зачем?!

И я призналась…

Да, три года ты был моим лучшим мужчиной и учителем, а я послушной влюбленной в тебя ученицей, бесконечно верящая каждому твоему слову.

Мне было так хорошо и уютно с тобой, я была так счастлива, что иногда казалось — до тебя меня просто не было.

Но ты так часто просил не привыкать к тебе, и что может так случиться и я разлюблю тебя, и тогда нам обоим будет очень больно. Это же ты написал мне в мой день рождения:

«Не привыкай ко мне,
ведь я не насовсем,
Лишь душу надкушу
и чуть сердечка съем.

Почувствуешь ты боль,
но ранка заживет.
Скажу тебе „любовь“
и сразу все пройдет.

И ты сойдешь с ума
От нежности моей,
И в мире никого
Не будет мне родней.

Но… вдруг любовь уйдет,
Тебе я надоем?
Прошу — не привыкай!
Ведь ТЫ не насовсем».

Это же ты написал? И я поверила в это. И вот сегодня я ухожу.

Но помнишь, ты цитировал Габриэля Марселя:

«Сказать человеку «Я ТЕБЯ ЛЮБЛЮ» — то же самое, что сказать ему «ты никогда не умрешь».

Ты запретил мне говорить три этих нежных слова,
— и я не буду.

Просто услышь меня:

— Ты будешь жить вечно.
Мой старый друг.
Любимый мой Мужчина.


Рецензии