Нарк0мания

-1-
День, как-то, не заладился с самого утра. Проспал. Пропустил зарядку. Наспех позавтракал и впопыхах ринулся исполнять трудовую повинность.
-2-
Скучно мне стало на текущем месте работы где-то с шестого месяца. Общую оперативку я тянул и смог так её наладить, что хватало времени на посещение новостных сайтов и общение в чатах. А потому, когда мне предложили по-собеседоваться – согласился без промедлений.
-3-
Договорились о встрече в обеденное время – благо, что контора их и моя текущая находились в пешей достижимости.
-4-
Я прибыл за пять минут до начала и был препровождён в переговорку молоденькой, но строгой девушкой с ресепшина. Устроившись поудобней в кресле и отказавшись от кофе/чая, стал ждать. Смартфон был переведен в режим «Без звука» и размещён на кресле рядом. Контролировать время буду по наручным часам – негоже опаздывать с обеда.
Когда двери распахнулись и в помещение вошли представители фирмы, я встал для приветствия. Мы обменялись рукопожатиями.
-5-
Их было двое – один невысокий лысеющий полненький молодцеватый парень и его худой длинный патлатый неопределённого возраста спутник, которого я сразу определил в когорту сисадминов.
По ходу общения выяснилось, что толстяк – начальник, а «крепыш» – самый главный спец по всем направлениям, но им нужен эксперт в сфере сетевых технологий и, учитывая мой опыт (из резюме в Инете) и рекомендации (успели «пробить» по местам моей боевой славы), я могу им быть полезен.
Это было моё фиг-знает-какое по счёту (на вскидку - тысячное) собеседование. Я, как грится, собаку на этом съел. Из нервно-судорожного состояния первичных встреч, походы к работодателю превратились в хобби, где я иногда позволял себе поизголяться. Особенно мне нравилось шокировать откровенными ответами на вопросы, типа, «Кем Вы видите себя через несколько лет, в будущем?» Ох, и отрывался ж я тогда!
После вступительного официоза, где пышнотелый выхваливал компанию до немыслимых высот, последовал вопрос, который я поместил на втором месте своего фаворит-списка:
- Расскажите о чём-нибудь хорошем? – и я взвился соколом.
Я затрещал им по ушам о крайних вещах, случившихся со мной – просмотренном фильме, прочитанной главе фантастического ужастика, встрече с подругой, утренней пробежке и велосипедной прогулке. В общем, нёс пургу, какую свет не видывал.
Худосочный был в а-***. Видать такой дерзости с его начальником здесь так не смели проделывать. А мне-то, чё? Пох, конечно.
Когда я закончил спич, жирдяй криво улыбнулся и попросил своего подчинённого вкратце описать функционал по вакансии. Но я, натянуто-вежливо, извинился перед ними за потраченное время, встал и бросив: - Всего хорошего, - вышел вон.
-6-
Отсутствие смартфона я обнаружил только на подходе к дверям своего кабинета. Вот это я лоханулся! Да, делать нечего, нужно вернуться обратно. И я стремглав бросился на выход из здания.
 -7-
Несясь по улице, я столкнулся с выходившей из внедорожника девушкой, а точнее сумел среагировать и в последний перед столкновением момент, увильнулся своим телом и зацепил всего лишь её покупки.
Что тут началось!? Она орёт, люди сбегаются, я подымаюсь с асфальта со стесанными ладонями. Конечно пытаюсь успокоить девицу и помогаю собрать рассыпанные из пакетов манатки.
Вроде, потихоньку, гнев сменяется на милость и миловидное создание изрекает:
- Помогите мне занести покупки в квартиру и будем считать инцидент исчерпанным, - я впадаю в ступор. Она красива и дорога, как для меня. Да, надо соглашаться – мозг отключил режим самосохранения.
- Конечно, конечно, - только и бормочу, а глазки так и бегают по её точёной фигурке.
-8-
Мы лежим в постели и наслаждаемся негой после многочисленных оргазмов. Я до сих пор не могу понять, как это произошло. Но как только я занёс в её квартиру пакеты, она тут же закрыла входную дверь и закатив глаза, пальчиком указала в направлении длинного коридора, озвучив:
- А ну, бегом, в ванну. Я подгребу через минутку, - и я, шо козлик, вприпрыжку, помчал, куда послали.
Я отсосал ей под душем, и она кончила мне в ротик, испражнив пахучую влагу сквирта, потом она сосала мой член, перебирая яйца, шо биллиардные шары. Но кончать я не стал, а сгрёб её в охапку и выйдя из ванной комнаты предпочёл продолжить наше общение в постели.
Спальня была огромной кроватью с балдахином и я, улёгшись на спину, взгромоздил подругу сверху – смачно плюхнулось её мокрое влагалище на мой стырчащий пурпурно-алый член. Мы зашлись во фрикциях коитуса, периодически останавливаясь, когда она кончала. А я лонгировал и держался. В этой позе мог сдерживать оргазм и контролировать семяизвержение. А когда она упала на меня, вся мокрая от пота, кончив в очередной раз и прошептала: - Всё. Теперь -ты, - я перевернул её на колени и встромив писюна по самые яйцы, не стал более себя сдерживать –заштрыхался, шо в пляске Святого Витта и выстрелил литром спермы в горячие чресла партнёрши.
-9-
Конечно, я закемарил. Причём, боролся со сном до последнего. Она лежала на моей груди, посапывая и я не хотел её беспокоить решив, что минут двадцать отдыха рояли не сыграют. И всё ж таки я заснул. Из сна меня вырвал резкий запах нашатыря. Я вскочил в кровати и постепенно восстановил картину произошедшего. А вот источник запаха меня явно удивил. Это была моя знакомая, которая стояла возле ложа, полностью голая, с широко раскрытыми глазами без зрачков – только белки - и с перекошенным ртом, а из её влагалища по ногам стекала светло-красная жижа, консистенцией похожая на фекалии. Оно то и воняло до тошноты и рези в глазах.
Я не стал заморачиваться и разбираться в происходящем. Покинуть квартиру показалось мне лучшим решением, что я и попытался выполнить, спрыгнув с кровати и направившись к своим вещам, валяющимся разбросанной кучей в углу.
На звуки моего шебуршения девица отреагировала неистовым воплем и ринулась на меня, махая руками в попытке меня схватить. Писец, как я забздел от происходящего. Потому, схватив своё шмотьё, я прошмыгнул мимо тёлы и выскочив из спальни, бросился по коридору к входным дверям, на ходу надевая рубашку.
Застегнув штаны и обув без носков мокасины, я выскочил из квартиры в тот момент, когда мадам круша всё на своём пути неслась по коридору в мою сторону. Захлопнутая дверь её приостановила, но надолго ли? Ждать я не стал, а начал спускаться по лестнице вниз, к выходу из парадной.
-10-
Уж, не знаю, что могло произойти за то время, что я занимался кексом, но на улице была ещё та вакханалия! Все женщины, которые мне встречались на пути, были в таком же состоянии, как и моя знакомая – голые, белые глаза без зрачков, истекающие промеж ног зловонной жидкостью и носящиеся, как угорелые. А вот с мужчинами, как-то всё было печально. Они были либо мёртвыми – разорванными в клочья, либо ныкались по норам, шо крысы. Меня не устраивало ни то, ни другое, а потому я побежал.
-11-
Когда я домчал до своего офиса, то нагляделся столько кровищи и трупов, что пару тел знакомых из моего отдела инженеров уже не вызывали никакого ужаса. Я поднялся на свой этаж, по дороге уходя от разъяренных, опасных, но слепых (а потому легко обминаемых) женщин и зашёл в кабинет напротив своего. Здесь, до этой беды, находилась начальника автоколонны – Ксана – пышнотелая блонди, которую я б не против, да она что-то не очень шла на контакт. Внутри никого не было, вроде, что меня расслабило. А зря. Как только я открыл сейф, чтоб достать ключи от служебных автомобилей, одёжный шкаф за моей спиной резко раскрылся и желеобразное тело с сиськами до пупа кинулось в мою сторону. Одна рука Ксюхи вцепилась н(к)огтями в мой кадык и это причинило мне неимоверную боль. Я закашлялся, дернулся и упал на жопу, ногой попав промеж ног нападавшей. Нога в мокасине вошла носком во влагалище, как по маслу, аж захлюпав. А когда я резко выдернул ногу из ловушки, Ксану это откинуло обратно в шкаф, а я, воспользовавшись заминкой, схватил со стола дырокол и со всей дури вжухал начальнице промеж глаз, расколов её черепушку.
-12-
Из всей связки ключей, которые мне удалось найти в кабинете автоначальницы, подошли лишь одни, от Флюенса. Выбирать не пришлось, и я, запрыгнув в автомобиль, завёл двигло и резко, с пробуксовкой, рванул в сторону загородного домика.


