Царапая сердце

Ты разбивал мое сердце снова и снова,
Царапал мне душу, рисуя граффити.
И критиковал меня за каждое слово,
Ломая мне крылья, как белой птице.

Ты вызывал ревность своим безразличием,
И часто мне лгал, смеясь надо мной.
Но так боялся предстать в простом обличье,
Со странной, обиженной, больною душой…

Ты разбивал мое сердце, кидаясь камнями,
Ты жалил словами, словно пчела,
Три года сражений… Война между нами.
Простить тебе все же я это смогла.

Разорваны вены, разбитые чувства,
И дождь беспощадно опять по стеклу.
Надеюсь, когда-нибудь мне станет лучше…
Пока что тебя позабыть не могу.

И ночи без холода. Ссоры без повода,
Немое молчание вновь до утра.
Нет связи. Оборваны этих два провода.
Сжигает все чувства пламя костра.

Ты разбивал мое сердце, не знал,
Что больно бывает тонкой душе…
Царапал мне душу, и рисовал
Застывшие слёзы на свежем холсте.


Рецензии