Перстень колдуна. Глава 6

                Часть 2.

Глава 6

          Поговорив с Вадимом, чёрная ведьма вновь исчезла из его квартиры.
- Пока ничего не предпринимай, - вымолвила Анна, - как я найду этого человека и выясню, кем он является на самом деле, тогда вернусь.
- Ты хочешь, чтобы я вот так сидел, поджав ножки на диване, и ничего не делал?
- Вадим, я боюсь, если ты начнёшь своё расследование, то спугнёшь его и всё испортишь.
          Но так просто Вадим Шведов не собирался сидеть. Не успела ведьма исчезнуть, он набрал номер полковника Сергеева.
- Сергей! - выпалил капитан, когда услышал в трубке голос друга, - мне нужно твоё разрешение, чтобы осмотреть труп убитого мужчины?
- Приезжай, я всё устрою, - прозвучало в ответ.

          Ровно через час, после звонка Сергееву, Вадим вошёл в морг, куда привезли того, кто ещё вчера приходил к нему и был здоров и выглядел великолепно.
- Проходите, товарищ капитан! - увидев вошедшего, бросил санитар морга, - нас предупредили, о вашем приходе. Что вы хотели у нас увидеть?
- Недавно доставленного к вам мужчину, - ответил Вадим. - Где он?
- Он у нас внизу, прошу, следуйте за мной.
- Вскрытие уже делали? - поинтересовался капитан, следуя за санитаром.
- Да! - не оборачиваясь, буркнул мужчина, - все бумаги в кабинете патологоанатома.
- Тогда сперва проведи меня к нему! - выпалил в спину санитара капитан Шведов. - Я переговорю с ним, а уж потом мы спустимся вниз!

          Глянув в бумаги, Вадим поднял глаза на седого мужчину (патологоанатому было уже за 60 лет):
- Что это?
- Протокол вскрытия, - попивая чай из гранёного стакана, буркнул тот.
- Я вижу, пока ещё не слепой, - вновь заговорил Вадим, не спуская глаз с патологоанатома. - Но здесь чёрным по белому написано, что мужчине, которого вам доставили, было не больше сорока лет. Вы случайно не ошиблись?
- Послушайте меня, молодой человек, - отставил в сторонку стакан седой мужчина, - я никогда не ошибаюсь. И если здесь написано, что убитому было 40, значит так и есть.
- Доктор, я не хочу вас обидеть, - бросил Вадим, не опуская взгляда с седого мужчины.
- Я не доктор, - огрызнулся он, - а патологоанатом, запомните это раз и навсегда.
- Извините!
- Ничего, со всеми бывает промашка, - улыбнулся мужчина и вновь взял свой недопитый стакан с чаем. - Только не со мной.
- Ещё раз прошу прощения, - буркнул капитан. - Но, по моему, тому мужчине, который приходил ко мне, но вид было гораздо больше лет, чем здесь указано?
- Вы правы, молодой человек, - одним глотком допивая остывший чай и ставя стакан на стол, выпалил патологоанатом, - по внешности, он выглядит старше своих лет, я это подтверждаю. Но исследовав его внутренние органы, я вам с точностью на 99% скажу, убитому 40 или 43 года, но не больше.
- Можно мне посмотреть его вещи?
- Конечно! Игорь, - повернулся седой мужчина к санитару, - принеси нам вещи (он немного помолчал, а потом добавил), неизвестного.

          Через несколько минут санитар вернулся и принёс вещи убитого.
- Здесь всё! - передал он пакет капитану. - Можете посмотреть их вон на том столе, - показал он рукой на небольшой столик, стоявший у стены.

          Проверив вещи убитого и убедившись, что именно в них он видел Альвареса, Вадим незаметно сунул себе в карман перстень.
- Всё, можете уносить, - повернулся к санитару капитан.
- Бумаги брать будете? - спросил патологоанатом.
- Нет, но далеко их не убирайте, они скоро могут понадобиться.
          После этих слов Вадим попрощался и, покинув морг, отправился домой.

***

          Не успел колдун покинуть дом киллера и сесть в машину, как у него зазвенел сотовый.
- Полковник Филатов слушает! - ответил он на незнакомый номер.
- Ты такой же полковник, как я генерал, - услышал колдун в трубке голос Константина. - Достал бумаги?
- Нет, хозяин, - тихим с дрожью голосом ответил «Филатов». - У Альвареса не было никаких бумаг.
- Тогда, где они? - закричал в трубку Константин, да так громко, что у лжи полковника заложило в ухе. - Послушай меня внимательно, ублюдок, если ты мне не достанешь эти бумаги, я тебя уничтожу!
- Я не знаю, где мне их искать? - промямлил в трубку колдун.
- Это твои проблемы, а не мои, - заревел Константин. - Я даю тебе трое суток, если за это время ты не найдёшь эти бумаги и не принесёшь мне, то можешь прощаться со своей грязной душонкой!
- Константин, - произнёс «Филатов», после того, как абонент на том конце трубки перестал кричать, - я, кажется, знаю, где они могут быть.
- Где?
- У Вадима Шведова.
- Ты в этом уверен или пытаешься свалять свой промах на другого?
- Да, я в этом абсолютно уверен! - бросил колдун. - Альварес приходил к нему в тот день, но, когда он покинул его квартиру, то бумаг у него уже не было!
- Интересно, интересно! - выпалил через секунду Константин. - Значит так, внимательно понаблюдай за ним, но не лезь на рожон! Тебе с ним не справиться, ты меня понял?
- Да!
- Я за это время, что-нибудь придумаю, а потом тебе сообщу, что делать дальше.
          Услышав гудки отбоя, колдун убрал в карман телефон.
          Пару минут он сидел, молча, переваривая услышанные слова от хозяина, а потом завёл машину и отправился домой на съёмную квартиру.


Рецензии
Злые дядьки - интриганы! Нашли, с кем связаться! С Вадимом Шведовым! Вот он рога-то им пообломает!)

Жолтая Кошка   12.09.2022 12:12     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.