Ещё жить да жить

     Подключился к сайту по оплате комунальных услуг . Укажите показания счётчика и мы посчитаем ваш платёж. Я указал все цифры что были на счетчике!
Дом новый, квартира в ипотеку.
      Пока делал ремонт, а делал я его сам , прошло много времени.
    То не было материалов, то денег .То некогда, да и вообще жить пока было где.
Прошёл год.
Пришёл заплатить за квартиру и услуги и обмер!!!
-А вы уверены что проживете шестьсот лет?
Спросила меня кассирша.
    Я конечно был польщён тем что молодо выгляжу но шесть сотен это перебор.
   -Вы вот указали расход воды шестьсот кубов.
    -Ну сколько было на счётчике столько и указал.
Вы указали в литрах, а компьютер посчитал, как и положено в кубах. Вы указали расход воды за год?
  -Да.
    Тех денег которые вы сейчас заплатите , при таком же расходе  воды, хватит на шестьсот лет. Так что живите долго и счастливо.
     Потом улыбнулась и исправила показания.
    Я успокоился ! Шестьсот лет жить не придётся ! А жаль!!!


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.