Дневник мой. Посторонним добро пожаловать. Часть 7

     Попытки самоубийства бывают не только в горячей ванной с бритвой и забрызганными стенами, не только с горстью таблеток в руках и предсмертной запиской типа «В моей смерти прошу винить Васю П.»...

       Бывают такие завуалированные попытки, как, например, экстремальные виды спорта. Когда мчишь на полной скорости на мотоцикле в ночи в дождь и тебе все равно, тебе не страшно. Наоборот, ты летишь навстречу ей, своей спасительнице. Смерти. По глупости и неосведомлённости ты думаешь, что ТАМ все закончится, прекратятся твои мучения, душевные терзания и вообще вот это вот все.

      С крыши прыгать, тоже, знаете ли... Не очень эстетично. Лежать размазанным в лепёшку, а все будут глазеть и снимать с разных ракурсов: что может быть хуже. Положить голову на рельсы ... В прошлом году одна девочка сделала это. И что? Фото в интернете, убитая горем мать, преследования журналистов... Выглядело все ужасно некрасиво и вызывающе... Эта голова, отделенная от туловища... Брр...Нет.

     Вены резать - тоже не моё, у меня мурашки и тошнота от любых царапин, вибрации по телу, как от скрипящего звука по стеклу твёрдым предметом. Не то.    
Напиться таблеток - сейчас на это нужен рецепт... А какие пить? Сколько? А вдруг откачают?

       Я не была такой смелой, хотя обожаю мотоциклы. Я выбрала немного другой способ, более щадящий. Я уехала отдыхать. За границу. Смысл моей жизни был потерян безвозвратно... Окончательно и  бесповоротно. Назад пути нет и вперёд тоже нет. Где брать ответы на мои вопросы я не знала. Как мне дальше жить, я тоже не знала. Поэтому я придумала для себя кое-что другое. «Надо себя порадовать напоследок» - решила я.

       Пляж, дискотека, алкоголь. За несколько дней я переспала с десятком красивых молодых парней. Мы не пользовались презервативами. Они - по причине алкогольного опьянения и безудержной страсти (ну какие презервативы в ночном океане под луной с прекрасной стройной белокурой незнакомкой, о чем вы). Я  же -  в надежде подцепить ВИЧ и потом угасать потихоньку. Знаете ли, я не сторонница радикальных мер и резких движений.

     Кстати сказать парней я выбирала исключительно на свой вкус: молоденьких черноволосых и черноглазых высоких красавцев со спортивной фигурой. Благо, накануне как по заказу и как нельзя кстати туда завезли целый чартер таких пупсиков. Если бы не этот факт, мой план по умиранию провалился бы с треском.

   Расскажу о каждом подробно. Если вам это интересно, конечно.
 
Продолжение следует...


Рецензии