позвонила мама

Сегодня вечером, когда я написала миниатюру "Почему болеют дети" и создала пост в инстаграм, мне позвонила мама и спросила: "Что с Ниной?" ))) Но зато поболтали , а то редко в последнее время общаемся. Смешно, но иногда творческого человека воспринимают так, будто он вывернул душу и открыл все. Хотя на самом деле чаще всего я пишу абстрактно. А один раз на меня вообще обиделась знакомая, считая, что я про нее в видео-блоге рассказываю на тему: "нельзя бить детей". Вот, до сих пор не общаемся. Тут наверно проблема в другом. Если человек видит себя, - это ему подсказывает совесть, и здесь я тут вообще ни при чем. все вопросы только к совести. Если человек настоящий мыслитель, он должен немного оттолкнуться от обыденности, предрассудков, рассуждать шире и не переходить на личности, иначе это будет очень субъективно, без истины. Я так всегда пытаюсь делать.
Мама, привет, у нас все хорошо! Честно))) Прости, что редко звоню.


Рецензии