Обнимая чувствами

Здравствуй, папа!

Пишу очередное письмо, которое никогда не отправлю. Потому, что там, где ты, письма не принимают.
Моё утро начинается с благодарности тебе, что ты был в моей жизни. Почему был? Ты и сейчас есть. Я помню, как ты  сказал:
- Чтобы не случилось, дочка, я всегда буду с тобой.

Помнишь, как ты учил меня кататься  на велосипеде? Я тогда сильно упала, и очень больно разбила коленку. Ты подбежал ко мне, взял на руки, усадил на скамейку. Пап, знаешь, как мне было смешно, когда ты споткнулся, и чуть не упал, спеша ко мне с листом подорожника. Ты поплевал на лист, сказав, что всегда делал так в детстве, и приложил к коленке.

Этим летом я учила сына кататься на велосипеде. Разбитой коленки мы не избежали. Когда я, поплевав на лист подорожника, прилепила его к коленке сына, то отчётливо почувствовала твоё присутствие.

А особенно мне не хватает тебя под новый год.
Я уже давно взрослая девочка, но всякий раз, когда просыпаюсь первого декабря, ищу глазами адвент-календарь. До сих пор не перестаю удивляться, откуда ты знал, что именно в этот день мне понадобятся эти слова, написанные на карточке.
Я очень жалею, что при переезде, коробочка с этими карточками куда-то запропостилась. Да, я их собирала, и когда мне было грустно карточки, написанные твоей рукой, становились волшебной палочкой моего настроения.

Эх, папка, какой же ты был выдумщик.
Как я смеялась, когда подглядывала за тобой в окно. Вы с мамой думали, что я сплю, и настало время деда Мороза. Ты смешно заметал свои следы от уличной ёлки, это надо было видеть. Кстати, я тогда утром, очень профессионально разыграла удивление, когда обнаружила под ёлкой лыжи, которые просила у деда Мороза.

Помню, как однажды ты мне сказал:
- Детство - это когда ты ни о чём не паришься, потому, что  не ты главный.
С появлением своих детей я поняла, что ты имел ввиду.

Пап, мне очень не хватает тебя, и того чувства, когда ни о чём не надо парится.
Хочется забраться к тебе на колени, положить голову на плечо, и слушать сказку, всё-равно какую.


Но увы, ты давно там, куда вход маленьким девочкам воспрещён.
Я знаю, ты сейчас смотришь на меня, делаешь строгие, но такие смешные глаза, и говоришь:
- Выше нос, девчонки не плачут.
И я не плачу, пап, нет, я просто тебя очень люблю.
Твоя я!


Рецензии