Аквастоп 3
- Куда вас проводить?
- Это рядом, на взгорке, - она всплеснула ладошкой.
- Я вас просто-напросто утомил. До настоящей Австралии мы так и не доплыли, - Джо изобразил на лице печаль и опустил голову.
- Ну что вы, что вы, я уже слышу в отдалении топот кенгуру.
- Это голодные акулы шлёпают хвостом.
- А вы хороший поэт, у вас несомненный талант, - Синтия добавила бархатных ноток.
- Рудимент. Наверное у Атлантов был такой Орган, а нам достался в виде аппендикса. По-хорошему его надо либо развивать с детства, либо сразу ампутировать, иначе нарывает и вообще - может лопнуть.
- Мы пришли, спасибо за интересно проведённое время, - голос Синтии звучал отстранёно, но это было затухающее эхо ожидания и Джо произнёс то, чего не произнести было невозможно:
- Мы с Вами увидимся... завтра?
Если бы вы увидели, почувствовали эту редкой красоты паузу, достойную кисти Крамского... В пурпуре темноты сгустилась прозрачность эфира, она заскользила между ними, коснувшись краешком надежды каждого.
- Во-змо-жно, - лица её не было видно, каждый слог звенел приглушённым молоточком ксилофона.
- Вы всегда вечерами ищете попутчиков в дальние страны?
- Попутчиков?... Пожалуй нет, мне давно не нравится путешествовать плацкартом.
- Но... наверняка отдельного купе миновать не удалось?
- Вы слишком любопытны. Давайте разойдёмся по каютам, ужин у нас с шести вечера, не надо быть Шерлоком Холмсом.
Она протянула руку ладонью вниз и он растерялся, кисть навстречу сделала несколько неловких движений и в конце концов, поднырнула под согнутые пальчики.
- Так вы сегодня пропустили ужин, из-за меня?
Её ладонь уверенно легла на платформу его руки, но, слегка задержавшись отпрянула.
- Спокойной ночи.
- До завтра.
Её соседка ещё не вернулась с экскурсии. Присев на шаткую табуретку, она сняла шляпку, вынула заколку из собранных волос и встряхнула головой.
Настольное зеркальце, обычное-круглое, поморщилось спросонья и Лана стала по-одной снимать грим масок: приподняла брови, сделав снисходительную улыбку, затем притворно нахмурилась, наконец послала мечтательный взор куда-то за стекло балкона, где уже пересохли пляжные полотенца.
- Кто Вы, дуэнья Синтия? Признавайтесь.
Она выдохнула остатки воздуха и честно сказала себе:
- Тётка-как-тётка. Короче, - Баба.
Валентин-Джо будто потерял дорогу к дому, честное слово, если бы он пошёл напрямую - Австралия осталась давно позади.
- Чёрт, - шипел он растерянно обнаружив что опять зашёл не туда. Он поворачивал, но через несколько шагов лунная дорожка перехватывала стрелку компаса, до следующего "Чёрт!".
Последний "Чёрт" вырвался уже когда спина придавила покрывало кровати, а руки скрестились под головой. Каждая часть уставшего тела пульсировала сама по себе, о том чтобы свести мысли в кучку не могло быть и речи. Эмоции фонтанировали долиной гейзеров, где твердь разума излишня.
Он удивился если бы узнал, что его Синтия заснула быстро и на удивление крепко.
Свой последний "союз" с Татьяной он "доламывал" болезненно долго. Флюиды отторжения всего что связано с лучшей половиной нашпиговали его как китайскую петарду. О, они-женщины умеют это чувствовать, и если нарисовать траектории его прогулок, то сверху мы увидим огибающие дамские пунктиры вдоль всего курса.
Только один раз к нему "подрулила" крепкая такая "подруга" шире его в плечах и скомандовала:
- Можно мне с вами прогуляться?.
Он машинально оттопырил локоть, она повела его медленным торжественным шагом улыбаясь навстречу всем.
- "Что ей от меня надо?", - было неловко и странно.
Но вот бульвар кончился, она отняла руку, сказала "Спасибо" и пошла далее, как будто его не было в помине.
Светлана или как все её звали - Лана, погружалась в пучину сна, медленно опускаясь ко дну. Странные существа подплывали, обнюхивали ноги, руки, заглядывали в лицо, вспыхивали неоновым недоумением и исчезали.
Ей хотелось плавности. Сергей был очень резок, деловит, она не чувствовала недостатка внимания, даже слишком - до ревности. Но, стоило ему выпить, он становился воплощением доброты, в нём просыпалось великодушие. Ждать извинений не имело смысла - он не помнил себя-того, так уж был устроен.
Срыв был неизбежен, случай подвернулся кстати, совсем невинный - на улице столкнулась с однокурсником, забежали в кафе поболтать. Надо же было сквозь стекло заштрихованное дождём разглядеть её улыбающееся лицо.
Отпечаток тяжёлой ладони, откинувшей её в угол решил вопрос окончательно и никакие объяснения или извинения уже ничего не решали.
Детей у них не было, она просто ушла к маме.
Гигантский кальмар обвил тело, раздался щелчок клюва, глаза его вспыхнули как прожекторы.
- Уже спите?, - соседка, вернувшаяся с экскурсии включила свет, - я мигом, приму душ и тоже спать - устала чертовски!
Свидетельство о публикации №219092500307