Это любовь 21 глава

      Поезд начал сбавлять скорость, за окном замелькали строения, и вскоре показался железнодорожный вокзал. У окна вагона стояли Павел и Ирина, всматриваясь в лица встречающих. Они возвращались с Кипра, где отдыхали целый месяц.
      Светлана и Андрей шли по перрону. Женщина была взволнована. В который раз они уже возвращаются к разговору о предстоящей операции. Мужчина, обнимая женщину за талию, тихо говорил:
    - Да не волнуйся ты за меня. Всё будет хорошо.
   Она кивала головой, хотя умом понимала, что невозможно оставаться спокойной, зная, что за операция предстоит мужу.
    - Вон они! – вдруг крикнула женщина и схватила мужа за руку.
   Друзья сходили с поезда, улыбаясь.
    - Привет, дорогая!  - и Светлана обняла подругу. – С приездом!
   Павел поздоровался с Андреем, взял  у него сумку,  и все вместе пошли к машине.
    - Я понимаю, что вам с дороги нужно отдохнуть, - начал Андрей. – Но я предлагаю заехать к нам. Светлана наготовила всего. Тем более, повод есть собраться.
   - Что же  за повод такой, что не даёте нам даже в себя прийти? – поинтересовалась Ирина?
      -  А вот дома и узнаете! – интригующе проговорил Андрей.
   Светлана смотрела на подругу и восхищалась ею. Ирина выглядела потрясающе. Белые шорты, футболка кораллового цвета, бусы из жемчуга,  новая стрижка и пепельный цвет волос изменили её до неузнаваемости.
    - Слушай, подруга, а тебе отдых пошёл на пользу. Тебя не узнать! Да ты просто - красотка!
     - Спасибо, но я знаю! – с вызовом сказала та.
   - Во как! Теперь мы знаем себе цену? – и Светлана засмеялась. 
    - А что за сюрприз вы нам приготовили?  - задала вопрос подруга. – И куда мы едем? По-моему, ваш дом в другой стороне.
    - Потерпи чуть-чуть, сейчас всё узнаешь и увидишь, - ответила Светлана, а Андрей только загадочно улыбался.
    Они подъехали к частному дому, выложенному из красного кирпича. Во дворе залаяла собака.
     Все вышли из машины. Гости с  нескрываемым удивлением рассматривали дом. Это был далеко не дворец, но вполне приличный  двухэтажный домик. К дому была пристроена терраса, застекленная сверху до низу. Гостей встретил хозяин этого царства, королевский пудель по кличке Цезарь.
    - Входите! Не бойтесь, Цезарь у нас гостеприимный. Располагайтесь на террасе и, обращаясь к Ирине, Светлана сказала: «А ты мне поможешь собрать на стол».
    Женщины удалились, оставив своих мужчин.
   - Света, ты мне не говорила, что собираетесь покупать дом, - с обидой в голосе произнесла Ирина. – Когда успели?
    - Не собирались, но обстоятельства заставили.
    - И что это за обстоятельства? – спросила подруга, заправляя салат.
   Светлана медленно нарезала колбасу и казалась, какой-то, отстранённой. Голос подруги вернул её к реальности:
     - Ты не ответила на вопрос.
   - Ах, да…обстоятельства, - медленно произнесла  Светлана Петровна.
   Она вдруг резко встала и подошла к окну. Ирина Сергеевна пыталась понять, что случилось с подругой.  Встав рядом с ней, обняла её за плечи.
    - Не хочешь ничего рассказать?
    - Нет! Не сегодня! Пошли к мужчинам.
    Они прихватили тарелки, и вышли на террасу. 
     - Наконец-то! Мы уже проголодались,  - шутливо сказал Андрей  и пригласил всех к столу.
Гости рассказывали, как они отдыхали, что видели, показывали снимки красивых мест и подарили друзьям сувениры,  купленные  для них. Когда они собрались уходить, Светлана шепнула подруге: «Не обижайся, я тебе потом всё расскажу. Спасибо тебе за подарки, они мне, правда, понравились».
   Оказавшись в машине такси, Ирина  почувствовала страшную усталость. Она прикрыла глаза.
    - Павел, у них что-то случилось. Светлана была расстроенная, ты заметил?
     - Я только заметил, что Андрей выглядит плохо, но он ничего не говорил.
Дальше они ехали, молча, каждый мечтая, быстрее добраться до кровати.
    Оказавшись дома, Ирина приняла душ и, выйдя из ванной комнаты, прошла в спальную, где Павел уже сладко спал, обняв подушку.
     - Уморился,  милый. Ну, спи, спи, - и она тихонько вышла, закрыв за собой дверь.