Я лежал на диване в грязной рваной одежде. Серая засаленная простынь в районе лица была мокрой от слюны. В районе гениталий всё щемило, чесалось и источало бздо – сходил под себя не раз по малому и большому. Повернув голову к окну, я увидел, что оно разбито и сквозняк треплет обрывки дырявых занавесок.
Я попытался подняться со зловонного ложа, да силы явно меня оставили. Всё, на что спромогся – перевернутся на другой бок. Взору предстал заваленный мусором пол и копошащиеся в объедках тараканы. Чуть дальше, в углу помещения, облепленное крысами тело пса. За приоткрытой дверью кто-то стонал и причитал.
Я открыл рот, чтобы позвать кого, но смог издать только нечленораздельное гортанное бульканье. И всё же, чуть погодя, мне удалось слезть с кровати и доползти до дверей из комнаты. Там были тела ужасно худых, в лохмотьях существ, которых я(уверен!?) знал когда-то, которые были мне близки. Я не стал напрягаться, пытаясь вспомнить, а подполз к табуретке, на которой лежало зелье и без промедления ввёл его себе.


-13-
Мотор приятно урчал на средних оборотах. Солнце клонилось к закату. В открытое окно ветром врывался теплый воздух, который игриво развивал волосы жены, обрамляя её красивое лицо. Когда я смотрел на неё и наши взгляды пересекались, она улыбалась мне, источая Любовь.
Сзади, на сидении спал верный пёс. Иногда он подрыгивался и скулил во сне – ему снилась охота иль что-то приятно-вкусняшное из собачьих мечт.
Мы ехали … куда-то вдаль. И мы были счастливы…


Рецензии