  Женщина понимала, что у подруги  произошло что-то страшное. Обычно она весёлая и заводная, а в этот вечер была очень грустной, хотя и старалась казаться весёлой. Вроде  всё у неё сложилось хорошо. Андрей её любит, дом такой шикарный купили. Что могло случиться? С дочерью? Но она бы сказала об этом. Тогда что?
 Ирина уснула так и, не разгадав плохого настроения подруги, а утром, лишь открыла глаза, Павел уже хлопотал на кухне.
   - Милая, пора вставать! Ты не забыла, что нас сегодня ждут?
   Ирина потянулась в постели, сбросила одеяло и только тут сообразила, что лежит в своей кровати.
    -  Паша, а как я оказалась здесь? – улыбаясь и целуя его, спросила Ирина.
     - Здесь, это где? В квартире? – спросил он, делая вид, что не понял вопроса.
    - Нет! Здесь, это в постели. Насколько помню, то уснула  я на диване.
    - Ну, значит, проснулась ночью и пришла ко мне. И правильно сделала, потому что ночь была очень бурной.
   Женщина смущённо смотрела на него, не веря, что такое могло быть. Ведь она была не настолько пьяна, чтобы не помнить.
   - Да ты не тушуйся! Всё замечательно! Отдых пошёл тебе на пользу, и ты начала понимать, что любовь живёт там, где есть хороший секс.
  Ирина была сбита с толку. Потом сообразив, что Павел просто шутит, прижалась к его груди и тихо произнесла: « Павел, я очень счастлива с тобой».
    - И я, дорогая!
     - А ты не заметил, что Света была чем-то расстроена? – спросила она и внимательно посмотрела на мужа.
    - Ты уже спрашивала об этом. Нет.  Если что и случилось, то она умело это скрывает. А что, есть повод так думать?
    Ирина очень хорошо знала свою подругу. Та при любых обстоятельствах никогда  не пасовала. Всегда была оптимистично настроена. Но в этот раз в её глазах читались боль и отчаяние. Очнувшись от своих дум, Ирина задумчиво произнесла:
   - Я слишком хорошо её знаю.
    - Не нужно раньше времени драматизировать. У вас ещё будет время поговорить, и я уверен, что всё прояснится.
    - Дай то Бог!
 После завтрака они поехали к сыну Павла. Юра встретил их, не скрывая своей радости.
     - Пап, а я экстерном сдал экзамены, буду поступать в Медицинский университет, - похвастался сын. – Ты, не против?
    Павел рассмеялся.
   - Как же я могу быть против твоего выбора? Напротив, даже рад тому, что продолжишь семейную династию. Дед твой  был хорошим хирургом.
    Павел радовался за сына. Когда  встал вопрос, с кем тому остаться, Юра рассуждал, как взрослый.
   - Папа, ты не обижайся, но я с мамой останусь. Мы же будем с тобой общаться, правда?
    - Ну, конечно, сынок.
… Павел подписал дарственную на квартиру сыну, и они с Татьяной, бывшей женой,  остались там жить, а себе он купил хорошую двухкомнатную квартиру в центре города. А через два года Татьяна вновь вышла замуж и уехала с мужем за границу. Теперь Юра жил один, но переезжать к отцу не хотел. Ирина часто заходила к нему, и он был не против общения с ней.
    - Тётя Ира, ты научи меня готовить, - как-то попросил он, и она с удовольствием передавала своё мастерство.
    Вот и в этот раз, когда они приехали его навестить, Юра угощал их блюдом собственного приготовления.
    - Юрочка, какой ты молодец! Даже у меня так не получалось приготовить, - восхищалась Ирина.
    - Ваша школа! Я недавно девушку угощал, так она не поверила, что я сам приготовил.
    - Юра, так может ты неправильно выбрал профессию? Может тебе стоило идти учиться на повара? Открыл бы потом свой ресторан, - предположил отец.
    - Не знаю, - рассеянно проговорил сын. – Я об этом не думал.
   Павел смотрел на взрослого сына и радовался в душе за него. У парня аналитический склад ума, и он был уверен, что тот сделает правильный выбор. И каким бы он не был, Павел его поддержит.
  Возвращаясь домой, Ирина делилась своими впечатлениями:
    - Паша, мне очень нравится твой сын. А когда-то так боялась, что он не примет меня.
    - Ну что ты! Ты у меня такая хорошая! Юра просто не мог не заметить этого. Он же мой сын! Я в этом не сомневался никогда.
  Ирина благодарно прижалась к мужу.
  - Спасибо, любимый.
  - Как ты сказала? Повтори, - и Павел засмеялся.
     Женщина смущённо опустила глаза. Она впервые осмелилась так его назвать вслух.
   - Иришка, а тебе понравился дом подруги? – вдруг спросил Павел и серьёзно посмотрел на неё.
    - Почему ты спрашиваешь? – удивилась она.
    - Мне понравился, - ответил он и перевёл разговор на другую тему.
Продолжение следует...


Рецензии